Замена ступичных подшипников.

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Re: Замена ступичных подшипников.

Сообщение rick777 » Ср, 04 апр 2012 12:49

Наши Казанские дороги в стиле offroad hard trial :ps_ih: сделали свое дело, раздолбался ступичный правый. Вчера заказал ориджинал за 1900 р. Навел справки по автосервисам по работе на замену - просят 700-800 руб. Стоит ли экономить и поковыряться самому с заменой или лучше отдать и не париться? Опыта по его замене у меня нет, руками работать могу. Есть гараж, тиски и прочие железяки в виде трубок, ключей и т.п. Специальных съемников нет никаких.

Как вы меняли себе? И если меняли сами, не пожалели ли вы об этом?

заранее спасибо за советы. :-ok-:
Аватара пользователя
rick777
Великий Джедай
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010 6:04
Откуда: Казань
Машина: Mitsubishi Grandis 2008 AT

Re: Замена ступичных подшипников.

Сообщение vnizam » Ср, 04 апр 2012 13:29

rick777
Перезакажи на nissan 40210-95F0A за 575рублей(в коробке SKF made in Korea очень хорошего качества) и сделай на СТО за 800рублей!
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Замена ступичных подшипников.

Сообщение andreigod » Ср, 04 апр 2012 13:37

чёт у них у всех размеры разные!
как я понел мне надо
Внешний диаметр, мм
80
Внутренний диаметр, мм
40
Ширина, мм
40
Изображение
Моя мицуха на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/andreigod/
Аватара пользователя
andreigod
Учитель Джедай
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2011 6:09
Откуда: Березники
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93T GDI 1.8 turbo 2002г.

Re: Замена ступичных подшипников.

Сообщение rick777 » Ср, 04 апр 2012 13:41

vnizam

спасибо, но поздно млеать... :cry_ing: уже на выдаче лежит оригинал. лан, буду знать на будущее :-ok-:
CS5W. 4G93GDI 1,8. CVT.
Аватара пользователя
rick777
Великий Джедай
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010 6:04
Откуда: Казань
Машина: Mitsubishi Grandis 2008 AT

Re: Замена ступичных подшипников.

Сообщение vnizam » Ср, 04 апр 2012 13:46

andreigod
У Тебя CS5W и размер 80-40/40 на CS2A 74-36/40
rick777
самому поменять можно(я в этот раз вообще махом поменял)но для первого раза по-незнанке быстро не получиться,и со стопорным кольцом повозиться придется!
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Замена ступичных подшипников.

Сообщение rick777 » Ср, 04 апр 2012 14:07

сколько времени по незнанию потрачу? часов 6 хватит уж наверное ;) . на что следует особенно обратить внимание при работе (чтобы не пришлось заказывать еще чего :hi_hi_hi: )
CS5W. 4G93GDI 1,8. CVT.
Аватара пользователя
rick777
Великий Джедай
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010 6:04
Откуда: Казань
Машина: Mitsubishi Grandis 2008 AT

Re: Замена ступичных подшипников.

Сообщение Max96 » Ср, 04 апр 2012 14:16

только сейчас из сервиса :-) , 3 часа просидел геморой со стопорным кольцом, СТОшники с помощью зубила и мата по кусочкам доставали его. п-к передний правый NTN 1200 руб., работа 600 руб.+ WD40 130руб. :ya_hoo_oo: теперь надо опять развал делать :-(
была MMC Mirage Asty 1.3 1997г.
была Lancer CEDIA 2001г. CS2A EXTRA 4WD, 4G15 (GDI), CVT
Изображение
есть Lancer 2003г. CS5A STXC SE-G, 4G93 (GDI), CVT
Изображение
Аватара пользователя
Max96
Джедай
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 29 июн 2010 10:44
Откуда: Богданович
Машина: Lancer X 2.0 CVT INTENSE

Re: Замена ступичных подшипников.

Сообщение vnizam » Ср, 04 апр 2012 14:36

rick777
особое внимание обрати на запресовку подшипника,наружную обойму загоняй старой наружной обоимой,а внутренюю я загоняю длиным болтом с гайкой,иначе неосторожным стучанием можно встрять на новый подшипник,так как внутренняя обойма легко вылетает и подшипник считается разрушеным!!!

Max96
После замены лишь одного подшипника развал/схождение делать ненадо!!
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Замена ступичных подшипников.

Сообщение Родионов » Ср, 04 апр 2012 15:06

vnizam писал(а):andreigod
У Тебя CS5W и размер 80-40/40 на CS2A 74-36/40
rick777
самому поменять можно(я в этот раз вообще махом поменял)но для первого раза по-незнанке быстро не получиться,и со стопорным кольцом повозиться придется!

У меня CS5W ставил от ниссана альмера 74-36-40
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Замена ступичных подшипников.

Сообщение andreigod » Ср, 04 апр 2012 15:56

У меня CS5W ставил от ниссана альмера 74-36-40

а ступица у тебя на пять болтов?
Изображение
Моя мицуха на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/andreigod/
Аватара пользователя
andreigod
Учитель Джедай
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2011 6:09
Откуда: Березники
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93T GDI 1.8 turbo 2002г.

Re: Замена ступичных подшипников.

Сообщение vnizam » Ср, 04 апр 2012 16:51

Родионов писал(а):
vnizam писал(а):andreigod
У Тебя CS5W и размер 80-40/40 на CS2A 74-36/40
rick777
самому поменять можно(я в этот раз вообще махом поменял)но для первого раза по-незнанке быстро не получиться,и со стопорным кольцом повозиться придется!

У меня CS5W ставил от ниссана альмера 74-36-40

Ну значит только ВИН или ФРЕЙМ смотреть!
Спасибо поправили!
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Замена ступичных подшипников.

Сообщение Волчок » Ср, 04 апр 2012 20:12

Я на раллике менял оба подшипника спереди. Ступица 5 болтов. Заказывал NTN. Присутствовал в автосервисе при замене оба раза. Старые подшипники которые стояли оказались тоже NTN. Тогда еще не было инструмента и гаража. А так я бы ступицу снял сам и отвез на перепрессовку подшипника в сервис - на прессе оно махом выскакивает и заскакивает. Был гемор у сервисменов со стопорным кольцом - первый раз его вытаскивая завязали чуть не на узел, поставили вместо него девяточное вроде немного его разжав. Второй раз родное кольцо назад поставили. И оба раза был гемор с извлечением датчиков абс. Никак они доставаться не хотели. Второй раз даже ступицу грели чтобы датчик вытащить.

а что по каталогам не понятно какой подшипник заказывать?

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
MR491449 вот номерок оригинала на раллиарт турбовый, ступица 5 болтов. по номеру кузова andreigod пробился тот же номер MR491449. Оно и понятно, если ступица тож на 5 болтов. а себе я походу вот этот номер ставил AU08222LL588 - это NTN замена оригинала, на эмексе других NTN нет. А мне именно с эмекса заказывали. по 1500 отдал за каждый, как сейчас помню.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
в гараже даже где-то вроде лежит один из снятых подшипников, можно найти, да посмотреть номер
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: Замена ступичных подшипников.

Сообщение andreigod » Чт, 05 апр 2012 5:29

Волчок Спасибо! значит буду заказывать AU08222LL/L588
Изображение
Моя мицуха на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/andreigod/
Аватара пользователя
andreigod
Учитель Джедай
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2011 6:09
Откуда: Березники
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93T GDI 1.8 turbo 2002г.

Re: Замена ступичных подшипников.

Сообщение Max96 » Чт, 12 апр 2012 22:56

vnizam писал(а):rick777

После замены лишь одного подшипника развал/схождение делать ненадо!!

надо, надо. чувствуется очень, машинка до этого катилась лучше :ni_zia: . После замены стоек делал развал/схождение спереди и сзади это просто сказка была :co_ol: , а сейчас ведёт вправо, как лето одену-сразу сделаю :smu:sche_nie:
была MMC Mirage Asty 1.3 1997г.
была Lancer CEDIA 2001г. CS2A EXTRA 4WD, 4G15 (GDI), CVT
Изображение
есть Lancer 2003г. CS5A STXC SE-G, 4G93 (GDI), CVT
Изображение
Аватара пользователя
Max96
Джедай
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 29 июн 2010 10:44
Откуда: Богданович
Машина: Lancer X 2.0 CVT INTENSE

Re: Замена ступичных подшипников.

Сообщение vnizam » Чт, 12 апр 2012 23:26

Max96 писал(а):
vnizam писал(а):rick777

После замены лишь одного подшипника развал/схождение делать ненадо!!

надо, надо. чувствуется очень, машинка до этого катилась лучше :ni_zia: . После замены стоек делал развал/схождение спереди и сзади это просто сказка была :co_ol: , а сейчас ведёт вправо, как лето одену-сразу сделаю :smu:sche_nie:

Чувствоваться,я извиняюсь,может лишь совершенно другое,ну и как бы в другом месте ;;-))) :a_g_a: !!!Вы к примеру,масло в двигателе заменили,либо машину помыли то что ??????что надо на развал съездить???!!!!!!!!! :sh_ok: или бабла валом каждый раз по800рублей выкидывать???
Скажу даже больше к Вашему сведению Max96 спереду у нас развал вООбще не регулируется,и при замене как Вы говорите стоекразвалом Вас развели на бабосы!!! :-) :-) ну а схождение если было в норме,то и лазить ненадо! :za_da_va_la: :za_da_va_la:
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron