Давление в колесах

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Re: Давление в колесах

Сообщение kuper1000000 » Пн, 26 янв 2009 10:31

Всем на удивление, особенно кто со мной ездил- говорят что мягко. По утрам не гримит и не стучит подвеска- хотя уже на этих колёсах проехал порядка 10 тыс.км. во как! :ps_ih:
Lancer Cedia 1.5 MX-E 2002г. полный привод
Аватара пользователя
kuper1000000
Падаван
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008 7:47
Откуда: Краснодар- ст.Каневская
Машина: Lancer CEDIA 4G15 MX-E 2002г.

Re: Давление в колесах

Сообщение Kilo » Вс, 15 фев 2009 20:33

Видимо каждой резине свое давление.
Я например купил машину с резиной Кумхо 185/60/14 дык в ней давление 2,4 по кругу, думаю спустить до 2,0.
Но все равно после ТАЗа это не кажется колотушкой, тут хоть на ободах и то не так гремит как на Тазиках...
Kilo
 

Re: Давление в колесах

Сообщение olegsavi » Вс, 15 фев 2009 22:44

top_secret писал(а):А у мне ваще на шиномонтажке 2.6 накачале(((как на телеге езжу((( говорят низкий профиль так надо((( у меня 195/50/16

надо, но не так. Тебе 2.3-2.4 пойдет вполне. А вообще низкопрофильная резина не есть гуд. На низкопрофильной почти всю нагрузку берет на себя подвеска. А в случае если поймаешь большую яму, то ваще жопа.
Лучше всего профиль 60-65 и стальные диски, т.к. стальные диски ещё немного смягчают удар, разгружая подвеску. В покемонии дороги не как у нас, поэтому легкосплавные диски там дают преимущество за счет малого веса, не травмируя подвеску. А у нас дороги для стальных дисков. Но легкосплавные это не такой большой недостаток, поэтому не страшно если литьё.
Так вот про давление. у меня 185/55/R15 накачиваю 2.2. Хотел бы шины 185/65/R15, но купил с такими, резина отличная, японская, поэтому менять не хочу. Зимнюю купил 185/65/R15.
Для интереса попробуйте накачать до 2.5, покататься километров 20, потом стравить до 2.0. Разница сразу будет. Ниже 2.0. не рекомендую вообще ездить, разве что на скользкой дороге можно 1.8, но в нормальных условиях даже зимой не меньше 2.0. Перед поездкой по трассе лучше накачать на 0.2 атмосферы больше. Сам накачиваю 2.5-2.6 для трассы, взависимости от того как нагружу машину.
Это моё мнение на счет давления. Сложилось оно из советов действительно разбирающихся людей, плюс мои собственные наблюдения на разных типах шин. И для ростовских дорог. В другом регионе, возможно, эта стратегия окажется не верной. Нужно ещё учитывать состояние дорог, климат, осадки и т.д.
MMC Lancer Cedia CS2A MX, 4G15 2002г
Изображение
Аватара пользователя
olegsavi
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009 19:33
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2002 г

Re: Давление в колесах

Сообщение Devil » Пн, 16 фев 2009 6:10

А давление, указанное производителем авто, уже не считается? :)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Давление в колесах

Сообщение VAlex » Пн, 16 фев 2009 9:12

Считается, считается, если колеса стандартные, как написано на наклеечке :-)
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Давление в колесах

Сообщение SteppenWolf » Пн, 16 фев 2009 9:15

не считается. Пр-ль написал - качай 2,2 или 2,3 точно не помню. Но зато я точно знаю что если на 55-м профиле с таким давлением в яму залечу на хорошей скорости - кабзда моим дискам прийдет (проходил уже это не раз). Так что качаю 2,5-2,6. Так спокойнее.
Lancer IX 1,6 AT Sport 2006г
Продаю часы, ножи, навигаторы, регистраторы и прочее.
Аватара пользователя
SteppenWolf
Магистр
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008 10:01
Откуда: Омск
Машина: Lancer IX

Re: Давление в колесах

Сообщение sky_krasnodar » Пн, 16 фев 2009 9:47

А мне вот после переобувки закачали 2,5. Так в подвеске появились стуки, спустил до 2,2-все нормально. Колеса 185*65*R14
Аватара пользователя
sky_krasnodar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009 21:22
Откуда: Краснодар
Машина: LadO KalinO

Re: Давление в колесах

Сообщение SteppenWolf » Пн, 16 фев 2009 9:59

для 65-го профиля 2,5 очка это конечно перебор. У меня зимой 65-й - качаю 2,2. Летом 195/55R15 2,5-2,6
Lancer IX 1,6 AT Sport 2006г
Продаю часы, ножи, навигаторы, регистраторы и прочее.
Аватара пользователя
SteppenWolf
Магистр
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008 10:01
Откуда: Омск
Машина: Lancer IX

Re: Давление в колесах

Сообщение magic » Вт, 17 фев 2009 5:06

а что написано на раллиартах на которых 16 колеса? сколько качать нужно?
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: Давление в колесах

Сообщение olegsavi » Вт, 17 фев 2009 11:55

magic писал(а):а что написано на раллиартах на которых 16 колеса? сколько качать нужно?

Ну вообще больше нужно учитывать рекомендации производителя шин. Да и давление больше от профиля и ширины зависит, чем от радиуса. Ещё дорожные условия местности тоже не последнюю роль играют.
Если шины перекачаны, расход топлива меньше, нагрузка на подвеску больше, сцепление лучше, динамика разгона меньше.
Если недокачаны, то все наоборот. Нужно попробовать самому поездить на разном давлении, и понятно будет как качать. Соответственно ниже 2 не опускать, выше 2.6 не накачивать для наших размеров
MMC Lancer Cedia CS2A MX, 4G15 2002г
Изображение
Аватара пользователя
olegsavi
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009 19:33
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2002 г

Re: Давление в колесах

Сообщение Igrieka » Сб, 04 апр 2009 10:08

Ребят,а не подскажете, какое давление должно быть в шинах 205\40\R17???Скоро переобуваться, сколько качать не знаю!!! :nez-nayu:
Lancer Cedia CS5W Touring 2001г(продана((.
Mazda 6 2011г.(продана)
VW Scirocco 2012г.
Аватара пользователя
Igrieka
Великий Джедай
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008 21:59
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2001г(продана((.

Re: Давление в колесах

Сообщение Vanes8 » Пн, 06 апр 2009 18:34

ДА... ))) ;;-))) про азот ваще ржал.. на счёт своего давления качаю как положено и резина как написано..и на штампах.. и не парюсь.. 195 55 рулит.. да и после таза, ваще машинка самолёт реактивный.. кренов мало руль острый..просто лялька.. :ps_ih:
Vanes8
 

Re: Давление в колесах

Сообщение tumper » Пн, 06 апр 2009 22:03

Друзья!а подскажите,для чего проверяют давление в колесах при регулировке угла развала и схождения колес?
tumper
Падаван
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 29 ноя 2008 21:16
Откуда: пос.Баранчинский
Машина: lancer CEDIA CS2A 4G15CL 2002

Re: Давление в колесах

Сообщение marokann » Вт, 07 апр 2009 7:43

Ну при неправильном давлении положение колеса отличается от нормального, соответственно надо правильное давление для правильной установки развала/схождения. Я думаю бОльшую роль имеет разница в давлении в разных колесах одной оси.
Аватара пользователя
marokann
Учитель Джедай
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007 8:34
Машина: 12345

Re: Давление в колесах

Сообщение Gagarin » Вт, 07 апр 2009 22:02

а что написано на раллиартах на которых 16 колеса? сколько качать нужно?


У меня на нетурбованном Раллирте написан только один размер 195 50 R16 и давление 2.2 перед 2.1 зад. На такой и езжу, столько и качаю.
Gagarin
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron