шаровая

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Сообщение Mitza » Пн, 07 апр 2008 18:27

Как шаровую проверить на люфт????
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение mixa025 » Пн, 07 апр 2008 18:35

ХЗ, я вот дергать ее буду туда сюда, туда сюда :mrgreen: , если болтается то менять буду :unknown:
mixa025
 

Сообщение Юрка » Пн, 07 апр 2008 18:38

Mitza
чтоб наверняка- ставишь на домкрат, откручиваешь стяжной болт штока шаровой,
ломиком рычаг давиш вниз- шаровая свободна. Пальцами крутишь и дергаешь шток. Он должен ходить мягко, без люфта.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: шаровая

Сообщение geka-2704 » Вт, 09 дек 2008 7:21

ребята назрела необходимость реставрации рычага, а вот вопрос мучает: производится замена только шарового пальца (так его назовём) а само тело где он ходит не разбивается что ли может кто подскажет?
geka-2704
 

Re: шаровая

Сообщение raim13 » Пт, 12 дек 2008 15:01

ПРОВЕРКА ШАРОВОЙ:
1. Поднимаешь машину (на домкрате к примеру и на чурку ставишь - чтоб не упала!!!),
2. колесо не снимаешь,
3. Берешься за низ колеса (стого внизу) и поперек машины дергаешь туда-сюда ОТ ДУШИ.
4. Нужен помошник - ложит руку на шаровую и если шаровая ослабла - почувствует стук под рукой
5. СОБЛЮДАЙ технику безопасности, чтоб машина не упала, а то помошник может без пальцев остаться.
*Аналогично пусть потрогает наконечники рулевой тяги, если есть люфт сразу почувству-ешь (-ет).
.
ЗАМЕНА ШАРОВОЙ:
1. Покупаешь шаровую (смотри чтоб со стопором была) ну и подошла естесссно
2. Снимаешь рычаг (на машине не сделать)
3. выдавливаешь пресом или домкратом шаровую ВНИЗ, (с соседом выбивали кувалдой)
4. верхний бурт технологический на шаровой, можно подточить болгаркой - на шаровой только (смотри металл на рычаге не трогай)
5. Шаровая вставляется в рычаг СНИЗУ ! (у шаровой есть бурт она им в рычаг упрется)
6. а сверху рычага, шаровая стопорится стопорным кольцом!
И НИКУДА ОНА НЕ ДЕНЕТСЯ, главное чтобы стопор плотно сел, если все правильно сделаешь и рычаг не погнещь пока старую доставал, все будет ОК :)
лишь бы не ломалась :)
Аватара пользователя
raim13
Джедай
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 13 ноя 2008 14:47

Re:

Сообщение Assasin » Сб, 13 дек 2008 15:34

А еще говорят, что катализаторы чистят и они как новые становятся. Реставрация шаровой - хы, смешно. А технологию знаешь?[/quote]
Почему смешно . Технология называется SJR Смысл в том что в шаровой в низу сверлят отверстие и в это отверстие под давлением закачивают специальный полимер который потом затвердевает . Затем на место где засверлено отверстие вкручивают тавотницу и всё. Мы давали гарантию до 30 000 пробега в зависимости от состояния самого шарового пальца. Проблем не было. :)
MMC Lancer Cedia saloon 4G15 GDI CVT 2002г седан цвет мокрый асфальт CS2A продан
Chrysler Cirrus 2.5L-американская мечта
Аватара пользователя
Assasin
Учитель Джедай
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Сб, 15 ноя 2008 13:45
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer CEDIA CS2A

Re: шаровая

Сообщение geka-2704 » Пн, 29 дек 2008 7:53

всем привет, один добрый человек большое ему спасибо :a_g_a: заменил рычаги а мне на растирзание отдал старые.Вот принёс на работу выпресовал шаровую (выпресовывается вниз с помощью выколотки 46х55и высота около 50)посмотрел и идея пришла в голову, что можно её поджать и она ещё походит. Благо на работе есть обжимной станок,кромку шаровой достаточно немного поджать (какую я показал на фото) тем самым мы обжимаем тело где ходит шаровый палец и шаровая становится как новая.
Второй способ ещё проще: можно сделать внутренний конус по размерам шаровой и в тисах не выпресовывая шаровую из рычага поджать.
Короче поджал я совсем чуть чуть стала как новая,затем запресовал обратно обвальцевал тупой отвёрткой и сейчас заказал саленблоки жду.
P.S. заехал к знакомым стошникам они говорят что вариант ризонный и эту операцию можно делать пока не сносится пластиковый сухарь в самой шаровой (5-8 раз).
У нас шаровая с доставкой стоит около 800 х2=1600 экономии :ko_pi_lka: эх жаль саленблоки нельзя так сделат :-)

Изображение
Вложения
08032008096.JPG
geka-2704
 

Re: шаровая

Сообщение IgorG » Пн, 29 дек 2008 8:01

Целесообразнее менять шаровую вместе с рычагом......(я так думаю) :-)
IgorG
 

Re: шаровая

Сообщение geka-2704 » Пн, 29 дек 2008 8:03

Конечно несомненно согласен если есть 3 и более т.р. :-)
geka-2704
 

Re: шаровая

Сообщение 74rus » Пн, 09 фев 2009 14:17

Serega
Как шаровая спустя время
74rus
 

Re: шаровая

Сообщение Serega » Ср, 11 мар 2009 13:42

74rus писал(а):Serega
Как шаровая спустя время


Проехал 10000 км.С ней пока всё в порядке.Есть один нюанс: после установки новой шаровой советую прихватить её к рычагу точечной сваркой.Т.к. посадка получается с очень слабым натягом , и в дальнейшем может разбить посадочное место.У меня через 500 км. начала люфтить в рычаге.
Serega
 

Re: шаровая

Сообщение Александр66 » Ср, 11 мар 2009 14:09

geka-2704
а где ето за 3т.р. мона рычаг купить у нас тока от 6т.р. в лучшем случае.
Александр66
 

Re: шаровая

Сообщение Алексей23регион » Ср, 11 мар 2009 15:15

Перепресовывал лично сам шаровые! Точно скажу какую не следует покупать! Это FEBEST 0420-N83 - диаметр пальца меньше нужного на 2мм : :sh_ok: , диаметр корпуса самой шаровой больше на 1мм - но это ещё терпимо, правда потом заводская шаровая болтаеться в рычаге как кое-что в прорубе! Хотя по каталогу бился как наш! Даже на коробочке написано!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: шаровая

Сообщение Алексей23регион » Ср, 11 мар 2009 15:17

Я кстати тоже прихватил полуавтоматом в 4 местах по кругу!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: шаровая

Сообщение geka-2704 » Ср, 11 мар 2009 15:23

Александр66
магазин экзист: левый mr403419
правый mr403420
смотри аналоги от 1800
geka-2704
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron