CommaDro писал(а):сейчас расскажу.
так, подшипники купил skf. стоило ето 1324 руб. ето тот, что поменьше. их там 2 штуки, оба закрытые. один меньше, другой больше. большой не менял, так как не нашел, но, слава богам, он был в идеале. его разобрали, прочистили и занво смазали.
фишка в том, что второй(больше который) подшипник стоит внутри конструкции, и смазывается трансмиссионкой, а второй-нет. он был весь такой затертый...внутри скрипит, шумит...к нему не поступает масло. смазывается только при установке.
так...сервис мне обощелся: 3000 тыс руб сборка/разборка/снятие/установка
100 рублейц за то что моя машина там стояла 2 дня
и 260(помоему) масло трасмиссионное.
а про подшипники...ето проблема цедий полноприводных. я думал, мод ето иззи тогоо что быввает под 150 езжу, редко, но 120 частенько приходится...ну, думал мож я перегружаю машину...а на сервисе сказали, что такока спицифика...
и еще. по номеру кузова ети подшипники не пробить...там вся вискомуфта только пробивается...дорого
день добрый, у меня такой вопросик, есть такая же проблема, тот же самый гул, диагноз поставили-подшипник хвостовика, но чтобы узнать какой конкретно нужен надо снимать вискомуфту, и вот интересно, масло у неё с редуктором одно и тоже? или отдельная ёмкость либо оно вообще как-то там герметично "упаковано"? и какой именно подшипник вы меняли?(я что-то недопонял или в вискомуфте два подшипника большой и малый?) и я был бы очень признателен если бы вы мне подсказали номер этого подшиника(если он конечно сохранился)...

