заказ следующий (все запчасти подошли идеально):
341368 KAYABA 1 506 р. 2 3 012 р. аморт зад
334369 KAYABA 2 213 р. 2 4 426 р. аморт перед
MR272946 MITSUBISHI 347 р. 2 694 р. подшипник передней опоры
MR272833 MITSUBISHI 612 р. 2 1 224 р. отбойник перед него аморта
MR519011 MITSUBISHI 910 р. 2 1 820 р. отбойник заднего аморта
MR519880 MITSUBISHI 158 р. 2 316 р. втулка переднего стабилизатора
M24CS3WB RBI 254 р. 2 508 р. сайлентблок переднего рычага
M24CS3WS RBI 137 р. 2 274 р. сайлентблок переднего рычага
MR954887 MITSUBISHI 445 р. 2 890 р. стойка переднего стабилизатора
M27CS9E RBI 389 р. 2 778 р. стойка заднего стабилизатора
MR476595 MITSUBISHI 205 р. 2 410 р. сайленты стойки заднего стабилизатора
МР1033 MASUMA 68 р. 2 136 р. втулка заднего стабилизатора
ИТОГО: 14500 руб.
еще как-нибудь доберусь до сайлентов продольных рычагов задней подвески. пока вполне живы, но есть потеря упругости.
позже надо заменить резинки крепления глушителя. расшатались и на продольных раскачах бьет банка по кузову где лежит докатка в багажнике.
в остальном ходовая гуд.
итак, наконец-то дошли руки до амортов.
не понял при замене вот что: по всем книгам надо отвернуть верхние гайки крепления к кузову (заколебался в вагоне пролазить сквозь окошко 3х15см к этим гайкам) и болт крепления стойки к рычагу. затем вся стойка в сборе вынимается якобы. нифига не так
пришлось снимать болт нижнего рычага под тормозным барабаном и крепление втулки заднего стаба чтобы опустить рычаг до земли и стойка вылезла из этого самого рычага. иначе ну вапшэ никак. а так все прошло в норме. отбойники поставил новые (старые имели совсем не ту упругость на первых четырех сантиметрах сжатия), стойки старые мертвые поменял не жалея (шток при вдавливании не поднимался ни на сантиметр).
общее время 3 часа (из них 2 часа на первую стойку с нецензурными словами по поводу непонимания как извлечь стойку не разбирая рычаг и стаб)
прошла замена передних стоек... ох и гемор с откручиванием гайки крепления штока амортизатора (проблема в том что на штоке не было над гайкой места для второго ключа... хз что за стойка была...

отвернул держа шток стойки в тисках и небольшими рывками подергивая гайку. ключ "галка" тоже пойдет вместо тисков). все кроме нее прошло хорошо за исключением опять-таки неуказанного в книгах по ремонту. а именно: чтобы спокойно и легко вынуть а затем поставить стойку в сборе нужно не только отвернуть 3 гайки на чашке и вынуть 2 болта крепления за тормозным диском, а еще требуется и снять стойку стабилизатора подперев нижний рычаг домкратом. затем домкрат плавно опустить на необходимую высоту, рычаг слезет вниз и стойка спокойно выйдет ничего особо не задевая.
обязательно следите за датчиком АБС (чтобы не оторвать его во время опускания рычага) и лучше не допускать выпадания шарнира из посадочного места в коробке.
время на передние стойки 3 часа.
С передними стойками гемора поболее чем с задними, но тоже решаемые.

(кстати спереди оба штока хреново, но еще возвращались на свое место в отличие от задних полностью убитых)
В общем менять стоит самому. заодно можно много чего попутно осмотреть.

так что вот такая хреновая зима с нашими дорогами у нас в Казани.... теперь все кочки-ямы пролетаю со звуком "пык-пык", а не "грым-дрым"

(менял еще втулки, стойки стаба, некоторые сайленты, подушки двига в марте). короче по ходовой седой вернулся в 2001 год.

CS5W. 4G93GDI 1,8. CVT.