Удачная конфигурация подвески

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение charly-sf » Сб, 07 апр 2012 8:26

Petrov писал(а):все верно, там крышка мотора поменьше.
забыл
п.с. с ево центральный крепеж весеть будет просто и натирать кузов. только спилить его.
п.с. 2 у тебя вроде с раллика? 2х точечная

У меня от Эво, 3 точки.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение vova-d » Сб, 07 апр 2012 8:31

средняя была, или доделывал?
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение charly-sf » Сб, 07 апр 2012 10:13

vova-d писал(а):средняя была, или доделывал?

Пока висит. Опора есть, срезана с битого Ралика, надо приварить.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение Mitza » Сб, 07 апр 2012 12:40

Lich
тормозные диски вентилируемые стоят сейчас даже на вазах :-) в этом нет ниче сверхестественного :-)
и какое отношение они имеют к подвеске тоже непонятно.

как тебе хузы? трясет сильно на них?
сколько уже на них пробег?
звуков не издают посторонних при проезде неровностей (по отзывам издают посторонние звуки :-) )?
опоры какие стоят - шс или резиновые?
крепление стойки к ступице/кулаку не разболталось еще? - по отзывам это проблема ввиду того что корпус стойки алюминиевый и он просто начинает раздавливатся гайкой, нужны гайки с какими то зацепами/фиксаторами в идеале, чтоб вгрызались в алюминий.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение Lich » Сб, 07 апр 2012 17:51

Mitza писал(а):Lich
тормозные диски вентилируемые стоят сейчас даже на вазах :-) в этом нет ниче сверхестественного :-)
и какое отношение они имеют к подвеске тоже непонятно.

"Через дефис пишется слово парень-юморист!")))
Mitza писал(а):Lich
как тебе хузы? трясет сильно на них?
сколько уже на них пробег?
звуков не издают посторонних при проезде неровностей (по отзывам издают посторонние звуки :-) )?
опоры какие стоят - шс или резиновые?
крепление стойки к ступице/кулаку не разболталось еще? - по отзывам это проблема ввиду того что корпус стойки алюминиевый и он просто начинает раздавливатся гайкой, нужны гайки с какими то зацепами/фиксаторами в идеале, чтоб вгрызались в алюминий.

Пробег не более 30 000. нет не трясет, на скорости все мягко и приятно, потому что при прохождении поворота с волной или другой неровностью подвеска моментально возвращается в нормальное положение. Опоры шс. Можно взять шс с резиновой вставкой при желании. Никаких посторонних звуков не издает вообще (тьфу..3 раза)))). А значит ничего не раздавленно и не разболтано! Единственно что при проезде трещин или неровности в форме гусениц от трактора))) к примеру... Громко, как на паровозе, но это при моем 45-ом профиле резины. Вот теплеет сейчас сделаю шумачку и все будет ГУД!
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_ralliart/lancer_ralliart/borch-band48/
Аватара пользователя
Lich
Джедай
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011 17:47
Откуда: Данков
Машина: Lancer CEDIA Ralli Art 2002 г.

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение Mitza » Сб, 07 апр 2012 18:26

и кто тут юморист? ты хочешь сказать что я не прав про вентилируемые диски?

ps надо всетаки взять на пробу эти тайванские хузы, ибо тейны SS дороже и жООООще..и потом если меня они не припрут выкидывать или продавать их будет намного жальче :cry_ing:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение Petrov » Сб, 07 апр 2012 19:37

charly-sf писал(а):У меня от Эво, 3 точки.

кузов не задевает?
прикидывал немного задевать должна.
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение Lich » Вс, 08 апр 2012 4:39

Mitza писал(а):и кто тут юморист? ты хочешь сказать что я не прав про вентилируемые диски?:cry_ing:

Я просто не понимаю твою позицию, если ты шаришь, то нужно под...ть кого нибудь. А про диски я говорил и про резину говорил - т.к хочу дать полную информацию в сумме при тех или иных вещах!:cry_ing:[/quote]

Mitza писал(а): ps надо всетаки взять на пробу эти тайванские хузы, ибо тейны SS дороже и жООООще..и потом если меня они не припрут выкидывать или продавать их будет намного жальче. Смотри сам ибо по мне жестче - дальше просто некуда! И еще забыл про минус - могут в сильный мороз прост не захотеть работать и все!)) :cry_ing:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_ralliart/lancer_ralliart/borch-band48/
Аватара пользователя
Lich
Джедай
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011 17:47
Откуда: Данков
Машина: Lancer CEDIA Ralli Art 2002 г.

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение Mitza » Вс, 08 апр 2012 11:31

Lich
а если ты не шаришь зачем писать всякую х? просто так чтоб что то написать пох че?
и где я тебя под...нул а интересно?

жестче просто некуда :-) ? сколько у тебя жесткость установлена на переде? сколько на заде?
есть куда жестче поверь мне))) по отзывам эти хузы саме мягкие колы по сравнению с теме же тейнами, куско, олинсами и т.п.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение артур87 » Вс, 08 апр 2012 12:07

Mitza, Lich - может хватит???тема немного другая. и вообще у каждого разные понятия жесткости.
пришлось ехать раз с пассажирами сзади на своей машине, туда они ехали на опеле вектра С (2005г.в.).
дорога без ям, но по ней прошелся грейдер/бульдозер (т.е. вся в мелкую рябь, от гусениц) - я спросил ну как жестко?? они остались довольны моей подвеской, сказали что на опеле как на табуретке. а для меня на лансере жесткая подвеска :)
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение Mitza » Вс, 08 апр 2012 13:39

нехватит - я меж прочим общаемся по теме с некоторыми лирическими отступлениями :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение Lich » Вс, 08 апр 2012 14:35

Mitza писал(а):Lich
а если ты не шаришь зачем писать всякую х? просто так чтоб что то написать пох че?
и где я тебя под...нул а интересно? вот например viewtopic.php?f=36&t=12997

жестче просто некуда :-) ? сколько у тебя жесткость установлена на переде? сколько на заде?
Зад и перед установлены где то на среднем значении ибо если я сделаю мягче то будет цеплять! ..уже пробовал...
есть куда жестче поверь мне))) по отзывам эти хузы саме мягкие колы по сравнению с теме же тейнами, куско, олинсами и т.п. Ну может быть, хотя....нет не может))))


Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
А тейны SS текут через раз!
Спасает пыльник + чистка после зимы, т.е. каждые пол года.
А если этого не делать, то горя хапненшь по любому!
Да и еще с них при первом морозе вся краска слезает!
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_ralliart/lancer_ralliart/borch-band48/
Аватара пользователя
Lich
Джедай
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011 17:47
Откуда: Данков
Машина: Lancer CEDIA Ralli Art 2002 г.

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение Mitza » Вс, 08 апр 2012 15:09

Lich
ну у нас то зим нет ::yaz-yk:
насчет текучести был опыт пользования колов тейн?
насчет краски хз, не должна слезать при морозе, может разве что у подделок...
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение Андрюха Курганский » Вс, 08 апр 2012 18:12

Ребят, я конечно понимаю, у вас свой жаргон, но подскажите человеку понятным языком, который только недавно приобрел цедию, как сделать подвеску помягче. Даже без понятия, что там щас стоит :nez-nayu: , но после короны мне на ней жестко. В повороты на скорости не влетаю (ну ооочень редко :) ) и обычно езжу груженый (не сильно, но факт. что с грузом). Подскажите. плиз, "удачную конфигурацию подвески".
AutoCart.org - запчасти на японские автомобили: новые, б/у, неоригинал, контракт.
Запчасти для автомобилей европейского, корейского и американского производства.
Запчасти на иномарки любых годов выпуска, машины редких марок и комплектаций.
Аватара пользователя
Андрюха Курганский
Великий Джедай
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2012 8:42
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 4G93 GDI CS5W Touring 2002

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение vova-d » Вс, 08 апр 2012 18:47

Фулл сток из япии на 175мм. Но они дорогие новые.
Поищи в теме про стойки, там много разных вариантов.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot]
cron