Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение sid009 » Пт, 07 ноя 2008 16:22

конечно! ))
sid009
 

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение C00LM4N » Сб, 08 ноя 2008 17:06

Блин... купил сайленты (задние, передних рычагов), родные. При запрессовке сайлента он прогнулся внутрь и лопнул (его металлическая окантовка), но сидит вроде крепко. Мастер накосячил? Как он объяснил, сайлент сидит в рычаге за счет того, что он немного овальный и из-за этого он и лопнул. Металл как пластелин. Неохота мучится, поэтому придется купить рычаги новые. Кто менял сайленты - как все прошло?
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение Devil » Сб, 08 ноя 2008 17:44

C00LM4N, и все все все: на нормальных машинах (имею ввиду именно машины а не ТАЗы и ТАЗоподобные), сайленты хоть и имеются в отдельности от рычагов, советую запрессовкой не заниматься а менять сразу рычаги: пускай дороже но надёжней в стократ.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение Герман » Сб, 08 ноя 2008 17:45

да но сайлент стоит 600р, а рычаг 4000р!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение ZANGEZY » Сб, 08 ноя 2008 17:57

Съездил и я на диагностику :sh_ok: .... 3 рубля за ремонт насчитали, спиногрызы, и в два раза больше еще за детали, вот думаю может самому все поменять, а к ним только на регулировку схождения съездить :du_ma_et: .
Вложения
стоимось ремонта подвески.jpg
ЭПИКРИЗ
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение C00LM4N » Сб, 08 ноя 2008 19:48

ZANGEZY
Насчет пыльников и отбойников стоек - живут они оч долго. И не надо слушать дядей, которые советуют менять их вместе со стойками - бессмысленное вложение денег в запчасти.

А насчет сайлентов, мне кажется что все-таки чел наксячил. Там на сайленте стрелочки есть какие-то, видимо показывающие как его надо устанавливать в рычаг. А он может дела с мицубами не имел и не обратил внимание...
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение ZANGEZY » Сб, 08 ноя 2008 20:22

C00LM4N
К сожалению они действительно оторвались, и чтобы их заменить, я так понимаю, мне придется снимать амортизаторы :cry_ing:
Вложения
30102008833.jpg
вот
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение C00LM4N » Сб, 08 ноя 2008 20:37

ZANGEZY
А, вот оно как... Да, аморты снимать придется. Заодно поменяй опорные подшипники - они недорого стоят, а стойку все равно снимать.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение Enemigo » Сб, 08 ноя 2008 20:54

Я тож по началу пробовал в сервисы ездить. Боялся лезть в заморскую технику. Точно также понаписали кучу диагнозов на 3 кило рублей. Перед этим долго качали авто из сторны в сторону и вверх-вниз. Особенно понравился пункт про замену левого краба. Я сначала засомневался, но потом, когда сам стойку дома снял, то увидел, что краб этот толстенная чугунка и менять ее бестолку. С тех пор все делаю сам. Кроме случаев, когда специнструмент нужен.
Передние стойки фиг разберешь. Гайка аммортизатора глубоко сидит и захватить кончик штифта очень трудно. И по-моему пыльник менять нет никакого смысла без замены аммортизаторов. Рулевые наконечники за 15 минут меняются.
Enemigo
 

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение Devil » Сб, 08 ноя 2008 21:16

Enemigo, сегодня свою подвеску перебирал (поменял все амморты и попутно пыльники, хоть и родные живее всех живых, а так же втолки и тыги стаба). На всё ушло часа три-чатыре с перекурами и перекофами, гайки как открутились так и закрутились без спец. инструмента... но с хитростью :)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение Enemigo » Сб, 08 ноя 2008 21:23

Какая хитрость, если не секрет? Когда я снимал удерживал шток газовым ключем.
Enemigo
 

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение balu » Сб, 08 ноя 2008 22:08

Enemigo писал(а):Какая хитрость, если не секрет? Когда я снимал удерживал шток газовым ключем.

кувалда и какаято мать :-) :-)
balu
 

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение Boatswain » Сб, 08 ноя 2008 22:38

А седло пружины не нужно менять?
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение ZANGEZY » Сб, 08 ноя 2008 23:50

Нашел фотоотчет по замене амортизаторов на каком-то ниссановском форуме, я думаю что у нас где-то так же меняются, осталось стяжки купить и буду пробовать :v_i_k_i_n_g:
Вложения
Замена передних амортизаторов.rar
вот, собственно, инструкция )))
(686.68 КБ) Скачиваний: 45
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

Re: Вот и до меня очередь дошла раскошелиться на подвеску))

Сообщение Enemigo » Вс, 09 ноя 2008 0:33

вот инструкция по снятию и разборке стойки на Лансе
Вложения
3.jpg
2.jpg
1.jpg
Enemigo
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron