Стук в подвеске

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Сообщение CuTTeP » Чт, 24 янв 2008 13:04

Иван писал(а):В екатеринбурге у нас за 3300 продают )


в питлайне на заказ 2500 (555)
Lancer Cedia GDI: white/CS2A/4G15/2001
Аватара пользователя
CuTTeP
Джедай
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 24 янв 2008 9:02
Откуда: Ё-бург
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E Limited 2001

Сообщение mixa025 » Чт, 24 янв 2008 13:07

из за подушки ИМХО не может стучать, только вибры в салоне ощущаются, проверено на себе
mixa025
 

Сообщение mixa025 » Чт, 24 янв 2008 13:09

CuTTeP писал(а):в питлайне на заказ 2500 (555

о чом речь?
mixa025
 

Сообщение CuTTeP » Чт, 24 янв 2008 13:37

mixa025 писал(а):
unavailable писал(а):оба рычага нафих.

скока стоят


в питлайне на заказ 2500 (555)
Lancer Cedia GDI: white/CS2A/4G15/2001
Аватара пользователя
CuTTeP
Джедай
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 24 янв 2008 9:02
Откуда: Ё-бург
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E Limited 2001

Сообщение Aleks-bogdan » Вт, 29 янв 2008 14:19

А партнамберы этих сайлентов есть? скока денег то они стоят ?
Aleks-bogdan
 

Сообщение unavailable » Ср, 30 янв 2008 17:31

CuTTeP писал(а):
unavailable писал(а):Ну вобще слушать надо стук, чтобы определить стаб это бьет в раму или кулак по шаровой как по наковальне. Втулки (ориг.) я менял вместе с пружинами (ориг.), стойками, тягами и наконечниками. Стуков было до этого - целый оркестр ударных, после замены остался только один и то не всегда... но есть. Греметь спереди сейчас нечему. Вибростенд ничего не прояснил. Осмотр тоже. Надоело искать уже - заменю оба рычага нафих.


а селентблоки передние 4 и поперечные 2 проверял или менял?? такая же ситуация была, не чему стучать а стук глухой и то на кочках, поменял саленты, все перестало..


Сайленты в передних рычагах не меняются (я не нашел где их купить и поменять - в КАПСе нет такой детальки). Там где подвижное соединение - нет не менял. Думаешь стоит?
unavailable
 

Сообщение Vifliem » Ср, 30 янв 2008 19:34

на передних рычагах меняются задние сайлентблоки. стоят они около 700 рэ за штуку оригинал, я покупал. а вот передние сайленты, как и шаровые, меняются только с рычагом. но, так как мы живем в России, то, что сайленты передние, что шаровые-уже не проблема. делают, 100%.
Vifliem
 

Сообщение mixa025 » Ср, 30 янв 2008 21:38

я тож менял саленты задние пер рычагов, стояли 800р за 2шт +работа 1400, если честно то самому можно их поменять, они их выжигали пояльной лампой из рычага, ГАДЫ эти продали мне их либо не качественные, либо у ас слишком пигмейские дороги, что мои сблоки уже порвались и их опять надо менять :shock: :sorry: :sad:
mixa025
 

Сообщение Loud » Чт, 07 фев 2008 5:58

рулевая рейка
рулевой наконечник
рулевая тяга
вал-шарнир рулевой это разные вещи?
просто в мицу сервисе приговорили к замене вал-шарнир рулевой, в шараш конторе просто глянули когда масло менял - сказали рулевой наконечник %) вот теперь голову ломаю они думали про одно и тоже?
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение Alex75 » Чт, 07 фев 2008 8:16

Я думаю одно и тоже, а рулевая рейка и рулевая тяга это другое. Хотя бывает что рулевая тяга идет вместе с наконечником, как у нас не знаю не смотрел.
Alex75
 

Сообщение magic » Чт, 07 фев 2008 9:58

у нас раздельно
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Serёga(177) » Чт, 07 фев 2008 10:35

mixa025 писал(а):я тож менял саленты задние пер рычагов, стояли 800р за 2шт +работа 1400, если честно то самому можно их поменять, они их выжигали пояльной лампой из рычага, ГАДЫ эти продали мне их либо не качественные, либо у ас слишком пигмейские дороги, что мои сблоки уже порвались и их опять надо менять :shock: :sorry: :sad:


Это все от выжигания 100% они когда жгли, то рычаги перекосило от нагревания, поэтому и сайленты так быстро порвало, пройденый этап, я так когда-то на космиче своем делал, хватило тыщ на пять, потом разбил его (не спецально) :)
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение mixa025 » Чт, 07 фев 2008 11:42

блин и чо? рычаги менять надо?
mixa025
 

Сообщение Serёga(177) » Чт, 07 фев 2008 12:01

ага :(
поменяй еще раз сайленты, если порвутся также быстро, тогда точно менять рычаги, вряд ли их можно так же по оси выровнять.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Mitza » Чт, 07 фев 2008 13:05

меняй рычаги, они у нас идут в сборе с обеими сайлентами и шаровой. Тока бери оригинал. Хватит на столько же сколько счас твоей машине :good:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron