Кроха Енот писал(а):Ну уж простите, я уже как говориться, на***лся, уж следующим этапом или эво Х, или пасат сс, надоели мне эти самоделки))))))))))))))))))))
а мне наоборот нравится корчевать сваво овоща, этож мой Лего тока для взрослых

тем более не единственное средство передвижения.
эво X норм, пасат сс бегемот ниедущий (ну если тока 3,6 полноприводный)

но оба стоят конь..
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:Кроха Енот писал(а):Слушай, так может мне на новой турбе тоже кило давануть, и нах шиться пока?)))))))))))))))))))))
А ты уже пробовал мозг ковырять, просто я в прошивке -120 к знаниям..... У тя карты калибровок есть???? Там же не все так просто... считать то можно, а вот править....
ну давани - тока следить надо за температурами и кноками
если приборов необходимых грядка стоит + еще ШЛЗ с показометром то почему бы и не попробовать
я мозг пока колупать не пробовал пока собрал софт/опенпорт 1,3 и прокачиваю скилы ))
и о каких калибровочных таблицах ты говоришь? я нивкруси.
сначала надо слить логи со сток мозга, потом посмотреть где ловишь детон, то откатить зажигание, где надо подлить топлива - подливаешь, где отлить - отливаешь. Я написал уж очень просто, по факту все сложней.
чтобы боротся с детоном без прошивы есть способы - свечи поставить калильным числом повыше (сейчас у меня допустим шестерки, а можно же и семерки и восьмерки ставить просто найти надо под наши моторы), можно так же во впуск лить водометанол или спирт с водой - он неплохо охлаждает камеру сгорания (тока как реализовать систему на нашем моторе я хз, не заморачивался еще), кулер побольше (в идеале с охлажднием либо водой либо оксью азота или тем же водометанолом).
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/
KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/