Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение MaRaToS » Чт, 08 авг 2013 23:25

седня поставил заднюю стойку от asx, еще взял рычаги от него же. в итоге стока встала нормально, а вот рычаг не очень. короче жопа задралась, между колесом и аркой ладонь пролазит спокойно и еще место есть. завтра думаю менять на рычаги от евролансера. у asx шток почему-то короче оказался чем у меня на родных стойках, понял это когда пружину ставить начал. пружины оставил родные.
Изображение
MaRaToS
Падаван
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 12 июл 2013 22:42
Откуда: Ижевск
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-Extra 4WD

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Maxx nsk » Пт, 09 авг 2013 8:15

Shurik_555 писал(а):ну пускай скрипят не критично!Можешь подсказать как подобрать под вагон эти проставки,наверное есть разница между седаном!И если ставить на 3 см клиренс увеличится на 4.5 см не будет ли проблем с приводами шарить по нижнему рычагу не будут?

обязательно будет тебе гемор с подвеской! не рекомендуется проставки ставить более 2х см. заипёшься менять гранаты и сайлентблоки. да и не поимаешь ты её на хорошей скорости,в аварийной ситуации,если задерёшь на 4.5 см. я себе 1.5 см на перед поставил и мне уже не нравиться как она ведёт себя.
Аватара пользователя
Maxx nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2012 11:28
Машина: Airtrek CU2W Turbo R

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Tiermann » Пт, 09 авг 2013 9:16

Maxx nsk писал(а):
Shurik_555 писал(а):ну пускай скрипят не критично!Можешь подсказать как подобрать под вагон эти проставки,наверное есть разница между седаном!И если ставить на 3 см клиренс увеличится на 4.5 см не будет ли проблем с приводами шарить по нижнему рычагу не будут?

обязательно будет тебе гемор с подвеской! не рекомендуется проставки ставить более 2х см. заипёшься менять гранаты и сайлентблоки. да и не поимаешь ты её на хорошей скорости,в аварийной ситуации,если задерёшь на 4.5 см. я себе 1.5 см на перед поставил и мне уже не нравиться как она ведёт себя.

что ж тогда у меня 100.000км никаких проблем не было? :-)
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Maxx nsk » Пт, 09 авг 2013 9:24

Tiermann писал(а):
Maxx nsk писал(а):
Shurik_555 писал(а):ну пускай скрипят не критично!Можешь подсказать как подобрать под вагон эти проставки,наверное есть разница между седаном!И если ставить на 3 см клиренс увеличится на 4.5 см не будет ли проблем с приводами шарить по нижнему рычагу не будут?

обязательно будет тебе гемор с подвеской! не рекомендуется проставки ставить более 2х см. заипёшься менять гранаты и сайлентблоки. да и не поимаешь ты её на хорошей скорости,в аварийной ситуации,если задерёшь на 4.5 см. я себе 1.5 см на перед поставил и мне уже не нравиться как она ведёт себя.

что ж тогда у меня 100.000км никаких проблем не было? :-)[/
Сань,хочешь сказать,что за сто тысяч пробега,ты ни разу не менял сайленты или гранату?! и у тебя вообще не изменилась управляемость?! :ps_ih:

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
я вот только не пойму,зачем нужно на столько задирать морду? ладно бы ещё зад (ну вдруг возишь что-то)... но из-за бампера так издеваться над машиной... :-(
Аватара пользователя
Maxx nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2012 11:28
Машина: Airtrek CU2W Turbo R

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Mitza » Пт, 09 авг 2013 9:33

Maxx nsk
да понятно что кинематика в подвеске идет коту под хвоста...но ему это не обьяснишь...законы физики и кинематики - не не слышал :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Maxx nsk » Пт, 09 авг 2013 9:39

Mitza писал(а):Maxx nsk
да понятно что кинематика в подвеске идет коту под хвоста...но ему это не обьяснишь...законы физики и кинематики - не не слышал :-)

согласен ;;-)))
Аватара пользователя
Maxx nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2012 11:28
Машина: Airtrek CU2W Turbo R

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Денис73 » Пт, 09 авг 2013 10:01

Почему все спортивные и мощьные (скоростные) автомобили такие низкие? Да потому что прижимная сила нужна, поток воздуха под днищем дикий, и высокую машину может перевернуть как лист фанеры. Подвеска, клиренс и.т.д. и.т.п. разрабатываються на основе показаний аэродинамической трубы. Если есть сток, пусть он и будет, гоняншь здорово - занизь (стойками или обвесом), любишь природу (нередкие вылазки по пересеченной местности без гонок) - чуток завысь чтоб пузом не шоркать! Но Мощьный быстроходный авто с задатками под спорт кар, с обвесом и на ходулях - не понимаю! Купил бы я в таком случае НИВУ или УАЗ и айда ущёл по ухабам да с ветерком! - сугубо моё мнение, и сугубо относящиеся ко мне!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Tiermann » Пт, 09 авг 2013 12:30

сайленты не менял. стойки тоже. машину продал с подвеской в идеале ))))

зачем зачем, надо так! кому то нужна проходимость, у кого то обвес жить мешает и снять нельзя, а кому то в повороты влетать на ц-классе и орать "я шумахер на нивъипенном ферарри!"
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Wagonoвожатый » Пт, 09 авг 2013 16:37

На двух литровом вагоне был перед низковат, поставил 339116 . стал другой автомобиль , рулежка как на карте :-) просвет увеличился спереди нормально, зад не трогал, стоит нормально, ровненько сьездил на юг полет нормальный. Вот разница между стойками респект автору темы http://img843.imageshack.us/img843/665/nr29.jpg
Wagonoвожатый
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 04 май 2013 15:41
Откуда: город МЕТЕОРИТОВ
Машина: wagon 1.8 4wd - wagon2.0

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Shurik_555 » Пт, 09 авг 2013 21:59

Maxx nsk писал(а):
Shurik_555 писал(а):ну пускай скрипят не критично!Можешь подсказать как подобрать под вагон эти проставки,наверное есть разница между седаном!И если ставить на 3 см клиренс увеличится на 4.5 см не будет ли проблем с приводами шарить по нижнему рычагу не будут?

обязательно будет тебе гемор с подвеской! не рекомендуется проставки ставить более 2х см. заипёшься менять гранаты и сайлентблоки. да и не поимаешь ты её на хорошей скорости,в аварийной ситуации,если задерёшь на 4.5 см. я себе 1.5 см на перед поставил и мне уже не нравиться как она ведёт себя.

Вот поэтому я и спросил.конечно 4.5см хотелось бы добавить но не буду так много.3х см хватит
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Денис73 » Ср, 21 авг 2013 23:26

Парни сегодня стойки передние на второй машинке менял. Так вот: Снял старые (ну не совсем старые, контрактные 1,5 года отъездил) левая плавать начала. Итог: левая мертвая (но без признаков вытикания), правая живая и ещё как живая!!! :co_ol:
Ну так вот: парни, стойку живую жалко выкидывать на металлолом. Отдам за так (просто за спасибо) если кому нужно, даже пыльник с отбойником живой. Стойка только одна (Kayaba), ворую не спрашивайте - утиль!
Да к стати, стойка на 1,8. с чашкой 170мм. Забирайте!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Денис73 » Чт, 29 авг 2013 9:25

После замены старых стоек на новые (170мм. от вагона поставил на седан) вот какая кутерьма: Яма ежели, выстреливает аж жуть берет, на кочках очень жостко (зубодробильня). На поворотах вибрация с сопровождением частого короткого биения (гыр-гыр-гыр). До замены такого не было. Не пойму, стойки перед сбором прокачены, собраны правильно. Мож я болт который опорник держит, перетянул (а затянул я его до конца). Хочу попробывать ослабить сегодня.

Добавлено спустя 6 часов 35 минут 14 секунд:
Нашёл я по ходу трабл. Итак мои изыскания и предположения:
На картинке снизу наша родная стойка Каяба, на второй ( с верху) стойка от черри но немного с другим артикулом. Я сначала даже не заметил различие в стойках что приходили в первый раз (которые я ставил на вагон) и что пришли во второй раз (которые пошли на седан). А вот теперь обратите внимание: на штоке родной стойки резьба начинается сразу со штока. На стойке черри (пришедшей во второй последний раз) сначала шток, потом посадочное место (шток заужен), а потом резьба. Разность в длинне штока получается порядка 2 см. Вот думаю в этом трабл. Теперь пути исправления ситуации: Либо гайку открутить на 2 см. - но вероятность разбития опорника велика, либо вставить втулочку в это зауженное место. Кто что думает по сему поводу?
Вложения
Стойка Черри.png
Стойка лансер.png
Последний раз редактировалось Денис73 Чт, 29 авг 2013 16:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Mitza » Чт, 29 авг 2013 16:04

и деж изыскания то?
ну как бы любое колхозево может привести к попадалову - надо быть к этому готовым ))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Денис73 » Чт, 29 авг 2013 16:12

Mitza, ну как бы я особо не колхозил, подбирал просто более экономичный варик (2 машинки тяжеловато обслуживать). В первый раз пришли стойки и я их на вагон воткнул - доволен. Во второй раз именно этих стоек не было, были тоже самое но в артикуле присутствовали буквы BJ, и типо это тоже самое. А вот с*ка не тоже самое оказалось. И эти 2 см коротости штока дают трабл.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Mitza » Чт, 29 авг 2013 16:21

Денис73
ну тыж ставил стойки с другого авто вот и вылез косяк...у меня таких траблов вылезало мама не горюй )))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron