течет рейка

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Сообщение swap3 » Сб, 31 май 2008 7:51

Petrov
не не пойдёт этож рейка только наоборот!!!
swap3
 

Сообщение swap3 » Сб, 31 май 2008 7:56

Павел
я согласен с тобой без б!!!!
Мастер решил вскрыть внутреннюю рейку, но мешала контрогайка!
пришлось спилить!!!
Сорвало внутренний сальник , одна тяга в хлам, и стоит поменять вн. сальник, 2е манжеты и всё!!!!!!
Я тоже решил докопаться до истины!!!
swap3
 

Сообщение Павел » Пн, 02 июн 2008 10:03

стоп стоп!!!
теперь поподробнее плиз. так табе ее починили чтоли уже???
а где картинки?
Павел
 

Сообщение Павел » Чт, 10 июл 2008 16:59

гонит уже из обоих пыльников!
доливаю 2-3 раза за 3 месяца (8 тыс.км) начинает напрягать уже.
искал ремонт рейки в картинках, вроде ничего сложного нет. времени нет пока заниматься.
проблема в одном - непонятно что менять, где этот гребаный сальник стоит. в наиденных картинках нишиша не видать.
обязательно ли снимать рейку? неохота пипец как!
пасибо заранее! даешь путевые картинки!!!
Павел
 

Сообщение Devil » Пт, 11 июл 2008 4:52

Павел, рейка то наверное как у всех (внешне отличий не видел), сальники должны быть с двух сторон, в "трубу" (корпус короче) впрессованы, чтоб к ним добраться необходимо открутить наконечники и вытащить (только очень осторожно) тонкогубыми плоскошами можно уже, только отверткой поддеть надо слегка. Имел возможность вскрыть рейку на ниссане премьере. Так вот, поменять сальники там ну оооочень геморно, а нам даж не пришлось там их менять: вся рабочая поверхность поршня (самой рейки) была в мелких зазубринах, рейку под снос, но мы её вскрыли :)
Вобчем скажу так: если очень хочется заменить сальники - удачи и осторожности! Ибо одно неверное движение - выкидывай рейку.
Кстати, можно сам корпус (как угодно назвать можно, хоть цилиндр :) ) вскрыть, тогда менять сальники значительно легче будет, только потом собирать корпус тяжело (опрессовку делать), так что лучше погеморойничать с сальниками.... хотя, опять же, не видел снятую рейку с нашей машинки, может там без вскрытия даже и нельзя.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Павел » Пт, 11 июл 2008 9:41

сальники ГУР они какие-то уникальные? или как на приводных валах??? всеже там давление и нефиговое!
сколько их? по капсу один д.б. внутренний а другой внешний. какой из них гонит? скорее внутренний?
а лучше картинку глянуть, так нагляднее.
Павел
 

Сообщение Devil » Пт, 11 июл 2008 9:51

Павел, сальники то где текут? на рейке или на насосе? На рейке должны быть у выходов (куда тяги крутятся) сальники.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Jonnik » Пт, 11 июл 2008 9:54

Оно не оно?
Вложения
рейка.jpg
Jonnik
 

Сообщение Павел » Пт, 11 июл 2008 19:09

позиции 25-29 это что такое? очень похоже на истину!
тут и текут! пыльники мокрые и похоже полные, как бы не разорвало! с левого конкретно капает, рычаг мокрый уже. смотрел, дырки в нем не нашел, по ходу через хомут протекает.
приглядывался насчет съема рейки, работы пипец, да и не везде подлезешь. хотелось бы конечно без этого обоитись.
вот пока так.
да и где такую литературку достал?
Павел
 

Сообщение Павел » Пн, 14 июл 2008 12:43

с литературкой разобрался, спасибо!
а кто чего думает насчет герметика для ГУР??? в магазине штук 5 видов нашел 100-200р. один галантовод писал что в 90 % случаев помогает. у нас еще никто не применял его?
Павел
 

Сообщение Devil » Пн, 14 июл 2008 13:19

Павел писал(а):а кто чего думает насчет герметика для ГУР???

На опеле вектре проверено: слегка сочились сальники, после применения заткнулись... на 5 тыщ, потом ручьём побежали. Приговор: помимо сальников пришлось менять саму рейку.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Павел » Пн, 14 июл 2008 22:52

заказал сальник, буду изменять жене с машиной. благо отпуск на носу.
думаю попробовать заменить левый без съема рейки. из него уж очень сильно сопливит. если не получится разберу к ебене матери все сниму рейку и поменяю оба. если рейка поедена корозией, то тема закрыта - буду доливать.
Павел
 

Сообщение Павел » Ср, 23 июл 2008 9:03

сальник не приехал, японцы показали мне кукишь.
залил герметик, жду... 2-й день пошел. пока не лучше и не хуже.
Павел
 

Сообщение Devil » Ср, 23 июл 2008 9:20

Павел, как это они те кукиш показали? фотку прислали? :mrgreen:
а реально - как так?
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Павел » Ср, 23 июл 2008 10:18

отказали (снято поставщиком)
Павел
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron