Я недавно приобрел Lancer Cedia Wagon 4В с Японии, б/п, 2001 года. ну и как водиться заменил масло фильтра проверил жидкости, загнал на СТО мне все проверили все в общем, как в идеале. Поездил с недельку все хорошо и прекрасно машинка бежит и душа радуеться. Но вот я её решил помыть загнал на мойку, а после уехал домой. На утро еду на работу и слышу, как где то с зади что то гудит, я сильно значения не предал, но когда вечером поехал домой гул уже усилился и начал кокретно раздражать.... Я заезжаю на яму и осматриваю низ вроде все ОК. Но гул то есть фигня думаю какая то, беру поднимаю машину завожу и со своим дедушкой слушаем есть ли гул.... гул появился не сразу пока на педаль газа не нажал чуть сильней. Гудела вязкая муфта как она называеться я узнал уже позже. Дедушка у меня хоть и ездит только на авто Российского производства мне тут же сообщил вердикт, что это подшипник гудит и что нужно разбирать и менять. Фигня, разбераем... снимаем кардан и разбираем вязкую муфту и наконец снимаем злополучный потшипник. Дедушка живет давно в потшипниках толк знает, посмотрел покрутил и говорит, что с ним все впорядке.... соответстенно вопрос что гудит тогда, опять под машину все осматриваем все впорядке не где ни каких отклонений нет... ставлю потшибник обратно другой стороной ну как бы объяснить(там 2 подшипника и вот который ближе к кардану он был сильно прижат там к такой круглой хреновине, которая на шлицах входит в редуктор, так вот я подшипник перевернул и обратно вставил только к круглой хреновине прижимать не стал, а там на ней куда подшипнек одеваеться по уровню сделал ВОТ) ну и соответственно все обратно собрал только кардан не ставил на передке сейчас езжу.
Собрали, сели, завели, едим слушаем тишина. Я выезжаю на трассу давлю 120-140 на нейтралку, тишина, гула нет. Мы так с Дедушкой решили, что подшипник сильно прижало и он терся и я его просто поставил на место получаеться. Сейчас 3 дня прошло не гудит. Я снова радуюсь авто 






, нет чтоб на чужих.

