Tiermann » Чт, 06 июн 2013 20:32
serga13 » Вс, 21 июл 2013 16:26
Anton_NT писал(а):Привет вам!![]()
...
СТОЙКИ ПЕРЕДНИЕ - 4600 РУБ. ПАРА
...
Folien » Вс, 21 июл 2013 17:19
Borkas » Пн, 07 окт 2013 13:03
Maelnor писал(а):небольшой отчетик замены сайлентов в передних рычагах ))
1. старый удобно выпресовывается старой шаровой тягой ( короткая и по диаметру подходит как раз)
2. я чуть сбрызнул ВДшкой на новый сайлент и тисками начал вдавливать внутрь.
3. когда основа сайлента уперлась в другой край тисков, я подставил другой рычаг отверстием под сайлент - размер ровнехонько такой же как надо - сайлент в него пролазит а основание под сайлент как раз упирается. И таким макаром протягиваем тисками пока другая сторона не начнет вылазить.
4.готово )![]()
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
П.С. Я кстати с задней подвеской, застрял на болте (на схеме под номером - 413938). Он сам сцука застрял. видимо железное основание сайлента вржавело в него, и не дает выбить. Шо терь, пилить тока?
aleks02 » Пн, 07 окт 2013 14:43
Shurik_555 » Пн, 07 окт 2013 14:51
Borkas писал(а):Maelnor писал(а):небольшой отчетик замены сайлентов в передних рычагах ))
1. старый удобно выпресовывается старой шаровой тягой ( короткая и по диаметру подходит как раз)
2. я чуть сбрызнул ВДшкой на новый сайлент и тисками начал вдавливать внутрь.
3. когда основа сайлента уперлась в другой край тисков, я подставил другой рычаг отверстием под сайлент - размер ровнехонько такой же как надо - сайлент в него пролазит а основание под сайлент как раз упирается. И таким макаром протягиваем тисками пока другая сторона не начнет вылазить.
4.готово )![]()
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
П.С. Я кстати с задней подвеской, застрял на болте (на схеме под номером - 413938). Он сам сцука застрял. видимо железное основание сайлента вржавело в него, и не дает выбить. Шо терь, пилить тока?
Подскажите позжайлуста номерок этих сайлент блоков(втулок) а то не знаю как и где искать(
В зарание блягодарю)
Tiermann » Пн, 07 окт 2013 15:16
marlof » Пн, 07 окт 2013 17:30
Aнтон Андреевич » Ср, 09 окт 2013 17:22
Aнтон Андреевич » Сб, 12 окт 2013 14:06
paravoz писал(а):На форуме писали много случаев, когда у этих заменителей металл на ходу рвется возле шаровой. Лучше поставить контракт-оригинал и шаровую 555 SB-7872, встает хорошо, себе ставил + фиксирующее кольцо там имеется.
Aнтон Андреевич » Пн, 28 окт 2013 16:47
Michael555 писал(а):Небольшие коррективы:
JDM2507ES (MR223673) малый сайлент в малый рычаг. Номер оригинального сайлента MR223673, ценниг ему 200 р. Тот что на фото я брал за 110р. .
Имеет аналог от KIA 5521538000.
На нижней фото он синим выделен.
JDM25CS301 - сайлент побольше. Номер указанный на упаковке - MR491911 - это номер рычага в сборе.
Номер сайлента отдельно - MR403464.
На нижней иллюстрации он под красным цветом. Идет в нижний и верхний рычаги.
Вот так они выглядят в оригинале:
MR223673
MR403464
Как пробил неважно. Просто я удивился что на форуме этой инфы нет. На самом деле всё просто.
Shurik_555 » Пн, 28 окт 2013 22:23
Aнтон Андреевич писал(а):Michael555 писал(а):Небольшие коррективы:
JDM2507ES (MR223673) малый сайлент в малый рычаг. Номер оригинального сайлента MR223673, ценниг ему 200 р. Тот что на фото я брал за 110р. .
Имеет аналог от KIA 5521538000.
На нижней фото он синим выделен.
JDM25CS301 - сайлент побольше. Номер указанный на упаковке - MR491911 - это номер рычага в сборе.
Номер сайлента отдельно - MR403464.
На нижней иллюстрации он под красным цветом. Идет в нижний и верхний рычаги.
Вот так они выглядят в оригинале:
MR223673
MR403464
Как пробил неважно. Просто я удивился что на форуме этой инфы нет. На самом деле всё просто.
Хотелось бы уточнить:
Сайлентблок MR403464 ставится на поперечный рычаг в месте крепления к кузову, сайлент MR197915 - в поперечный рычак со стороны ступицы (речь идет о большом поперечном рычаге).
В рычаг "бумеранг" какие ставятся, если по каталогу он идет в сборе под номером MR491911? MR403464 и одинаковые ли они с обеих сторон на "бумеранге"?
Aнтон Андреевич » Вт, 29 окт 2013 7:32
Shurik_555 писал(а):Aнтон Андреевич писал(а):Michael555 писал(а):Небольшие коррективы:
JDM2507ES (MR223673) малый сайлент в малый рычаг. Номер оригинального сайлента MR223673, ценниг ему 200 р. Тот что на фото я брал за 110р. .
Имеет аналог от KIA 5521538000.
На нижней фото он синим выделен.
JDM25CS301 - сайлент побольше. Номер указанный на упаковке - MR491911 - это номер рычага в сборе.
Номер сайлента отдельно - MR403464.
На нижней иллюстрации он под красным цветом. Идет в нижний и верхний рычаги.
Вот так они выглядят в оригинале:
MR223673
MR403464
Как пробил неважно. Просто я удивился что на форуме этой инфы нет. На самом деле всё просто.
Хотелось бы уточнить:
Сайлентблок MR403464 ставится на поперечный рычаг в месте крепления к кузову, сайлент MR197915 - в поперечный рычак со стороны ступицы (речь идет о большом поперечном рычаге).
В рычаг "бумеранг" какие ставятся, если по каталогу он идет в сборе под номером MR491911? MR403464 и одинаковые ли они с обеих сторон на "бумеранге"?
В поперечных рычагах со стороны ступицы бывают разные сайленты,простые или плавающие!проверь по своему фрейму.В экзисте когда открываешь рычаги,сначало номера оригинала,затем дубль а потом и номера сайлентов будут.А вообще разницы нет плавающий или простой посадочное одинаковое,только плавающий дороже.
В бумеранге и в косточке одинаковые с обеих сторон,но косточка тоже бывает 2х типов!

Shurik_555 » Вт, 29 окт 2013 16:55
Aнтон Андреевич » Чт, 31 окт 2013 7:03
Shurik_555 писал(а):MR223673 косточка
MR403464 бумеранг
если уж менять то все сразу
Смотрите также
