из 4WD в 2WD - можно или нет?

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Сообщение GRD » Пт, 08 авг 2008 10:54

кто то просил фото, как выглядит машин без кардана..
Изображение

Изображение

Изображение
GRD
 

Сообщение GRD » Пт, 08 авг 2008 10:59

расход свалился до 7 при спокойной езде, если часто даваить в пол то 10 вышло, средний пробег замера был 150 км...
GRD
 

Сообщение Artist » Пт, 08 авг 2008 11:32

GRD писал(а):кто то просил фото, как выглядит машин без кардана..


Слушай, дружище, видать фотки большие чтоли - не пропускает филтр их - не вижу на сайте ни рожна, скинь мне их на почту a11r11(сабака)mail.ru а то в свете расхода 10-12 литров мне тема отключения полного привода дюже как интересна :)
PS не большие, а на вконтакте потому что - низя мне на вконтакт :(
CS2A, 4G15 GDI, 2001, EXTRA 4WD
IP-камера в Челябинске www.tb74.ru
Аватара пользователя
Artist
Великий Джедай
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008 19:28
Откуда: Челябинск

Сообщение Серега » Вс, 10 авг 2008 19:58

Вчера снял задний привод полностью,почитал выше написанное и улыбнулся все это херня!Что я снимал:последнее звено кар. вала,сам редуктор,вроде полуоси называются(они крутящий момент мередают на колеса).Сначала звено вала снял,сделал пробный заезд,гул сохранился! И ТУТ СТАЛО ПОНЯТНО ЧТО ЭТО ИМЕННО РЕДУКТОР Т.К. МУФТА НЕ КРУТИЛАСЬ А РЕДУКТОР ОТ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС(это для товарища который утверждал что в основном подшибник муфты ломается)Пришлось снимать редуктор.чтобы эго снять нодо минимум 1 рычаг открутить.Снял!Вынул гранаты,сам редуктор держится на подушках,надо открутить 5 болтов. Будьте осторожны редуктор много весит,лучше работать вдвоем.будет еще одно неудобство:чтобы подшибники колес были в норме нужны гранаты задние(можно б/у)без них никак.Я сделал так:из своих рабочих гранат вынул полуоси,засунул в пыльники тряпочки и поставил гранаты на место.Теперь буду ремонтировать редуктор,если есть инфа по маслу и зап. частям буду благодарен. Теперь у меня переднеприводная машина,сразу ощутил тишину,наверно он у меня давно накрылся,да и резвей стала. Теперь боюсь резко трогаться,калеса шлифуют.кому надо могу подробней описать весь процесс,ничего сложного
Серега
 

Сообщение mahno » Пн, 11 авг 2008 15:47

Серега
вот наконец достойный ответ. Спасибо. Серега
я открыл эту тему и у меня та самая проблема с воем редуктора или муфты. Скажи у тебя гул был постоянный, усиливался при нарастании скорости пропорционально. И вообще мне интересен весь процес, если можно скинь фото как ты закрепил подшипники на ступице. Заранее спасибо
mahno
 

Сообщение Серега » Вт, 12 авг 2008 21:18

явный шум появился сразу,примерно на скорости 80-100 он слышен меньше,наверно заглушало шум асфальта и двогателя.проблема была снять рычаг(прилипли болты к сайлентблокам)поэтому снимал одно левое колесо. когда оно было снято(смысл в том чтобы немножко его приподнять чтобы гранаты из редуктора вышли,может ктонибудь другой способ придумает)начал снимать редуктор вместе с подушками(всего 5 болтов,незабудьте 3 из них закрутить обратно,а то грязь забьет) Ах да,перед тем как снимать редуктор надо будет снять пыльники и вытащить кольца из гранат! редуктор тяжелый долго не продержишь его, с извличением гранат надо поторопится,редуктор надо будет немного опустить насколько позволит труба,а торм. барабан поднять насколько возможно. Когда левая выйдет, то с правой проблем не будет. Теперь надо снять гранаты которые установлены в колесах:ничего трудного,с внешней стороны гайка,открутить ее и все.После этого зажимаем полуось вместе с гранатой в тиски и ударами молотка по гранате вынимаем полуось.Одеваем пыльник предварительно засунув в него тряпочку чтобы пыль не попадала через отверстие.ставим гранату обратно.редуктор и все остальное ложим в гараж до лучших времен.
Mahno фото пока не сделал,как нибудь попозже.Сегодня начал разбирать редуктор,незнал с какой стороны к ниму подойти %) .разобрал,но не знаю как подшипники вынуть.МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ?
Серега
 

Re: из 4WD в 2WD - можно или нет?

Сообщение герасименко » Вт, 30 сен 2008 15:01

Дорогой друг, напиши как снимать вискомуфту чтобы поменять подшипник.
герасименко
 

Re: из 4WD в 2WD - можно или нет?

Сообщение Серега » Вт, 25 ноя 2008 14:30

Какой подшипник? если который в в редукторе,то тогда ее не надо снимать
0270220-D00001.gif
(50.62 КБ) Скачиваний: 229
Серега
 

Re: из 4WD в 2WD - можно или нет?

Сообщение Дbvjy » Вт, 25 ноя 2008 14:58

Пидаван так я не помял у меня тожж ет проблемма гудит редуктор ужасно значит снятие кардана не решит ету проблему????? :sh_ok:
Дbvjy
 

Re: из 4WD в 2WD - можно или нет?

Сообщение Серега » Вт, 25 ноя 2008 15:14

герасименко
viewtopic.php?f=4&t=2355
я понял про какие,воот форум про них
Серега
 

Re: из 4WD в 2WD - можно или нет?

Сообщение Welder » Вт, 25 ноя 2008 22:41

Серега писал(а):...И ТУТ СТАЛО ПОНЯТНО ЧТО ЭТО ИМЕННО РЕДУКТОР Т.К. МУФТА НЕ КРУТИЛАСЬ А РЕДУКТОР ОТ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС...
Если муфта не снималась вместе с крышкой - то она вращалась. Т.к. она вращается и от кардана и от моста, и разность угловых скоростей заставляет её срабатывать. Если не ошибаюсь то внутренний вал муфты сидит шлицами в редукторе, а наружный стакан шлицами на кардане. Но это не важно, муфта вращается всегда, чтобы она не вращалась небходимо её положить на стол :)
Замена масла в раздатке и редукторе каждые 45 тыс.
mahno, тебе нужен подъёмник и хороший слух чтоб разобраться чё гудит, можно взять как у медиков слухалку, или электронную если найдёшь. Если гудят опорные муфты, то звук будет по всему редуктро, потому нужно оч внимательно слушать.
Как я писал в теме Ремонт Редуктора (там и номерки подшипников) у нас стоит похожий вариант от аутлендера, в практике агрегатного цеха рольфа таких редукторов в ремонте небыло ни разу, из-за их сверхнадёжности (при своевременной замене масла).
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Re: из 4WD в 2WD - можно или нет?

Сообщение mahno » Ср, 26 ноя 2008 0:15

вот наконец разобрал редуктор, действительно разбиты оба закрытых подшипника в крышках корпуса вискомуфты. Замерил их на всякий случай штангенциркулем (если по программе не пробьется) и завтра побегу в магазин. Зима на носу, а 4WD зимой круто). О результате отпишусь.
mahno
 

Re: из 4WD в 2WD - можно или нет?

Сообщение Welder » Ср, 26 ноя 2008 23:17

В капсе не пробьются, там муфта в сборе и крышка. Кстати mahno какой пробег ?
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Re: из 4WD в 2WD - можно или нет?

Сообщение mahno » Ср, 26 ноя 2008 23:32

редуктор с машины с пробегом больше 100000,пришла своим ходом. подшипники поменял, шума нет, проблемы нет :ti_pa: . купил оригиналы по 340 и 400 рублей соответственною хотя средняя стоимость 500-600 рулей за каждую. Не оригинал, кажется китай от 120 до 400 рублей. Не видел смысла покупать туфту, купил японцев
mahno
 

Re: из 4WD в 2WD - можно или нет?

Сообщение mahno » Ср, 26 ноя 2008 23:34

кстати есть номер подшипников по ГОСТу и размеры, запись на работе, позже выложу
mahno
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron