Удачная конфигурация подвески

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение vova-d » Ср, 04 апр 2012 13:53

charly-sf
Это что за зверь такой???
Где делали? если не сложно адресок и немного более полное описание.

Deusex
Это тока каталог тебе поможет :-)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение charly-sf » Ср, 04 апр 2012 17:29

vova-d писал(а):charly-sf
Это что за зверь такой???
Где делали? если не сложно адресок и немного более полное описание.

Ты о чём?
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение vova-d » Чт, 05 апр 2012 14:58

Я вот про это:

charly-sf писал(а):
vova-d писал(а):Не надо переоценивать штатную подвеску Лансера.
Конечно если сравнивать с Логаном то это инженерное чудо, но если сравнивать с Эво - бюджетная шляпа!

Дим (charly-sf) ты на каких амортах сзади остановился?

Не знаю. Я ведь не на стоке езжу. Опять отдам весной в переделку, уменьшить характеристику на сжатие и сохранить на отбой.
Вот мои задние:
Изображение
Изображение
От стока остался только сайлент и 1см. трубы. На втором фото видно хорошо.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение charly-sf » Чт, 05 апр 2012 16:31

Описание: 3500 за стойку. Отдаёшь нерабочие, на месте обговариваете тех.задание, он делает. Александр, (дядя Саша), тел. 916 28849-два ноля. Москва.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение vova-d » Чт, 05 апр 2012 19:09

Если не секрет на каких параметрах остановился?
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение charly-sf » Чт, 05 апр 2012 22:26

vova-d писал(а):Если не секрет на каких параметрах остановился?

Да кто ж их замерял? :nez-nayu: Слишком жестко, мелкие ямки повторяет. Хотелось бы чуть мягче. просто попробовал компенсировать слишком мягкие пружины.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение vova-d » Пт, 06 апр 2012 19:47

Сори за офтоп (хотя тоже к подвеске отнести можно), но кто что думает об такой распорке?
http://www.shop.autotc.ru/index.php?raz ... -stoek_evo
Точек 2-е, но вроде как есть кронштейн для упора капота (тоже какой никакой +) и цена реально айс.
ЗЫ походу для 9-ки самая распространенная распорка.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение артур87 » Пт, 06 апр 2012 20:36

vova-d - цены на этом сайте хорошие на многие позиции, но ты почитай сначала по ним отзывы, там много не довольных, хотя вряд ли они накосячат с распоркой. а эво 7-9 распорка не встает на движки мпи??? что ли??? лучше уж оригинал
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение vova-d » Пт, 06 апр 2012 21:58

Вот я и думаю лучше или не ощутимо лучше.
Думал может юзает кто такую. как она в живую :du_ma_et:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение артур87 » Пт, 06 апр 2012 22:04

знаешь, я тоже такую хотел, мотом отлегло, кусок трубы какой-то (хр..н пойми)+гидроупор. лучше от эво ориг. взять за 2500р. вот только подходит она или нет, я х.з.
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение Petrov » Пт, 06 апр 2012 22:22

артур87 писал(а):знаешь, я тоже такую хотел, мотом отлегло, кусок трубы какой-то (хр..н пойми)+гидроупор. лучше от эво ориг. взять за 2500р. вот только подходит она или нет, я х.з.

+1
vova-d
нормально не встанет на 93 мотор без кроилова
вот фото распорки с ево http://photo.qip.ru/users/nvpetrov/96206605/
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение charly-sf » Пт, 06 апр 2012 22:42

Petrov писал(а):лучше от эво ориг. взять за 2500р. вот только подходит она или нет, я х.з.
+1
vova-d
нормально не встанет на 93 мотор без кроилова
вот фото распорки с ево http://photo.qip.ru/users/nvpetrov/96206605/

На турбо нормально становится.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение Petrov » Пт, 06 апр 2012 22:48

все верно, там крышка мотора поменьше.
забыл
п.с. с ево центральный крепеж весеть будет просто и натирать кузов. только спилить его.
п.с. 2 у тебя вроде с раллика? 2х точечная
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение Lich » Сб, 07 апр 2012 0:30

Мне от прежнего хозяина достался раллик в круг с http://xyz-racing.ru/reguliruemyie-podv ... per-sport/. Могу сказать следующее: машина занижена до максимума зад на 7см. перед на 5см. +вентилируемые тормозные диски и колеса 215.45.17. В динамике при торможении и поворотах ведет себя на настолько потрясающе, что пассажиры владельцы намного более дорогих авто постоянно комментируют "ни ..я себе))))))))))))))" И говорят - " вот у тебя тачка стоит в 5 раз дешевле, а на нее смотрят в 5 раз больше чем на мою!")))))))))))))))))))))))))))))
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_ralliart/lancer_ralliart/borch-band48/
Аватара пользователя
Lich
Джедай
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011 17:47
Откуда: Данков
Машина: Lancer CEDIA Ralli Art 2002 г.

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение артур87 » Сб, 07 апр 2012 7:27

Lich - согласен с тобой
немного не в тему - но я раллик считаю самым красивым в семействе цедия-лансер 9, на второе место можно моставить лансер9 спорт. в них (цедия-лансер9) еще душа была, и все владельцы просто с положит.только сторон отзываются об этих авто, даже владея другими более дорогими
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron