Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Денис73 » Чт, 06 июн 2013 8:55

Mitza
Плюсану! Так как буквально недавно изучал данный вопрос, газ/масло - газомасло!
Чисто Газовые ещё можно найти из старых запасов некоторых магазинов, и то находил только на тазы и только Бильштайн. Сказали что говно редкостное, летом белее или менее, зимой как буддто стоек ваше нет, стаканы даж вырывало у некоторых! :-)
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Maelnor » Чт, 06 июн 2013 9:17

И опять... не его, так мастера :-) ;;-)))
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Mitza » Чт, 06 июн 2013 9:22

Maelnor
а че и мастера низзя чоли? :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Денис73 » Чт, 06 июн 2013 9:32

Maelnor - мастера то тупые, я неговорю что они мат часть не читали, но и с тех частью за частую у них проблемы! В большинстве случаев они несут то, что сами даже не ведают, или так просто 3.14 здят.
Мне вчера мама звонит, и говорит: Сынок, я на СТО, заехала габаритную лампу поменять, мастер поменял и сказал что мне срочно необходимо ремонтировать фаркоп, иначе я доездиюсь! и стоит это 3т.р. Я честное слово ребята А_УЕЛ!!! :sh_ok: Чё За,,,,,,,,,? Сказал маме оставаться на месте! Приезжаю, и задаю вопрос этому ЧУДАКУ (на букву М): "Так че тут нужно ремонтировать?" - короче разнес уродов в пух и прах! А на той неделе парням стартер на Джили привез, так СТО-шники умудрились его во первых не правильно воткнуть, а во вторых каким-то образом полярность поменяли! Незнаю что да как, короче крутил он двиг в обратную сторону. В итоге шестеренку срезало об маховик. Сам в гараже на коленках собрал из двух один, поставил, подключил - все робит ГУД. А СТО-шники с ребят 500 руб. потребовали что машина 2 дня по их вине стояла (репу чесали как же сделать), да еще в итоге загубили абсолютно новый стартер. Уроды!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Tiermann » Чт, 06 июн 2013 11:18

мастер сказал что оригинал или масляный или газомасляный, про газовый сказал судя из того что мне пришло из емекса(по накладной и каталогу) может там и ошибка. Если все газомасленные - тем проще, тогда вопрос заключается только в том, на каком кузове трека стоят стойки с высотой чашки как у цедии?
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Денис73 » Чт, 06 июн 2013 11:28

Tiermann привет!
Да эт вопрос может быть литоргическим. Неизвестно что у трека стояло ваще! Мож хозяин трека вставлял от аута стойки, а они тоже разные бывают, мож видел, ауты есть какие то низкие, а есть высокие. А мне еще нравятся покупальшики (любители наличия, типо приехал и сразу купил) там им впаривают ваще неизвестно что, подошло и ладно! А пораметры, высота чашки, высота штока - им по барабану. А твой вопрос требует изучения. Действительно интерессно!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Mitza » Чт, 06 июн 2013 11:31

низкие ауты и треки - это тока турбо. У меня стояло пару дней подвеска от аута, было высоко очень...
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Tiermann » Чт, 06 июн 2013 14:04

Ден, вот что попало и не хочется, надо делать по уму, но и заказывать все подряд финансы не позволяют. Если есть кто на форуме из поставщиков стоек - сравните по размерам с цедиевскими плз все варианты аута и трека.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Borkas » Пн, 10 июн 2013 9:22

Всем привет)подскажите плиз)на переднии родные стойки на туринг 4вд есть аналоги пружин?А то ориджинал дороговато(
Borkas
Джедай
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012 8:08
Откуда: Москва
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia CS5W

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Tiermann » Ср, 12 июн 2013 8:38

артур87 писал(а):Tiermann - про зад я вообще не заикался даже, т.к. там все прозрачно: 341368 Excel-G типо сток, как ты написал: 341361 Excel-G - выше на 3-4 см чем 68, ставят на "убитые пружины

поясни пожалуйста, 341368 - типа сток аута или типа сток лансера? потому как 341361 оказался явно ВЫШЕ чем +4см, а 341368 выбивается как лансеровские стойки на 2л седан и турбовагон. :ps_ih:

чую оставлю я передок от аута(мягкий, но не такой валкий как лансеровский, через недельку будет видно как себя покажет на трассе Новоросс-Краснодар-Ростов-Таганрог, дорога там всякая имеется), зад хочу заказать 341368(если после поездки позвоночник в кресло не осыпется), пружины передние оставить те же аутовские, задние поставить от 2л лансера cs6a, и 3см алюминиевые или пластиковые проставки(перед-зад). Если у кого есть мнение по новому выбору зада - жду комментариев, пока не сделан заказ, в частности мнусь по пружинам, как сказал поставщик - под эти стойки несколько разных пружин идет, и как обычно никаких характеристик кроме каталожного номера...

Эксперимент продолжается.

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
Borkas писал(а):Всем привет)подскажите плиз)на переднии родные стойки на туринг 4вд есть аналоги пружин?А то ориджинал дороговато(

забивай каталожный номер в экзисте или эмексе, он тебе даст номера и цены аналогов, как я понял оптимальное соотношение цена\качество у OBK.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Borkas » Пн, 17 июн 2013 9:11

Интересует первый вариант!
Стойки KYB вкруг от турботрэка, задние пружины OBK от трэка, передние пружины OBK от цедии.
стоимость варианта 1 примерно 15160р цены плавают
Нужны номера деталей что бы смог все заказать)в заранее благодарен)
1)номер передних стоек 339116))
2)номер передних пружин?
3)номер передних опор?
4)номер передних опорных подшипников?
5)номер передних верхней чашки под пружины?
6)номер передних отбойников и пыльников?
7)номер задних стоек 341361))
8)номерок задних пружин?
9)номер задних опор?
10)номер задних опорных подшипников?
11)номер задних чашек под пружины?
В заранее спасибо!
Хочу собрать сразу все стойки на машину в круг и просто их сразу поменять что бы старые не разбирать и не возиться с ними)
С уважением Борис)
Borkas
Джедай
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012 8:08
Откуда: Москва
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia CS5W

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Денис73 » Вт, 25 июн 2013 10:38

Подходит без проблем на переднюю стойку с чашкой 170мм. следующие пружины:
A21-2902011AC стандартная высота.
A21-BJ2902011AC - сантиметра на 3 по выше будет.
Это бюджетный вариант, на года 2 - 3 хватит. Потом наверное неменуемая просадка.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Денис73 » Пн, 08 июл 2013 10:00

Долго думал и искал, передние стойки, чтоб не так жесковато было. Надыбал, что у Cheri Fora абсолютно такие же стойки. Мне нужно было проверить (на ощущение) как ведут они себя на кочках, ямах и мелких неровностях. Но именно оригинал стоек Cheri Fora, потому как зачастую владельцы этих машин ставят Kayaba. Нашел такого владельца на стоянке, он меня прокатил, ну мягенько (не волны конечно, но не так как у меня - зубодробильня). Я заставил его разрешить мне снять у него колесо и замерить чашку. Замерял - 180мм. короче плюнул и заказал Амортизатор передний газомасляный A21-2905010 - 1 606,40р. Опорный подшипник A21-2901040 - 137,84р. Пыльник с отбойником A21-2901033 - 209р. Ну естественно все парой. В субботу собрал и поставил, (все встало как родное, подошло как нуна :co_ol: ). Поехал, ну эффект конечно же я ощутил, мягче, нету больше зубодробильни и эффекта отбивания чечетки в припрыжку. И поднялась машина не на много, пимерно на 2 см. - Для меня не критично! Знаю что Китай, не кидайте камни, знаю что ресурс будет не на 4 года как у Kayaba. Но меня в данном случае заботило именно мягкость, потому как позвоночник у меня в двух местах расхр_начен! После долгих поездок умираю прям, и ездию в поесе, а летом дюже жарко в поясе (бондаже) гонять. Да и за такую цену мне не в лом 2 раза в 4 года поменять стойки. Ну в общем как то так!

Добавлено спустя 57 минут 5 секунд:
Если кому интересно, то я пару фоточек сделал как это выглядит в собранном состоянии.
Выложу по запросу.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Tiermann » Пн, 08 июл 2013 11:32

Выложи конечно, только вот цена... как у того же каяба :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Денис73 » Пн, 08 июл 2013 11:39

Дружище Tiermann - у нас стойки Kayaba 334490 по 3120р. за штуку.
Так что, у меня дешевле обошлось.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]
cron