Замена ступичных подшипников.

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Re: Замена ступичных подшипников.

Сообщение Fynjyk » Сб, 09 фев 2013 20:50

отпишусь и я: передний левый подшипник дается с боем: оставил в сервисе на ночь машину, у стопорного кольца сперва отломились оба ушка, потом даже с ударов зубилом/отвертки не дается кольцо. грустно однако, завтра поеду покупать москвичевские колечки, на ночь оставили отмокать может откипит...

UPD: короче полная .опа с этим 2141 стопорным кольцом: втопку его мало того что обыскал его где только можно, нашел привез в сервис а оно по миллиметрам меньше и в диаметре и в толщине не то что болтается - а просто тупо мало!! Так что ребята 2141 стопорник втопку. После долгих поисков по подбору стопорника выяснил что подходит стопорник от реактивной штанги грузовика МАЗ! купил - как тут и было чпок и готово. процедура сборки получилась быстрей гораздо чем все остальное. Теперь новый подшипник и тишина!

PS: размеры стопорника какой нужен: наружний диаметр 78-79мм, толщина 2,8 - 3мм...
Последний раз редактировалось Fynjyk Вс, 10 фев 2013 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fynjyk
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011 20:44
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W Touring 4G93-GDI

Re: Замена ступичных подшипников.

Сообщение nrg-predator » Сб, 09 фев 2013 21:35

Только сегодня в сервисе меняли, отцу на седой, промуздыхались пол дня, там всё прикипело приржавело, подробностей не знаю, главное датчик не сломали)))
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Re: Замена ступичных подшипников.

Сообщение raim13 » Вс, 10 фев 2013 10:31

pavrom87 писал(а):Не вздумай брать какой-нить дешевый шерпотреп, если, конечно, собираешься ездить. Процедура замены весьма трудоемкая и вряд ли тебе понравится повторять ее ежемесячно :-) бери либо NTN, либо Koyo, либо от Ниссана Альмера. лично я уже 18 тыщ на альмеровском откатал - всё гуд!


ОЧЕНЬ правильно сказано, я разок сэкономил, потом еще раз заменил...
лишь бы не ломалась :)
Аватара пользователя
raim13
Джедай
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 13 ноя 2008 14:47

Re: Замена ступичных подшипников.

Сообщение Kovriga918 » Пн, 11 фев 2013 22:03

Может кому пригодится...
Kovriga918
Падаван
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 19 ноя 2012 10:01
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E

Re: Замена ступичных подшипников.

Сообщение Денис73 » Чт, 14 фев 2013 14:48

Гудел левый передний ступичный подшипник на CS2A, заказал по привычке проверенный Nissan 40210-95F0A, открываю ниссановскую коробочку, и вижу картину: на подшипнике написано KOREA и номер совсем другой. Япония типо того - твою за ногу собака покусала (ругаюсь) :de_vil: :-)

Добавлено спустя 37 минут 11 секунд:
По поводу стопорного кольца.
Я так думаю: Коли подшипник Nissan 40210-95F0A в нашу ступу как в родное лоно, то по идее и зажим 40214-95F0A должен подойти, а стоимость его 84р.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Замена ступичных подшипников.

Сообщение Fynjyk » Чт, 21 фев 2013 18:12

Денис73 писал(а):Гудел левый передний ступичный подшипник на CS2A, заказал по привычке проверенный Nissan 40210-95F0A, открываю ниссановскую коробочку, и вижу картину: на подшипнике написано KOREA и номер совсем другой. Япония типо того - твою за ногу собака покусала (ругаюсь) :de_vil: :-)

Добавлено спустя 37 минут 11 секунд:
По поводу стопорного кольца.
Я так думаю: Коли подшипник Nissan 40210-95F0A в нашу ступу как в родное лоно, то по идее и зажим 40214-95F0A должен подойти, а стоимость его 84р.


У меня тоже корея... посмотрим че походит.
Аватара пользователя
Fynjyk
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011 20:44
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W Touring 4G93-GDI

Re: Замена ступичных подшипников.

Сообщение Денис73 » Чт, 21 фев 2013 18:20

Всё нормально парни. Когда выпресовал старый там тот же номер стоял. Так что для Японского Ниссана подшипники делает Корея!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Замена ступичных подшипников.

Сообщение EvilGhost » Чт, 21 фев 2013 19:07

Мальчики, у нас на щильдике значок МИТСУ, а не "непоссан"а. Может будем лояльны? Покупайте японское!
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: Замена ступичных подшипников.

Сообщение Денис73 » Чт, 21 фев 2013 19:33

EvilGhost Вот ты сейчас о чем.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Замена ступичных подшипников.

Сообщение EvilGhost » Чт, 21 фев 2013 19:46

О том, что надо ставить митсубовское, а не непонятный "ниссан"
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: Замена ступичных подшипников.

Сообщение Денис73 » Чт, 21 фев 2013 19:56

В коробке Митцу - обнаружишь НТН. Япония конечно!
За их цену, мы и на ниссановских откатаем неплохо, только в 4 раза дешевле.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Замена ступичных подшипников.

Сообщение EvilGhost » Чт, 21 фев 2013 20:02

Не, я к тому, что если покупаете "непонятно что в коробке ниссана" - то не обижайтесь, и не кричите, что митсу - гамно.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: Замена ступичных подшипников.

Сообщение Денис73 » Чт, 21 фев 2013 20:09

Ну вот с чего ты взял, что кто-то говорит что мицу Г_мно? У нас машины ваще то Мицу. И еслиб я не любил мицу, то не владел бы и не ездил бы на них с 2005года. Тут разговор, о том, что ниссан подшипники тоже хорошие (ни кто не говорит что они лучьше мицу), но они дешевле. Не у всех есть возможность покупать все оригинал по дорогой цене и не париться, что сегодня я куплю оригинальные подшипники - а завтра накормить ребенка будет не чем, ведь можно неплохо сэкономить и у ребенка будет 100% растишка.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Замена ступичных подшипников.

Сообщение EvilGhost » Чт, 21 фев 2013 20:13

Стоп, а разговор то о чем тогда? Что оригинал мало ходит, или что ниссан хрен знает когда рассыпется, хоть и замечательный?
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: Замена ступичных подшипников.

Сообщение Денис73 » Чт, 21 фев 2013 20:25

Не знаю! Я все 25 страниц не лопатил текста. Только пару последних. Про оригинал такого ни когда не скажу, потому как лично я отъездил на оригинале 145т.км. и это с момента покупки как машина пришла с японии. На ниссановских подшибах больше 14 т.км. пока ни кто не отъезжал, но они пока держуться. Но это слижком малый пробег, чтоб пока судить об их ахеренности.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron