Поменял все амортизаторы,стало не приятно ездить

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Re: Поменял все амортизаторы,стало не приятно ездить

Сообщение gangster » Пт, 09 апр 2010 21:46

NERO писал(а):Идея конечно хорошая. У нас здесь есть такие Кулибины,офигеешь! Если знать заранее,что произойдёт из того,что все тебе втюхивают,без сомнения бы сделал именно так. Каждый идёт к своему желанию по пути меньшего сопротивления,т.е. затрат. Попал,теперь хлебаю проблемы.


Лично я считаю что лучше прокачать, т.к. можно жесткость отрегулировать и как мне кажется дешевле чем новые брать (иначе смысла нет). Поверь скупой платит дважды (сейчас сам маюсь со шлангом ГУРа :-) и фарами :ny_tik: )

Леха 22RUS писал(а):
gangster писал(а):У нас, если на тачке: снять+прокачать+поставить = 7-8 тыс. !!!! Придётся раскошелится снова, но и получишь то что хотел ;)

это за 4??? я за передние отдавал по 1300р. за стойку. а про задние мне мастер сказал что их проще на новые поменять


Нет 7-8 за 4 стойки + снять посатваить (но без развала)
Lancer cedia Touring 2002 CS5W --> Nissan Primera P12 --> Nissan Cefiro A32 --> Nissan Sunny FB 15
Mirage Sedan 4WD 2000 CM2A --> HONDA HR-V 2001
Toyota VITZ 1L в стразах --> Toyota Vitz SCP90
Hyundai Solaris
Аватара пользователя
gangster
Учитель Джедай
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009 15:49
Откуда: Ekaterinburg
Машина: cs5w 02г; cm2a 00г.

Re: Поменял все амортизаторы,стало не приятно ездить

Сообщение artemspa » Пт, 16 апр 2010 19:31

А вот у меня тоже проблемма с прижимной пружинкой на правом переднем суппорте, точнее ее отсутствие (пружинки), старый хозяин колодки менял перед продажей и видимо эту пружинку похерили, а звук от суппорта идет такой - как будто в пустую кастрюлю болт положили, я по характеру звука понимал что это не подвесочный звук, но колесо снимал - смотрел щупал - все жестко стоит, еще когда назад едешь в суппорте щелкало, тормоз немного нажмешь - не щелкает, потом увидел что нет пружинки - поставил самодельную пружинку - несколько дней тишина :) , но она выпала и теперь опять брякает, придется по разборкам ездить - искать, точнее подбирать похожую.
Подвеска тоже по началу показалась жестковатой, но уже через час езды переоценил :), был когда-то галант, на нем зад был еще жесче.
artemspa
 

Re: Поменял все амортизаторы,стало не приятно ездить

Сообщение kentyara » Пт, 16 апр 2010 21:08

NERO писал(а):Здесь не похоже на втулки стаба,звонит,аж в ушах не приятно,ощущение,как будто по рулевой рейке молоточком.Раньше этого ничего не было,неужели новые стойки настолько жесткие,что пробивают насквозь?


Проверь болты,которыекрепят рычаги передние треугольные через задний сайлентблок(вкручены вертикально вверх).У меня на Седии,когда покупал,также стучало как молоточком где-то под ногами пассажира,проверил всё вроде затянуто,а раскрутить не смог.Смотался в путешествие,стук усилился,по приезде залез,выкрутил всё-таки этот болт-а у него резьба похренькана.заказал токарю,тот выточил новый болт,прикупил метчик,часа два-три прогонял резьбу,лёжа под машиной,зато когда заменил-такой КАЙФ,тишина! :co_ol: :ps_ih:
Аватара пользователя
kentyara
Падаван
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 30 сен 2008 21:23

Re: Поменял все амортизаторы,стало не приятно ездить

Сообщение NERO » Ср, 24 ноя 2010 1:53

Причина обнаружена. Хе....во собраны передние стойки,подшипники верхней опоры не сидят на месте,вот и стучат опорники по кузову. У сервисменов руки из ж..ы растут. ;;-)))
NERO
 

Re: Поменял все амортизаторы,стало не приятно ездить

Сообщение ЗиЛ » Ср, 31 авг 2011 10:39

Хочу поменять задние амортизаторы, подскажите какие лучше взять? Спереди недавно поменял -поставил кояба.
Сзади какие? и газовые или газомасленные лучше брать? в чем различие?
Изображение
Аватара пользователя
ЗиЛ
Великий Джедай
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010 19:41
Откуда: Нижняя Салда\Нижний Тагил\Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W-0021021

Re: Поменял все амортизаторы,стало не приятно ездить

Сообщение Сергей 506 » Ср, 31 авг 2011 17:01

Газовые жестче, газомасленные мягче, масленые вооще :-) мягкие
Mazda Atenza Sport Wagon 2002г.
Изображение

Mitsubishi Lancer Cedia 1.5 Extra 2001г.-ПРОДАНА
Изображение

TOYOTA BB2 2008г.
Изображение
Аватара пользователя
Сергей 506
Учитель Джедай
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт, 17 дек 2010 8:57
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Mazda Atenza Sport Wagon 2002

Re: Поменял все амортизаторы,стало не приятно ездить

Сообщение Serёga(177) » Ср, 31 авг 2011 21:16

газовые и газо-масляные - одно и тоже, просто называют по-разному. Название возникло из-за того, что заполняют пространство газом, для того, чтобы масло не вспенивалось.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Поменял все амортизаторы,стало не приятно ездить

Сообщение C00LM4N » Ср, 31 авг 2011 21:17

Serёga(177)
Угу, правильно отличать газомасло двухтрубное и однотрубное. Вот однотрубные - зло, а двухтрубные почти везде и стоят.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Поменял все амортизаторы,стало не приятно ездить

Сообщение Сергей 506 » Ср, 31 авг 2011 22:49

К типу масляных амортизаторов относят изделия, рабочим телом в которых является гидравлическое масло. Работа этих изделий зависит от регулировки дроссельных клапанов в процессе их сборки на заводе в процессе производства. Они достаточно надежны и в тех случаях, когда речь идет о серийных автомобилях, не претендующих на выдающиеся характеристики будут разумным выбором.

Отрегулировать до желаемой жесткости работы такой амортизатор не удастся. Что же до газовых амортизаторов, то с ними дела обстоят несколько лучше. В частности однотрубные амортизаторы с газовым подпором высокого давления спокойно переносят эксплуатацию в перевернутом состоянии.

По мнению многих специалистов именно эта конструкция амортизаторов является оптимальной. В процессе работы масло и газ смешаться не могут по той причине, что разделены разделительным подвижным поршнем. В то же время возможность монтажа штоком вниз снижает неподрессоренные массы, что ведет к лучшему поведению подвески.
Mazda Atenza Sport Wagon 2002г.
Изображение

Mitsubishi Lancer Cedia 1.5 Extra 2001г.-ПРОДАНА
Изображение

TOYOTA BB2 2008г.
Изображение
Аватара пользователя
Сергей 506
Учитель Джедай
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт, 17 дек 2010 8:57
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Mazda Atenza Sport Wagon 2002

Re: Поменял все амортизаторы,стало не приятно ездить

Сообщение ЗиЛ » Чт, 01 сен 2011 5:08

Благодарю за ответы :a_g_a:
Изображение
Аватара пользователя
ЗиЛ
Великий Джедай
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010 19:41
Откуда: Нижняя Салда\Нижний Тагил\Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W-0021021

Re: Поменял все амортизаторы,стало не приятно ездить

Сообщение NERO » Чт, 01 сен 2011 7:31

У меня сзади каябы стоят. Очень жёстко,родные лучше.
NERO
 

Re: Поменял все амортизаторы,стало не приятно ездить

Сообщение Murashov.M » Вт, 03 апр 2012 14:37

Собираюсь передние стойки тоже менять. Слышал, что стойки от 9 лансера к нашим машинам подходя, они говорят мягче, чем наши, а я как раз хочу что бы по мягче было, а то уж больно жесткая подвеска. Как думаете, подойдут? действительно ли мягче они? и как скажется на срок их службы что они от 9 лансера?.
Murashov.M
Падаван
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 21 мар 2011 11:02
Откуда: Ижевск
Машина: Lancer CEDIA CS5A, 4G93, 2001 год

Re: Поменял все амортизаторы,стало не приятно ездить

Сообщение Connect » Вт, 03 апр 2012 14:44

присоеденюсь к вопросу.
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Re: Поменял все амортизаторы,стало не приятно ездить

Сообщение Mitza » Вт, 03 апр 2012 14:46

у меня стоят от европейца двушки - никуя они не мягче ))
могет на 1,6 и мягче но я очень сомневаюсь )) у них у всех пакет для плохих дорого значит аморты жестче априори должны быть, тем более что каябы exel G которые никада мягкостью не отличались!
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Поменял все амортизаторы,стало не приятно ездить

Сообщение Connect » Вт, 03 апр 2012 14:48

Митца, а где то здесь писали что евролансеровские амортизаторы длиннее чем штатные седиевские? так это или нет? хочу поменять на машине что бы чутка выше было.
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron