Попал на замену всех сайлентблоков !

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Re: Попал на замену всех сайлентблоков !

Сообщение Tiermann » Чт, 06 июн 2013 20:32

не думаю что на разборке записывают характер вождения каждого водителя и пробег по рычагу не скажешь, сам понимаешь, что лотерея, да и черт знает когда яму словишь....
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Попал на замену всех сайлентблоков !

Сообщение serga13 » Вс, 21 июл 2013 16:26

Anton_NT писал(а):Привет вам! :)
...

СТОЙКИ ПЕРЕДНИЕ - 4600 РУБ. ПАРА
...


Каяба новая на перед стоит 5000р пара
Аватара пользователя
serga13
Учитель Джедай
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009 17:21
Откуда: Пермь
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000 г.

Re: Попал на замену всех сайлентблоков !

Сообщение Folien » Вс, 21 июл 2013 17:19

где вы такие цены видели Оо 3к перед кояб
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: Попал на замену всех сайлентблоков !

Сообщение Borkas » Пн, 07 окт 2013 13:03

Maelnor писал(а):небольшой отчетик замены сайлентов в передних рычагах ))

1. старый удобно выпресовывается старой шаровой тягой ( короткая и по диаметру подходит как раз)
2. я чуть сбрызнул ВДшкой на новый сайлент и тисками начал вдавливать внутрь.
3. когда основа сайлента уперлась в другой край тисков, я подставил другой рычаг отверстием под сайлент - размер ровнехонько такой же как надо - сайлент в него пролазит а основание под сайлент как раз упирается. И таким макаром протягиваем тисками пока другая сторона не начнет вылазить.
4.готово )


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
П.С. Я кстати с задней подвеской, застрял на болте (на схеме под номером - 413938). Он сам сцука застрял. видимо железное основание сайлента вржавело в него, и не дает выбить. Шо терь, пилить тока?


Подскажите позжайлуста номерок этих сайлент блоков(втулок) а то не знаю как и где искать(
В зарание блягодарю)
Borkas
Джедай
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012 8:08
Откуда: Москва
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia CS5W

Re: Попал на замену всех сайлентблоков !

Сообщение aleks02 » Пн, 07 окт 2013 14:43

Тоже не давно менял задние саленты в переднем рычаге и так же один закис на болте.Залил вд 40.Кое как сорвал его но запортачил резьбу(вернее сам заход в кузове.Пришлось метчик наваривать и прогонять резьбу.Номерок MR 403441.
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: Попал на замену всех сайлентблоков !

Сообщение Shurik_555 » Пн, 07 окт 2013 14:51

Borkas писал(а):
Maelnor писал(а):небольшой отчетик замены сайлентов в передних рычагах ))

1. старый удобно выпресовывается старой шаровой тягой ( короткая и по диаметру подходит как раз)
2. я чуть сбрызнул ВДшкой на новый сайлент и тисками начал вдавливать внутрь.
3. когда основа сайлента уперлась в другой край тисков, я подставил другой рычаг отверстием под сайлент - размер ровнехонько такой же как надо - сайлент в него пролазит а основание под сайлент как раз упирается. И таким макаром протягиваем тисками пока другая сторона не начнет вылазить.
4.готово )


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
П.С. Я кстати с задней подвеской, застрял на болте (на схеме под номером - 413938). Он сам сцука застрял. видимо железное основание сайлента вржавело в него, и не дает выбить. Шо терь, пилить тока?


Подскажите позжайлуста номерок этих сайлент блоков(втулок) а то не знаю как и где искать(
В зарание блягодарю)

M24CS3WS
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Попал на замену всех сайлентблоков !

Сообщение Tiermann » Пн, 07 окт 2013 15:16

гы, такие тиски нынче дороже постоянных походов в сервис
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Попал на замену всех сайлентблоков !

Сообщение marlof » Пн, 07 окт 2013 17:30

а я купил оба рычага передних осталось поменять их)
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: Попал на замену всех сайлентблоков !

Сообщение Aнтон Андреевич » Ср, 09 окт 2013 17:22

А есть фотоотчет о замене шаровой? Если ставить шаровую 555, то как демонтировать родную и впендюрить новую?
Машина может быть любого цвета, если этот цвет черный.
Аватара пользователя
Aнтон Андреевич
Джедай
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 27 дек 2011 18:43
Откуда: Новокузнецк
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W

Re: Попал на замену всех сайлентблоков !

Сообщение Aнтон Андреевич » Сб, 12 окт 2013 14:06

paravoz писал(а):На форуме писали много случаев, когда у этих заменителей металл на ходу рвется возле шаровой. Лучше поставить контракт-оригинал и шаровую 555 SB-7872, встает хорошо, себе ставил + фиксирующее кольцо там имеется.

Как менял шаровую?

Добавлено спустя 5 часов 2 минуты 9 секунд:
Товарищи!!! Если можно и если не трудно, не могли бы по полочками все разложить? Сколько и каких (с номерами оригиналов) сайлентблоков нужно для полной замены на задней подвеске и сколько и каких для передней. У ралииарта сайлентблок на косточке (или на бумеранге) плавающий или нет? Как определить? Под машину залезть возможности нет.
Машина может быть любого цвета, если этот цвет черный.
Аватара пользователя
Aнтон Андреевич
Джедай
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 27 дек 2011 18:43
Откуда: Новокузнецк
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W

Re: Попал на замену всех сайлентблоков !

Сообщение Aнтон Андреевич » Пн, 28 окт 2013 16:47

Michael555 писал(а):Небольшие коррективы:
JDM2507ES (MR223673) малый сайлент в малый рычаг. Номер оригинального сайлента MR223673, ценниг ему 200 р. Тот что на фото я брал за 110р. .
Имеет аналог от KIA 5521538000.
На нижней фото он синим выделен.

JDM25CS301 - сайлент побольше. Номер указанный на упаковке - MR491911 - это номер рычага в сборе.
Номер сайлента отдельно - MR403464.
На нижней иллюстрации он под красным цветом. Идет в нижний и верхний рычаги.

Изображение

Изображение


Вот так они выглядят в оригинале:
MR223673
Изображение
Изображение


MR403464
Изображение
Изображение
Как пробил неважно. Просто я удивился что на форуме этой инфы нет. На самом деле всё просто.

Хотелось бы уточнить:
Сайлентблок MR403464 ставится на поперечный рычаг в месте крепления к кузову, сайлент MR197915 - в поперечный рычак со стороны ступицы (речь идет о большом поперечном рычаге).
В рычаг "бумеранг" какие ставятся, если по каталогу он идет в сборе под номером MR491911? MR403464 и одинаковые ли они с обеих сторон на "бумеранге"?
Машина может быть любого цвета, если этот цвет черный.
Аватара пользователя
Aнтон Андреевич
Джедай
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 27 дек 2011 18:43
Откуда: Новокузнецк
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W

Re: Попал на замену всех сайлентблоков !

Сообщение Shurik_555 » Пн, 28 окт 2013 22:23

Aнтон Андреевич писал(а):
Michael555 писал(а):Небольшие коррективы:
JDM2507ES (MR223673) малый сайлент в малый рычаг. Номер оригинального сайлента MR223673, ценниг ему 200 р. Тот что на фото я брал за 110р. .
Имеет аналог от KIA 5521538000.
На нижней фото он синим выделен.

JDM25CS301 - сайлент побольше. Номер указанный на упаковке - MR491911 - это номер рычага в сборе.
Номер сайлента отдельно - MR403464.
На нижней иллюстрации он под красным цветом. Идет в нижний и верхний рычаги.

Изображение

Изображение


Вот так они выглядят в оригинале:
MR223673
Изображение
Изображение


MR403464
Изображение
Изображение
Как пробил неважно. Просто я удивился что на форуме этой инфы нет. На самом деле всё просто.

Хотелось бы уточнить:
Сайлентблок MR403464 ставится на поперечный рычаг в месте крепления к кузову, сайлент MR197915 - в поперечный рычак со стороны ступицы (речь идет о большом поперечном рычаге).
В рычаг "бумеранг" какие ставятся, если по каталогу он идет в сборе под номером MR491911? MR403464 и одинаковые ли они с обеих сторон на "бумеранге"?

В поперечных рычагах со стороны ступицы бывают разные сайленты,простые или плавающие!проверь по своему фрейму.В экзисте когда открываешь рычаги,сначало номера оригинала,затем дубль а потом и номера сайлентов будут.А вообще разницы нет плавающий или простой посадочное одинаковое,только плавающий дороже.
В бумеранге и в косточке одинаковые с обеих сторон,но косточка тоже бывает 2х типов!
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Попал на замену всех сайлентблоков !

Сообщение Aнтон Андреевич » Вт, 29 окт 2013 7:32

Shurik_555 писал(а):
Aнтон Андреевич писал(а):
Michael555 писал(а):Небольшие коррективы:
JDM2507ES (MR223673) малый сайлент в малый рычаг. Номер оригинального сайлента MR223673, ценниг ему 200 р. Тот что на фото я брал за 110р. .
Имеет аналог от KIA 5521538000.
На нижней фото он синим выделен.

JDM25CS301 - сайлент побольше. Номер указанный на упаковке - MR491911 - это номер рычага в сборе.
Номер сайлента отдельно - MR403464.
На нижней иллюстрации он под красным цветом. Идет в нижний и верхний рычаги.

Изображение

Изображение


Вот так они выглядят в оригинале:
MR223673
Изображение
Изображение


MR403464
Изображение
Изображение
Как пробил неважно. Просто я удивился что на форуме этой инфы нет. На самом деле всё просто.

Хотелось бы уточнить:
Сайлентблок MR403464 ставится на поперечный рычаг в месте крепления к кузову, сайлент MR197915 - в поперечный рычак со стороны ступицы (речь идет о большом поперечном рычаге).
В рычаг "бумеранг" какие ставятся, если по каталогу он идет в сборе под номером MR491911? MR403464 и одинаковые ли они с обеих сторон на "бумеранге"?

В поперечных рычагах со стороны ступицы бывают разные сайленты,простые или плавающие!проверь по своему фрейму.В экзисте когда открываешь рычаги,сначало номера оригинала,затем дубль а потом и номера сайлентов будут.А вообще разницы нет плавающий или простой посадочное одинаковое,только плавающий дороже.
В бумеранге и в косточке одинаковые с обеих сторон,но косточка тоже бывает 2х типов!

Про поперечный большой рычаг я понял (нашел номера для своего авто), а в бумеранг ставятся MR403464? Косточка пока подождет... :-)
Машина может быть любого цвета, если этот цвет черный.
Аватара пользователя
Aнтон Андреевич
Джедай
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 27 дек 2011 18:43
Откуда: Новокузнецк
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W

Re: Попал на замену всех сайлентблоков !

Сообщение Shurik_555 » Вт, 29 окт 2013 16:55

MR223673 косточка
MR403464 бумеранг
если уж менять то все сразу
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Попал на замену всех сайлентблоков !

Сообщение Aнтон Андреевич » Чт, 31 окт 2013 7:03

Shurik_555 писал(а):MR223673 косточка
MR403464 бумеранг
если уж менять то все сразу

Так то верно говоришь, но в СТО сказали, что "косточки" и сайленты продольных рычагов еще очень даже в неплохом состоянии.
Может и все сразу поменяю...
Машина может быть любого цвета, если этот цвет черный.
Аватара пользователя
Aнтон Андреевич
Джедай
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 27 дек 2011 18:43
Откуда: Новокузнецк
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron