Выручайте. Нужна помощь по подвеске. Сам не разберусь.

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Re: Выручайте. Нужна помощь по подвеске. Сам не разберусь.

Сообщение Devil » Сб, 29 ноя 2008 11:19

saturn, у тебя то прикипел, а у меня они ушатались, причём очень хорошо (точнее ушатал я их, когда осмотр то делал оно в поряде было еще, да это мелочи уже, не оказывающие влияния :ps_ih: ) ;;-)))
Кстати, все знают, что болт этот и гайка одноразовые? Ибо как же регулировать то правильно стаб при вытянутом болте и сдавленной втулке (тут даже и усилие то не требуется особое, физика знаете ли)? А гайка одноразовая потому, что она просто одноразовая. Закрутив раз выкручивается навечно (самоконтрящиеся гайки все такие).
И еще, кто надумает голову сдёргивать - советую сразу купить комплект новых оригинальных болтов, ибо у всех машин (именно машин а не тазов) болты в головах одноразовые (хоть и ставят у нас их по много раз).
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Выручайте. Нужна помощь по подвеске. Сам не разберусь.

Сообщение Alex D » Сб, 29 ноя 2008 14:07

dafank писал(а):Нескромный вопрос, сход-развал делали?

ну конешно делали, и вот вибрация до сих пор.
Alex D
 

Re: Выручайте. Нужна помощь по подвеске. Сам не разберусь.

Сообщение dafank » Сб, 29 ноя 2008 16:45

saturn
во-во :hi_hi_hi:
dafank
 

Re: Выручайте. Нужна помощь по подвеске. Сам не разберусь.

Сообщение Alex D » Пн, 01 дек 2008 16:25

Вообщем вот что было произведено при замене:
Масло в АКПП Chevron DIA ATF SP III
0,946 л. - 2104; замена 1230; хомут 10/16 2 шт.
итог: 3358

Масло в ДВС
только долил 1 литр Mobil 5/50, так как менял совсем недавно, над бы еще долить.

Втулки тяг переднего СПУ
взял комплектом около 370р 2 шт
+работа 400 р.

Антифриз не менял и не доливал, так как вообще все в норме, да и у меня есть канистар еще литра на 3, незнаю нафига вообще замену посоветовли (может денег выкачить с меня)

Шланг высокого довления ГУРа
не менял!!! так как дороговато, да и по общению вышесказанному, это не к чему, просто долью.
Только вопрос, как узнать что доливать?

Сайлентблоки большие задних продольных рычагов
не менял!!! так как при осмотре в другом сервисе, сказали нет необходимости в замене, да и не из-за них брякает.
Да и в сервисе заломили на замену одной стороны 2500)),.. я аж чуть не офигел или ето рельно?. Подскажите.


+при неоднократном осмотре и расспросах, что же все таки брякает, пришли к общему выводу, что передние стойкам хана!. Необходима замена передних стоек с верхними чашками (там где подшипник)(вроде правильно выразился)

Итог. Машина вроде помягче стала. Вибрация есть, но уже на скорости от 110 км ч. Ни как не можем понять, что же ето. А так же после замены масла в АКПП, почувствовалась динамика машины полутше, но рывки при переключении коробки не пропали (вопрос, почему?)

Жду комментариев по всему вышесказанному.
Alex D
 

Re: Выручайте. Нужна помощь по подвеске. Сам не разберусь.

Сообщение saturn » Пн, 01 дек 2008 16:43

Alex D писал(а):Шланг высокого довления ГУРа
не менял!!! так как дороговато, да и по общению вышесказанному, это не к чему, просто долью.
Только вопрос, как узнать что доливать?

Power steering fluid:As required
Automatic transmission fluid DEXTRON II
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Re: Выручайте. Нужна помощь по подвеске. Сам не разберусь.

Сообщение Alex D » Пн, 01 дек 2008 16:51

saturn писал(а):Power steering fluid:As required
Automatic transmission fluid DEXTRON II

то есь покупа это и доливаю?. А если у меня что то другое. Или моно смешивать.
Alex D
 

Re: Выручайте. Нужна помощь по подвеске. Сам не разберусь.

Сообщение Герман » Пн, 01 дек 2008 16:54

мешать не желательно делай полную замену и все! и тебе нормально, будишь знать что доливать, так как твой шланг течет, не забывай об этом!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Выручайте. Нужна помощь по подвеске. Сам не разберусь.

Сообщение Alex D » Пн, 01 дек 2008 16:56

Герман писал(а):мешать не желательно делай полную замену и все! и тебе нормально, будишь знать что доливать, так как твой шланг течет, не забывай об этом!

а приблизительно сколько нужно на замену (объем), а так же приблизительно сколько будет замена стоить.
Alex D
 

Re: Выручайте. Нужна помощь по подвеске. Сам не разберусь.

Сообщение charly-sf » Пн, 01 дек 2008 16:57

Alex D писал(а):+при неоднократном осмотре и расспросах, что же все таки брякает, пришли к общему выводу, что передние стойкам хана!. Необходима замена передних стоек с верхними чашками (там где подшипник)(вроде правильно выразился)

Итог. Машина вроде помягче стала. Вибрация есть, но уже на скорости от 110 км ч. Ни как не можем понять, что же ето. А так же после замены масла в АКПП, почувствовалась динамика машины полутше, но рывки при переключении коробки не пропали (вопрос, почему?)

Жду комментариев по всему вышесказанному.


До демонтажа стойки ни один мастер не скажет, хана опорному, или нет ( это который в верхней чашке). Менял стойки - пыльники, отбойники, опорный - всё в норме.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Выручайте. Нужна помощь по подвеске. Сам не разберусь.

Сообщение charly-sf » Пн, 01 дек 2008 17:00

Alex D писал(а): А так же после замены масла в АКПП, почувствовалась динамика машины полутше, но рывки при переключении коробки не пропали (вопрос, почему?)

Жду комментариев по всему вышесказанному.

Не знаю, как замена жижи повлияла на динамику :hi_hi_hi:
А что за рывки? И при каком переключении? На вариаторе?
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Выручайте. Нужна помощь по подвеске. Сам не разберусь.

Сообщение Alex D » Пн, 01 дек 2008 17:02

charly-sf писал(а):До демонтажа стойки ни один мастер не скажет, хана опорному, или нет ( это который в верхней чашке).

нет ну мастер и не говорил, что 100% надо менять опорную (так вроде). Просто он сказал что передние стойки надо однозначно зменить, ну и опорные непомщают сразу уж. Д я и не против, менять дак все сразув этой части.
Alex D
 

Re: Выручайте. Нужна помощь по подвеске. Сам не разберусь.

Сообщение Alex D » Пн, 01 дек 2008 17:04

charly-sf писал(а):А что за рывки? И при каком переключении? На вариаторе?

рывки такие. Когда машина стоит на Р и переключаю или на D или на R, то каробка как то с рывком переключат (с дерганьем однократном).
Кстати у меня не вариатор, обычный автомат.
Alex D
 

Re: Выручайте. Нужна помощь по подвеске. Сам не разберусь.

Сообщение saturn » Пн, 01 дек 2008 17:05

Если не ошибаюсь с 1 литра DEXTRON II ещё и останется.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Re: Выручайте. Нужна помощь по подвеске. Сам не разберусь.

Сообщение charly-sf » Пн, 01 дек 2008 17:08

Alex D писал(а):
charly-sf писал(а):А что за рывки? И при каком переключении? На вариаторе?

рывки такие. Когда машина стоит на Р и переключаю или на D или на R, то каробка как то с рывком переключат (с дерганьем однократном).
Кстати у меня не вариатор, обычный автомат.

Турба, что-ли? Так и подпиши...Сильный рывок, или нет? Какая жижа была, когда сливали? Небольшой толчок - в пределах нормы.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Выручайте. Нужна помощь по подвеске. Сам не разберусь.

Сообщение Alex D » Пн, 01 дек 2008 17:18

charly-sf писал(а):Турба, что-ли? Так и подпиши

почему турба то))),. хотелось б)).а так нет. Обычная Cedia 1.8 не ТуРИНГ!!!

charly-sf писал(а):Сильный рывок, или нет? Какая жижа была, когда сливали? Небольшой толчок - в пределах нормы.


Ну не сказал бы что сильный но приличный.
Жижа так себе))...сливал сегодня, полная замена.

В пределах нормы ет как?
Alex D
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron