Гул при движении

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Сообщение CommaDro » Сб, 15 сен 2007 15:50

ну, так то да. но скажи мне, кда может деться масло? чемно говоря, я сам не понимаю...
CommaDro
 

Сообщение Devil » Сб, 15 сен 2007 16:12

CommaDro писал(а):ну, так то да. но скажи мне, кда может деться масло? чемно говоря, я сам не понимаю...

Да элементарно сальники даже протекать могут. В один миг оно не выбежит конечно, но ежели туда ни разу не заглядывал - вполне.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение CommaDro » Сб, 15 сен 2007 18:13

ну, тогда я попал...нехерово попал. буд ездить по мастерским, мне тут дали пару адресов, где японцами занимаются, поеду к ним, может еще не все потеряно
CommaDro
 

Сообщение dafank » Вс, 16 сен 2007 8:11

CommaDro писал(а):дали пару адресов, где японцами занимаются, поеду к ним, может еще не все потеряно


Не умирай заранее, и никого сильно слушай. Т.е. конечно же слушай, но и сам головы не отключай. Просто по факту расскажу историю. Есть знакомый, 2 года отъездил на Торнео-утопленнике. И ниче, вскрылся этот факт не на глюках в электрике (которые долго искали, но так и не поняли, что машина была погружена в воду), а в антикорной обработке. Начали лазить по полостям - а там ил. И никто не верил, что так долго машина могла нормально работать... Но это присказка.

Определить по твоим симптомам перевертыш - совершенно невозможно, как я думаю, только кузовщикам можно верить, ибо они проверяют геометрию машины по кругу (включая дно, линии дверей/крыльев и бла-бла). Счас лучше удели внимание насущным проблемам, и найди BTS, он вроде тоже с Питера, думаю, 2 головы всяко лучше.
dafank
 

Сообщение CommaDro » Вс, 16 сен 2007 9:44

2 dafank

спасибо!
CommaDro
 

Сообщение AzatZin » Вс, 16 сен 2007 17:13

Работай над проблемой N1. Отложи проблему N13 на потом! С наилучшеми пожеланиями! P.S. Хотя уменя Гудит, Зараза!!!
AzatZin
 

Сообщение Павел » Вс, 16 сен 2007 18:52

к слову о редукторах:
возвращаюсь к своей многострадальной тойоте - на ней была АКПП А132Л, если кто знает. в ней дифференциал имеет отдельную от АКПП емкость для масла, отдельное заливное и сливное отверстие соответственно. так вот: порвались сальники приводных валов, точнее уже были порваны при покупке. через год машина реально загудела.
осмотр днища показал что все сухо (естественно за год все высохло).
полез в дифференциал, через заливное отверстие засунул проволочку, достал днище, вытащил, и .... сухо!!!!!!!!
а уровень в АКПП в норме, мне и в голову не пришло сразу проверить дифференциал!
после замены сальников залил масло и гул пропал. 30 т.км на сухую и машина еще 2 года отъездила, хоть бы хрен.

попробуй, может не все так плохо!!!!!
сервисмены порой полные уроды попадаются.
Павел
 

Сообщение CommaDro » Вс, 16 сен 2007 20:36

2 AzatZin

посматри на меня, и лучше займись сейчас....мне замена масел(вместе с маслом) обошлась 700 р. не цена, так то.

2 Павел


я поменял масло...нго гул не прошел. масла было очень мало...ваще мало. и оно было чёрным.
CommaDro
 

Сообщение CommaDro » Сб, 22 сен 2007 16:30

вощем, ремонт окончен
гум исходил из редуктора. а масло тут не при чем. ети подшиники смазываются только при установке. они закрытого типа. разобрали редуктор, сняли ети подшипники, я нашел новые(в сервисе у них таких нет, они сказали что я ничего не найду, типо налда только заказывать всю ету вискомуфту...26тыс руб новая...но я нашел)...вот...поменял все...шума теперь нет!
CommaDro
 

Сообщение dafank » Сб, 22 сен 2007 19:51

CommaDro писал(а): вощем, ремонт окончен
гум исходил из редуктора. а масло тут не при чем. ети подшиники смазываются только при установке. они закрытого типа. разобрали редуктор, сняли ети подшипники, я нашел новые(в сервисе у них таких нет, они сказали что я ничего не найду, типо налда только заказывать всю ету вискомуфту...26тыс руб новая...но я нашел)...вот...поменял все...шума теперь нет!


Супер :)
dafank
 

Сообщение CommaDro » Сб, 22 сен 2007 20:38

да, я тож думаю что все просто супер. наконец то можно нормально ездить, а не нервничать из-за шума.
CommaDro
 

Сообщение unavailable » Пн, 24 сен 2007 7:00

Так а где нашел-то? Поделись, тут у многих 4WD (у меня например). Скока стоят, че за фирма - давай не скупись, оч интересно же.
unavailable
 

Сообщение CommaDro » Пн, 24 сен 2007 14:21

сейчас расскажу.
так, подшипники купил skf. стоило ето 1324 руб. ето тот, что поменьше. их там 2 штуки, оба закрытые. один меньше, другой больше. большой не менял, так как не нашел, но, слава богам, он был в идеале. его разобрали, прочистили и занво смазали.
фишка в том, что второй(больше который) подшипник стоит внутри конструкции, и смазывается трансмиссионкой, а второй-нет. он был весь такой затертый...внутри скрипит, шумит...к нему не поступает масло. смазывается только при установке.
так...сервис мне обощелся: 3000 тыс руб сборка/разборка/снятие/установка
100 рублейц за то что моя машина там стояла 2 дня
и 260(помоему) масло трасмиссионное.
а про подшипники...ето проблема цедий полноприводных. я думал, мод ето иззи тогоо что быввает под 150 езжу, редко, но 120 частенько приходится...ну, думал мож я перегружаю машину...а на сервисе сказали, что такока спицифика...
и еще. по номеру кузова ети подшипники не пробить...там вся вискомуфта только пробивается...дорого
CommaDro
 

Сообщение Dagda » Вт, 25 сен 2007 8:13

К счастью я еще прошлой осенью масло в заднем приводе поменял (отдал за масло+работу 700 рэ). Еще бы до раздатки теперь добраться.
Dagda
 

Сообщение CommaDro » Вт, 25 сен 2007 9:15

2 Dagda

так я ж говорю, один подшипник, который у меня и полетел, он НЕ СМАЗЫВАЕТСЯ ТРАНСМИССИРННЫМ МАСЛОМ. там сухое место. туда масло не попадает. там даже не редкторе в том месте есть такие ребра, для охлаждения.
а я менял масло в редукторе/раздатке за 700 р. все сразу. там баночки литровой хватит.
CommaDro
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron