сломали абс

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Re: сломали абс

Сообщение Dimson » Пн, 11 окт 2010 14:32

Родионов писал(а):
Dimson писал(а):Добрый день всем,

И у меня полетел датчик АБС, загорелась лампочка, проедешься километров 20-30 остановишься за пивом, заведешь тачку и ОГО не горит все работает.Доедешь до гаража - выкл/вкл тачку и опять горит.

А сейчас ваще постоянно горит, комп показал, что передний левый. Вот думаю завтра попытаться его выковырять.
Есть предложения по выковыриванию ?

Над стойкой под защитой разъём отсоедини и померий сопротивление датчика.
Это 1-1.2 кОм.Если так, то скорее всего нет импульсов. т.е. зазор между датчиком и венцом на гранате большой либо там откололся датчик. Я вчера решал эту проблему.
Добил - датчик от Ваза.Подобрал и забубенил. Да по теме датчик от волги не подходит именно по длине самого датчика-импульсов нет, а самого его мозги видят.


"Над стойкой под защитой разъём отсоедини" - это надо колесо снять, снять защиту и только долезу ?
я не совсем понимаю, можно фото ? или поточнее текстом ?
Да, для начала попробую проверить соединения и проверить сам датчик тестером.

Попытка не пытка, купил WD40, налил у бати керосин, ну и еще немного химии. Завтра хочу попытаться вытащить свой датчик, если получится, то поеду на разбор (уже звонил) и куплю кулак в сборе 1700 рубликов. и от туда датчик тоже выковыряю и поставлю себе.

Второй вариант, если не вытащу свой - менять кулак, ну и подшипник на новый - ну и Айда в сервис :-)
MMC Lancer Cedia WAGON 1.8л. 4G93 GDI, CS5W, 2001 г.в.
Аватара пользователя
Dimson
Джедай
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008 9:44
Откуда: Москва

Re: сломали абс

Сообщение Родионов » Пн, 11 окт 2010 15:37

Пробуй,но это неайс. Колесо снимать ненадо. Просто за край локера отогни и рукой найди фишку разъёма.Провод датчика длиннный поэтому спокойно нынишь и помереешь сопротивление. Сам датчик- колесо выкрути в право и доступ есть. Но я снимал ступицу целиком и упрожнялся до победного КОНЦА.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: сломали абс

Сообщение Dimson » Пн, 11 окт 2010 16:23

Родионов писал(а):Пробуй,но это неайс. Колесо снимать ненадо. Просто за край локера отогни и рукой найди фишку разъёма.Провод датчика длиннный поэтому спокойно нынишь и помереешь сопротивление. Сам датчик- колесо выкрути в право и доступ есть. Но я снимал ступицу целиком и упрожнялся до победного КОНЦА.


Ок, спасибо. Попробую все протестить завтра, по результату отпишусь сюда.
MMC Lancer Cedia WAGON 1.8л. 4G93 GDI, CS5W, 2001 г.в.
Аватара пользователя
Dimson
Джедай
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008 9:44
Откуда: Москва

Re: сломали абс

Сообщение eagle » Чт, 21 окт 2010 7:56

И я наконец стал "счастливчиком" с АБС. Тоже предстоит замена, но понял что на родной нет смысла тратиться.
Ну то что менять на ДПКВ от 8-клаппаного ТАЗа я в курсе. Только вопрос возник о долговечности его, ибо где-то нашел, что при постоянных вибрациях он быстро выходит из строя. Так ли это?
ДПКВ от ТАЗа стоит 166 рэ ну и сам разъем около 50 рэ (не более), а вот про родной датчик не интересовался. А посему вопрос. Есть ли у кого сведения о стоимости родного датчика?
Аватара пользователя
eagle
Джедай
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009 12:12
Откуда: Москва, ЦАО, Таганка
Машина: MMC CEntury DIAmond, CS5W, 4WD, GDI

Re: сломали абс

Сообщение pomik » Чт, 21 окт 2010 8:30

eagle писал(а):И я наконец стал "счастливчиком" с АБС. Тоже предстоит замена, но понял что на родной нет смысла тратиться.
Ну то что менять на ДПКВ от 8-клаппаного ТАЗа я в курсе. Только вопрос возник о долговечности его, ибо где-то нашел, что при постоянных вибрациях он быстро выходит из строя. Так ли это?
ДПКВ от ТАЗа стоит 166 рэ ну и сам разъем около 50 рэ (не более), а вот про родной датчик не интересовался. А посему вопрос. Есть ли у кого сведения о стоимости родного датчика?

http://shop.amayama.ru/search/?q=MR527311
привлекательная цена, не правда ли!)))))))))) , ставил себе от ВАЗа уже год езжу и (тьфу тьфу тьфу ) все работает нормально!
pomik
 

Re: сломали абс

Сообщение eagle » Чт, 21 окт 2010 9:15

pomik
с ценаме на дроме я знаком. Но не понимаю это с учетом доставки или как. А вот сейчас позвонил в мною любимый магазин и мне озвучили цену в 8900 за штуку это если под заказ и ждать 5 дней, 2 недели ожидания - 7800. Так что ДПКВ однозначно буду брать. И как понял зазор нужно выставить на 8мм?
Аватара пользователя
eagle
Джедай
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009 12:12
Откуда: Москва, ЦАО, Таганка
Машина: MMC CEntury DIAmond, CS5W, 4WD, GDI

Re: сломали абс

Сообщение pomik » Чт, 21 окт 2010 9:48

eagle писал(а):pomik
с ценаме на дроме я знаком. Но не понимаю это с учетом доставки или как. А вот сейчас позвонил в мною любимый магазин и мне озвучили цену в 8900 за штуку это если под заказ и ждать 5 дней, 2 недели ожидания - 7800. Так что ДПКВ однозначно буду брать. И как понял зазор нужно выставить на 8мм?

обманывать не буду по поводу зазора,сколько мм. не помню,но выставить нужно точно(если не правильно то АБСка может "хрипеть когда ей вздумается", люд здешний жаловался ). здесь тему сам читал как переделывать. там все написано.Все делается предельно просто, единственное полярность не перепутай, когда провода будешь спаивать. Сначала скрути и заведи машину, если все нормуль ,лампочка АБС потухнет как обычно после диагностики, если будет гореть , то меняй местами провода. При помощи шайб подберешь зазор, мелкой !!!! наждачкой тернешь сам датчик и войдет как влитой, ток не переусердствуй, чтоб лишка не стереть, болтаться будет( вот по этому ты и читал про то что от вибрации они летят). Да и еще по моему отверстие под болт рассверлить в датчике нужно . И все будет нормально работать!
pomik
 

Re: сломали абс

Сообщение eagle » Чт, 21 окт 2010 10:32

pomik
с технологией замены знаком, но спасибо за напоминание, вдруг что забуду :ps_ih:
так еще читал чтобы наверняка, нужно на гермдтик сажать для эффекта. Думаю может сразу на эпоксидку :-)
только если опять менять придется, то придется помучаться с отдиранием :ne_vi_del:
Аватара пользователя
eagle
Джедай
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009 12:12
Откуда: Москва, ЦАО, Таганка
Машина: MMC CEntury DIAmond, CS5W, 4WD, GDI

Re: сломали абс

Сообщение pomik » Чт, 21 окт 2010 11:04

eagle писал(а):pomik
с технологией замены знаком, но спасибо за напоминание, вдруг что забуду :ps_ih:
так еще читал чтобы наверняка, нужно на гермдтик сажать для эффекта. Думаю может сразу на эпоксидку :-)
только если опять менять придется, то придется помучаться с отдиранием :ne_vi_del:

А ЗАЧЕМ ГЕРМЕТИК???
pomik
 

Re: сломали абс

Сообщение eagle » Чт, 21 окт 2010 11:14

pomik писал(а):
eagle писал(а):pomik
с технологией замены знаком, но спасибо за напоминание, вдруг что забуду :ps_ih:
так еще читал чтобы наверняка, нужно на гермдтик сажать для эффекта. Думаю может сразу на эпоксидку :-)
только если опять менять придется, то придется помучаться с отдиранием :ne_vi_del:

А ЗАЧЕМ ГЕРМЕТИК???

на сколько я понимаю это во избежании непредвиденного болтания в месте посадки. Тем более хуже не будет, это же не клей :ti_pa:
Аватара пользователя
eagle
Джедай
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009 12:12
Откуда: Москва, ЦАО, Таганка
Машина: MMC CEntury DIAmond, CS5W, 4WD, GDI

Re: сломали абс

Сообщение pomik » Чт, 21 окт 2010 11:19

он там входит плотно , герметик некуда впихивать! ну если конечно ножом не обстругивать датчик. :-)
pomik
 

Re: сломали абс

Сообщение Dimson » Вт, 26 окт 2010 11:34

Dimson писал(а):
Родионов писал(а):
Dimson писал(а):Добрый день всем,

И у меня полетел датчик АБС, загорелась лампочка, проедешься километров 20-30 остановишься за пивом, заведешь тачку и ОГО не горит все работает.Доедешь до гаража - выкл/вкл тачку и опять горит.

А сейчас ваще постоянно горит, комп показал, что передний левый. Вот думаю завтра попытаться его выковырять.
Есть предложения по выковыриванию ?

Над стойкой под защитой разъём отсоедини и померий сопротивление датчика.
Это 1-1.2 кОм.Если так, то скорее всего нет импульсов. т.е. зазор между датчиком и венцом на гранате большой либо там откололся датчик. Я вчера решал эту проблему.
Добил - датчик от Ваза.Подобрал и забубенил. Да по теме датчик от волги не подходит именно по длине самого датчика-импульсов нет, а самого его мозги видят.


"Над стойкой под защитой разъём отсоедини" - это надо колесо снять, снять защиту и только долезу ?
я не совсем понимаю, можно фото ? или поточнее текстом ?
Да, для начала попробую проверить соединения и проверить сам датчик тестером.

Попытка не пытка, купил WD40, налил у бати керосин, ну и еще немного химии. Завтра хочу попытаться вытащить свой датчик, если получится, то поеду на разбор (уже звонил) и куплю кулак в сборе 1700 рубликов. и от туда датчик тоже выковыряю и поставлю себе.

Второй вариант, если не вытащу свой - менять кулак, ну и подшипник на новый - ну и Айда в сервис :-)


Отчет о замене: После всех танцев с WD40 и отвертками, дрелью и доп. всякой всячиной - стало понятно, что пока не снимешь кулак не достать датчик.
НО пошел дождь и я решил выбрать второй вариант:
На Ховани (разбор) купил кулак в сборе - 1700 руб, и там же в сервисе поменяли за 1500 руб.
Итог: АБС работает.

Всем спасибо за информацию.
MMC Lancer Cedia WAGON 1.8л. 4G93 GDI, CS5W, 2001 г.в.
Аватара пользователя
Dimson
Джедай
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008 9:44
Откуда: Москва

Re: сломали абс

Сообщение vadimnnovl » Пт, 06 апр 2012 14:05

проставку под винт или под сам дачик делать 8мм? :nez-nayu:
Аватара пользователя
vadimnnovl
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011 18:17
Откуда: Нижний Новгород 52Rus
Машина: Cedia 2002 CS2A 4G15 MPI 1.5

Re: сломали абс

Сообщение Родионов » Пт, 06 апр 2012 14:08

vadimnnovl писал(а):проставку под винт или под сам дачик делать 8мм? :nez-nayu:

Проставку я ставил под датчик от ВАЗа 8мм.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: сломали абс

Сообщение vadimnnovl » Пт, 06 апр 2012 14:09

Родионов писал(а):
vadimnnovl писал(а):проставку под винт или под сам дачик делать 8мм? :nez-nayu:

Проставку я ставил под датчик от ВАЗа 8мм.

тогда как ты его прикрутил? если под него 8мм проставку воткнуть ухо под винт будет в воздухе :sh_ok: как прикрутить то :-)
Аватара пользователя
vadimnnovl
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011 18:17
Откуда: Нижний Новгород 52Rus
Машина: Cedia 2002 CS2A 4G15 MPI 1.5

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron