Вискомуфта, и может ли она выйти из строя.

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Сообщение Voditel » Вт, 26 фев 2008 22:36

И с номером все-таки помогите определиться. MR446161 или 3570A021???
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Vovan » Вт, 26 фев 2008 22:38

Блин.
я б тебе фотку дал - но не знаю когда заеду на подъемник.
Ты свою на яму загони и посмотри.

мне капс выдает номер 3570A021
эксист выдает:
Mitsubishi 3570A021 48 21139,18 Р
Mitsubishi 3570A021 22 21659,14 Р
Mitsubishi 3570A021 19 27525,40 Р

ни названия, ничего.... только ценники :(
Vovan
 

Сообщение Voditel » Вт, 26 фев 2008 22:39

А по КАПСу MR446161 что такое?
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

446161 и 3570

Сообщение Vovan » Ср, 27 фев 2008 8:30

вот что сказал капс на оба этих номера.

31013 деталь, похоже это одно и то же.
у 3570 применяемость на кузовах шире - скорее всего это обновленная версия железки.

наверное надо смотреть на машине и искать циферку на самой вязкомуфте

Давай по номеру кузова пробью твою циферку. диктуй.
Вложения
3570.JPG
3570
446161.JPG
446161
Vovan
 

Сообщение Voditel » Ср, 27 фев 2008 10:46

CS5W*0304328 . Цена у этих деталий разная. Разбег 4 рубля.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

виска

Сообщение Vovan » Ср, 27 фев 2008 11:57

вот ответ на твой номерок. так же как у меня, номер близок.
Вложения
0304328.JPG
Vovan
 

Сообщение Lstt2005 » Вт, 11 мар 2008 21:24

Господа! Обратите внимание на ссылку http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=3586&highlight=.
Я там когда-то обсуждал проблему вытья подшипника, человек её намного позже успешно решил заменой подшипников. Ссылка с вышеприведённой приведёт на наш форум :good:
По КАПСу COUPLING UNIT, PROPELLER SHAFT VISCOUS - MR446161 Что-то про вискозу с пропеллером... :ROFL:
Lstt2005
 

Сообщение Vifliem » Чт, 13 мар 2008 20:21

а мож кто подскажет, как узнать таун айс у меня фулл тайм 4вд или только через вязкостную муфту включается перед? а мож там 70 на 30 % к примеру? смотрел в книге по нему, дак там нарисовано и написано, что вязкостная муфта стоит в раздаточной коробке и маленькая такая)
Vifliem
 

Сообщение Voditel » Чт, 13 мар 2008 20:46

Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Vifliem » Чт, 13 мар 2008 20:49

Шурик, пасибо))))

пункт 2.4-это про наш таун айс. самый нижний в таблице. ток я не пойму. если там постоянное использование полного привода, то ЧТО ЖЕ тогда блокирует вискомуфта??? и что значит в графе блокировка: центральный - вискомуфта???
Vifliem
 

Сообщение Voditel » Вт, 25 мар 2008 18:56

А кто-нибудь менял подшипники на вискомуфте? У меня вопрос, легко ли ее снять самому? Если как на фото, то надо всего лишь открутить кардан и 4-е болта на муфте. Так ли это? И надо ли сливать масло из редуктора??? :?: :?: :?: Нет ли у кого мануала по заднему дифференциалу :?: :?: :?:
Вложения
1.JPG
Последний раз редактировалось Voditel Ср, 26 мар 2008 13:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение DRE » Ср, 26 мар 2008 10:48

а я вообще думал, что у цедий постоянный полный привод. прежний хозя говорил про 70 на 30. неправда?
DRE
 

Сообщение Voditel » Ср, 26 мар 2008 12:46

DRE писал(а):а я вообще думал, что у цедий постоянный полный привод. прежний хозя говорил про 70 на 30. неправда?


Нет, не правда. Читай, здесь все написано. http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение DRE » Ср, 26 мар 2008 13:17

тогда мне вообще это непонятно. на варике буксовать нельзя, а задний мост включается при значительной пробуксовке передних колес и то, как я понял, не сразу.

хотя я ехал при выпавшем снеге 35 см и мне казалось, что все колеса гребут. вокруг народ кое-как, а я вообще не задумываясь. мож у меня чё-нибудь переделано...?
DRE
 

Сообщение Voditel » Ср, 26 мар 2008 13:22

Да ничего не переделано. На счет значительной пробуксовки передних колес - фигня полная, включается она практически мгновенно. Я до поломки тоже ездил и думал, что зад постоянно включен, т.к. пробуксовки никакой не было. На гололеде со светофора педаль в пол и уходил в точку, никаких пробуксовок не было. Другое дело сейчас, перед гальмует и на гололедице его сносит то влево, то вправо. Даже просто на асфалте чистом перед иногда пробуксовывает при оборотах до 2000.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей