Езда с ручником (заносы)

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Сообщение BP. » Пт, 05 сен 2008 7:53

А разве на ручнике у нас не отдельные колодки стоят? Я летом, да и зимой иногда балуюсь с ручником, на ввинчивапние в повороты :crazy: . Варик живее всех живых :Yahoo!:
BP.
 

Сообщение Eclipse » Пт, 05 сен 2008 8:04

ramzes82
Да здесь Рома нагрузка не только на колодки. Когда задние колеса блокируешь, огромная нагрузка образуется на ШРУСы. Это касается в основном лета, зимой не так страшно
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Voditel » Пт, 05 сен 2008 9:31

Eclipse, не отметил, что еще нагрузка и на сайленблоки тоже не маленькая, а так же подшипники в ступицах. Вообще смысл такого развлечения мне объяснит кто?
А потом еще начинаю: "Варика сдох. Подшипник надо задний менять только со ступицей, а это же дорого". В чем прикол такой езды? Ручник - он же стояночный торомз, сделан не для этих целей!
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение BP. » Пт, 05 сен 2008 16:23

для чего ручник???...хм...чтобы небыло скучно:)
BP.
 

Сообщение M@L#$h » Сб, 06 сен 2008 0:01

чтобы пустить машину в управляемый занос не надо долго держать ручник, он нужен только чтобы задняя ось потеряла сцепение с покрытием, хотя честно говоря можно (зимой) и без дерганья ручника сорвать в занос заднюю ось.
Во время бокового скольжения (дрифт), ручник ваще нах не нужен, можно только испортить красоту полета.
Единственное что меня во всем этом беспокойт дак это то что ведущие колеса в этот момент очень много шлифуют. Дак вот не скажиться ли именно эта пробуксовка на работоспособность варика, а об остальном можно не напрягаться(естественно речь о зиме, летом совсем другие законы)
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Сообщение M@L#$h » Сб, 06 сен 2008 0:03

M@L#$h писал(а):летом совсем другие законы


вернее сказать законы физики теже, но сила трения в десятки раз выше !!!! ну на мокром асфальте немного ниже
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Сообщение Eclipse » Сб, 06 сен 2008 4:57

M@L#$h
Еще как скажется ;) Зимой варик если и простит, то летом бы не рекоммендовал
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение BP. » Сб, 06 сен 2008 17:01

чтобы ведущие не буксовали во скольжения, газ добавлять нужно плавно. Но это получится если боковое ускорение минемально
BP.
 

Сообщение M@L#$h » Вс, 07 сен 2008 0:24

Eclipse писал(а):Зимой варик если и простит


да как то летом в принципе нет ни какого желания........

да и почему всеже зимой варик простит, а летом нет???
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Сообщение Eclipse » Вс, 07 сен 2008 6:42

M@L#$h
А потому что трения такого не будет как летом, следовательно и таких нагрузок на ремень тоже не будет. Колеса по снегу/льду легко прокрутить
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Eclipse » Вс, 07 сен 2008 6:45

Voditel
А Саня если посудить, тогда от любых видов спорта нет смысла... ПРосто все дело в "хлебе и зрелищах", это даже не то, чтобы спорт - но мероприятие созданное в основном для показа способностей в управляемом заносе. Драг еще более бессмысленен, там и движки махом умирают, карданы в узел завязываются, шестерни коробок летят и т.д. Но это зрелищно и народу это нравится. Ты просто человек практичный как я понял и машину используешь по назначению, а есть те кто думают по другому. Просто суть в чем, это все равно людям нравится и это будут смотреть, а почему бы и нет: драг, дрифт, ралли, формула, ДТМ... супер же!
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение M@L#$h » Вс, 07 сен 2008 9:44

Eclipse писал(а):следовательно и таких нагрузок на ремень тоже не будет


т.е. зимой можно и по проходить повороты юзом....... но не увлекаясь этим


Eclipse писал(а):ПРосто все дело в "хлебе и зрелищах", это даже не то, чтобы спорт


тем более что прохождеие поворотов таким способом, не обеспечивает максимально быстрое прохождение поворота, это лишь обман зрения, минимального времени можно добиться проходя поворот на грани срыва колес..........
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Сообщение ElM » Вс, 07 сен 2008 18:40

если говорить о раллийном способе прохождения поворота то тут как раз поворот на ручнике со сносом всех осей более эффективен т.к.:
скорость очень большая, а оттормозиться на грунте как на асфальте не получится. вот и используют ручник для максимального торможения. и прохождение получается более быстрым.
а вот на асфальте да. там оттормозился до приемлемой скорости и на грани вошел в поворот. грунт такого не простит :)
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Сообщение Eclipse » Пн, 08 сен 2008 9:30

Зацените! Это что-то )))

http://ru.youtube.com/watch?v=poT8LGJnUaE
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение ksa344 » Пн, 08 сен 2008 9:41

Eclipse
нормально...а что это за херня я не понял(под колесами)?
ksa344
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron