Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение apsent254109 » Вс, 14 июл 2013 15:37

от асфальта до верхнего края арки
зад 610мм
перед 620мм

над стойками эксперементов небыло.
Машина возит жопу, а трайк - душу. За неимением последнего душу возит тоже машина. Но какая !!!!!
Изображение
Аватара пользователя
apsent254109
Джедай
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт, 12 июн 2012 11:38
Откуда: Степановка
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia WagonCS5W0313687 LTJC 1.8

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Tiermann » Вс, 14 июл 2013 15:51

Благодарю, хотелось бы услышать 2-3 человек.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение apsent254109 » Вс, 14 июл 2013 16:24

Tiermann писал(а):Благодарю, хотелось бы услышать 2-3 человек.

у тебя сколько сейчас ? :hi_hi_hi:

думается мне больше 700мм
Машина возит жопу, а трайк - душу. За неимением последнего душу возит тоже машина. Но какая !!!!!
Изображение
Аватара пользователя
apsent254109
Джедай
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт, 12 июн 2012 11:38
Откуда: Степановка
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia WagonCS5W0313687 LTJC 1.8

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Tiermann » Вс, 14 июл 2013 16:43

перед 65 зад 69
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение apsent254109 » Вс, 14 июл 2013 16:55

недавно черт меня дернул поехать на природу и последовать радостному восклику друзей :
- я знаю ах...е место!
но увы раза 2 черпанул буксировочным крюком и разок днищем.
благо бампером не зацепил ничего, второго раза возни со стекловолокном, краскомультом, лаком я бы не выдержал))
в глубине души метерился, кидался камнями и бразгал слюной.

на девятине бывало проезжал там где удивляются проезжающие уазики.

вот и задумалтя... и полез на соответствующую веточку форума. :)
Машина возит жопу, а трайк - душу. За неимением последнего душу возит тоже машина. Но какая !!!!!
Изображение
Аватара пользователя
apsent254109
Джедай
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт, 12 июн 2012 11:38
Откуда: Степановка
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia WagonCS5W0313687 LTJC 1.8

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Tiermann » Вс, 14 июл 2013 16:59

у меня перед получается на 3 см выше твоего, и этого мало для моего бампера, очень... думаю он проживет еще недели две, половина уже держится на изоленте, на лопаные участки я уже вообще не смотрю, и это при том, что езжу очччччень аккуратно. надо морду еще поднимать и наконец чинить\красить бампер, он как раз из изделия превратился в заготовку.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Денис73 » Вс, 14 июл 2013 19:38

Это на вагоне
Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Это на седане
Изображение

Uploaded with ImageShack.us
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Tiermann » Вс, 14 июл 2013 19:51

Спасиб, Денис, кстати кто-нибудь в курсе может... у OBK есть каталог по моделям или нет? пол дня на просторах интернета - одни серийные номера. Чую просто поставлю вкруг стойки от лансера спорт 2л, новые пружины и проставки меж кузовом и стойкой 3см ибо то, что есть - изврат, зад дубовый, дорогу не отрабатывает как надо, перед средне, но так как рассчитан на больший вес автомобиля - дребезжит на мелких неровностях, что нервов не хватает...
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Денис73 » Пн, 15 июл 2013 0:37

Брат пробуй юзать A21-BJ2902011AC
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Shurik_555 » Вс, 21 июл 2013 11:45

Очень хотелось спросить,кто пробовал ставить проставки под опорник вот что нашел в нете http://www.polimer-nsk.ru/static/prices ... shi_prost/
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Tiermann » Вс, 21 июл 2013 13:01

хорошая штука, на прошлой машине стояли, за 100ткм никаких проблем, зря сейчас заморочился со стойками, в итоге опять как раз у них заказывать и буду, один минус - на грунтовке скрипят. И имей ввиду что 2см проставки увеличивают просвет на 3см, а 3 на 4.5 примерно, ввиду конструкции подвески.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Shurik_555 » Вс, 21 июл 2013 14:46

ну пускай скрипят не критично!Можешь подсказать как подобрать под вагон эти проставки,наверное есть разница между седаном!И если ставить на 3 см клиренс увеличится на 4.5 см не будет ли проблем с приводами шарить по нижнему рычагу не будут?
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Tiermann » Вс, 21 июл 2013 19:02

Shurik_555 писал(а):ну пускай скрипят не критично!Можешь подсказать как подобрать под вагон эти проставки,наверное есть разница между седаном!И если ставить на 3 см клиренс увеличится на 4.5 см не будет ли проблем с приводами шарить по нижнему рычагу не будут?

На лансере не могу сказать, я поднимал приуса 3см проставками, там проблем не было. Между вагоном и седаном разницы не должно быть.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
если хочешь - можешь подождать, пока я не поставлю, это будет недели через 2, но у меня спереди аутлендеровские стойки(хз повлияет ли на результат), они подняли машину на 1-1.5см, судя по рассчетам(не замерял)
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Shurik_555 » Вс, 21 июл 2013 19:10

Как поставишь,обязательно пиши думою многим будет интесно :)
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Tiermann » Вс, 21 июл 2013 19:30

обязательно!
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron