Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Денис73 » Ср, 18 сен 2013 9:49

Ну ХЗ! Мож "ликвидация коллекции" какая SALE 90% :hi_hi_hi:
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Tiermann » Ср, 18 сен 2013 10:46

макс, не поверишь, чудеса - они иногда случаются ;)
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Maxx nsk » Ср, 18 сен 2013 11:23

эх наивные... :) всё ещё верите в чудеса? :bra_vo:
Аватара пользователя
Maxx nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2012 11:28
Машина: Airtrek CU2W Turbo R

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Tiermann » Ср, 18 сен 2013 12:08

Maxx nsk писал(а):эх наивные... :) всё ещё верите в чудеса? :bra_vo:

а че верить то? я их постоянный клиент
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Borkas » Пт, 20 сен 2013 8:59

впросик такой поставил себе стойкикаяб,поднялась машинка)но спереди появилась вибрация при разгоне( развалом-схождения это исправиться или только заменой шрусов?
Borkas
Джедай
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012 8:08
Откуда: Москва
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia CS5W

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Tiermann » Пт, 20 сен 2013 9:25

в общем пропал я как-то со своей машинкой )) рассказываю:

перед: поднят на 7см (4,5см- проставки 30мм; 1см - колеса 195/55/16; 1,5см - стойки с аута)

зад: поднят на 8см (7см - стойки с аута; 1см - колеса)

теперь по пунктам:
динамика - особо не изменилась, повороты прохожу на тех же скоростях, крен почти не изменился, но не стоит забывать что стойки у меня очень жесткие.
любителям паники - нет, нигде ничего не цепляет
эстетика - место под арками бросается в глаза, опять же - поднял я машину далеко не на 4см..
проставки - ставятся меж кузовом и стойками, полиуретановые, чувствуют себя замечательно, покупал в компании "полимер", 30мм(поднимают на 4,5), на удивление не скрипят, как у меня было на приусе
стойки - нуегонах такое счастье, эти добью и буду ставить с лансера(как раз и чуть ниже станет, едешь на табуретке и тк лансер намного легче - чувствуешь все камушки и трещины в асфальте.
плюсы - проходимость(в моем случае сохранность переднего бампера, пока не сменю работу)
минусы - задний сайлениблок переднего рычага становится расходным материалом, т.к. его центральная часть сильно изменяет угол относительно оси. Чуть понижу и смягчу подвеску - может не так критично будет
пробег на задней подвеске 30ткм, на передней 10ткм, менялись только эти сайленты... дважды(стоят RBI)

кто может выложить фото - дайте ящик, скину, я с телефона.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Андрюха Курганский » Пн, 25 ноя 2013 18:43

Tiermann писал(а):в общем пропал я как-то со своей машинкой )) рассказываю:

перед: поднят на 7см (4,5см- проставки 30мм; 1см - колеса 195/55/16; 1,5см - стойки с аута)

зад: поднят на 8см (7см - стойки с аута; 1см - колеса)

теперь по пунктам:
динамика - особо не изменилась, повороты прохожу на тех же скоростях, крен почти не изменился, но не стоит забывать что стойки у меня очень жесткие.
любителям паники - нет, нигде ничего не цепляет
эстетика - место под арками бросается в глаза, опять же - поднял я машину далеко не на 4см..
проставки - ставятся меж кузовом и стойками, полиуретановые, чувствуют себя замечательно, покупал в компании "полимер", 30мм(поднимают на 4,5), на удивление не скрипят, как у меня было на приусе
стойки - нуегонах такое счастье, эти добью и буду ставить с лансера(как раз и чуть ниже станет, едешь на табуретке и тк лансер намного легче - чувствуешь все камушки и трещины в асфальте.
плюсы - проходимость(в моем случае сохранность переднего бампера, пока не сменю работу)
минусы - задний сайлениблок переднего рычага становится расходным материалом, т.к. его центральная часть сильно изменяет угол относительно оси. Чуть понижу и смягчу подвеску - может не так критично будет
пробег на задней подвеске 30ткм, на передней 10ткм, менялись только эти сайленты... дважды(стоят RBI)

кто может выложить фото - дайте ящик, скину, я с телефона.

vlasov-a-s@yandex.ru
AutoCart.org - запчасти на японские автомобили: новые, б/у, неоригинал, контракт.
Запчасти для автомобилей европейского, корейского и американского производства.
Запчасти на иномарки любых годов выпуска, машины редких марок и комплектаций.
Аватара пользователя
Андрюха Курганский
Великий Джедай
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2012 8:42
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 4G93 GDI CS5W Touring 2002

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Tiermann » Пн, 25 ноя 2013 20:27

фото в теме продажи моего авто, с сайлентблоками проблем больше не было
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение pogarnik555 » Ср, 12 фев 2014 6:32

Аватара пользователя
pogarnik555
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011 16:58
Откуда: Пермь
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 1.8 Exceed

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Evgen123 » Ср, 25 фев 2015 4:21

Может быть есть у кого чертежи проставок этих, с размерами?
Evgen123
Падаван
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2014 11:28
Откуда: г. Сосновоборск

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение _inkognito66 » Вт, 24 мар 2015 8:36

Morph можно номера стоек и в перед и назад.... подобрать не могу :smu:sche_nie:
_inkognito66
Джедай
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2015 12:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93 2001 ujl

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение kiruha » Вт, 12 май 2015 18:58

Доброго времени сток, господа.
Являюсь счастливым обладателем Lancer универсал МКП 1.6 2007 г. левый руль.
В силу "печального" дорожного покрытия возникла необходимость в увеличении клиренса, из темы пришел к выводу что задние стойки 341361+старые пружины должны меня устроить. А вот с передом возникли большие сомнения: номер по каталогу 4060A320.
Задача увеличить просвет по переду в пределах 3-4 см., желательно со старой пружиной. Помогите в выборе стойки.
kiruha
Падаван
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 12 май 2015 18:30
Откуда: Иркутск
Машина: MMC Lancer Wagon 2WD CS3W 2007

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Ронин » Вт, 12 май 2015 19:54

можете меня поругать, но две фразы -увеличение клиренса и улучшение управляемости , это две не совместимые вещи, они обе противоречат друг другу. тут даже не о чем говорить, если надо управляемость то тогда ниже, а если клиренс то тогда выше и тише ездим.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение limanid » Ср, 13 май 2015 11:18

Доброго времени суток всем!
Ребят, кто снимает не рабочие стойки с диаметром пружины 195 в сборе, можете мне закинуть за пивко пружинки с чашками или все в сборе если кому лень разбирать ...
Я в питере, любой транспортной, данные вышлю в личку...
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Wagonoвожатый » Вс, 02 авг 2015 10:54

респект и уважение создателю темы :co_ol: все сделал по феншую как расписано на первой странице. доволен до мозга костей. :ya_hoo_oo:
перед 339116трэк и зад mn 101520 аут. ланцер вагон 2.0 управление как на картинге :-)
было так
Изображение
стало так
Изображение
Изображение
добавлю тока что задние пружины от вагона 2.0 выше всех на полтора витка
Изображение
слева они. по центру аут справа от 1.6
я поставил пружины от 1.6 как советовал автор
Wagonoвожатый
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 04 май 2013 15:41
Откуда: город МЕТЕОРИТОВ
Машина: wagon 1.8 4wd - wagon2.0

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron