ABS

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Re: ABS

Сообщение Serёga(177) » Пт, 08 июл 2011 13:26

Devil
А каким образом старая ТЖ может влиять на произвольное загорание лампы?
У меня она может просто на ходу загораться, причем на тормоз я не давлю в этот момент, либо просто машина стоит на Р и лампа может загореться...
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: ABS

Сообщение Родионов » Пт, 08 июл 2011 13:40

Serёga(177) писал(а):Жду результата по устранению плавающей проблеммы с абс.
У самого такая фигня началась, причем загораться лампа может даже в то время когда машина просто стоит заведеная. Через время потухнет, все тестируется, потом опять может... хрен его знает.
Но правда контакты я передергивал, только за задних колесах и под капотом, до передних еще не долез.

Была такая фигня. Датчик обрывается в нутри.Он ведь представляет из себя катушку из провода намотанную на магнитный сердечник и залитой компаундом. Меняй его на датчик положения колен вала от десятки. От ГАЗА неподходит - он короче. От ВАЗА длинне на 8мм. Сделай колечко толщиной 8мм и одень на датчик. Отверстие под болтик на датчике разсверли под родной болт. Ставь и радуйся. От ГАЗА датчик мозги видят, а импульсы не выдаёт, т.к. зазор между ним и коронкой АБС большой.Норма 1-1,2 мм.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: ABS

Сообщение Serёga(177) » Сб, 09 июл 2011 17:43

Родионов
угумс, спасибо, буду дерзать.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: ABS

Сообщение eagle » Сб, 09 июл 2011 21:03

А вопрос еще такой вроде от восьмиклапанной подходит ДПКВ, а разговор ведется про десятку. Получается Они взаимозаменяемые? :ti_pa: Или я спутал :nez-nayu:
А если от десятки, то тоже от восьмиклапанной?
И второй вопрос, поскольку не имел ничего подобного. Передние датчики и задние одинаковые и можно покудесничать с ДПКВ с задними датчиками ABS? :du_ma_et:
Аватара пользователя
eagle
Джедай
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009 12:12
Откуда: Москва, ЦАО, Таганка
Машина: MMC CEntury DIAmond, CS5W, 4WD, GDI

Re:

Сообщение Murashov.M » Чт, 21 июл 2011 13:02

sezar писал(а):у меня такая проблема пизаводке холодной машины горит АБС после того как я проедусь киллометров 15-20 заглушу а потом заведу лампочка гаснет и АВС начинает работать что за фигня может быть кто подскажет



Вот и у меня такая же история :-(
Murashov.M
Падаван
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 21 мар 2011 11:02
Откуда: Ижевск
Машина: Lancer CEDIA CS5A, 4G93, 2001 год

Re: ABS

Сообщение Родионов » Чт, 21 июл 2011 14:28

Датчики от тазов одинаковые. Дерзайте и будет вам счастье.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: ABS

Сообщение Murashov.M » Чт, 28 июл 2011 8:31

Прозвонил все датчики АБС, все работают! Лампа АБС, все так же, то гаснет, то загорается! Прошу совета. Куда дальше смотреть?
Murashov.M
Падаван
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 21 мар 2011 11:02
Откуда: Ижевск
Машина: Lancer CEDIA CS5A, 4G93, 2001 год

Re: ABS

Сообщение Plamen » Чт, 28 июл 2011 8:41

Диагностировать. Сканер.
Изображение
Аватара пользователя
Plamen
Великий Джедай
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008 14:46
Откуда: Москва
Машина: MMC LANCER CEDIA CS5W 1800 4WD TOURING

Re: ABS

Сообщение Serёga(177) » Чт, 28 июл 2011 11:08

Murashov.M писал(а):Прозвонил все датчики АБС, все работают! Лампа АБС, все так же, то гаснет, то загорается! Прошу совета. Куда дальше смотреть?

расскажи поподробнее как ты их прозвонил и что на выходе получилось.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: ABS

Сообщение Murashov.M » Чт, 28 июл 2011 11:17

Электрик тестером, в главном блоке АБС, который за воздуханом, разъединил разъем и по очереди прозвонил каждый дачик! Тестер показал значение примерно 1.5 у всех четырех! Получается, что по электрической части все работает! Почему тогда она то тухнет то загорается?
Murashov.M
Падаван
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 21 мар 2011 11:02
Откуда: Ижевск
Машина: Lancer CEDIA CS5A, 4G93, 2001 год

Re: ABS

Сообщение Plamen » Чт, 28 июл 2011 11:25

Где-то сообщение было в котором предлагалось почистить гребенку на самих шрусах.
Я бы визуальный контроль точно бы устроил, мало ли где зубец сломало или еще что.
От простого к сложному.
Изображение
Аватара пользователя
Plamen
Великий Джедай
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008 14:46
Откуда: Москва
Машина: MMC LANCER CEDIA CS5W 1800 4WD TOURING

Re: ABS

Сообщение Murashov.M » Чт, 28 июл 2011 11:31

Я извиняюсь, но это гребенка идет на самом шрусе? т.е можно взять снять пыльник шруса и увидеть ее? Или он находится где около ступенчатого подшипника? И если там нет одного или двух зубчиков, то придется снимать сам щрус и наваривать да?
Murashov.M
Падаван
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 21 мар 2011 11:02
Откуда: Ижевск
Машина: Lancer CEDIA CS5A, 4G93, 2001 год

Re: ABS

Сообщение Plamen » Чт, 28 июл 2011 12:34

Пыльник снимать не надо. Гребенка находится возле подшипника ступицы с внутренней стороны колеса.
Выглядит это вот так (пример с просторов): http://2.static.slando.com/photos/live/78/shrus-naruzhnyy-i-vnutrenniy-na-nissan-almera-klassik_32239478_1_F.jpg
Сомневаюсь что есть смысл наваривать, так как новый стоит примерно 1,5 тыс. рублей.
Изображение
Аватара пользователя
Plamen
Великий Джедай
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008 14:46
Откуда: Москва
Машина: MMC LANCER CEDIA CS5W 1800 4WD TOURING

Re: ABS

Сообщение Murashov.M » Чт, 28 июл 2011 13:07

Plamen писал(а):Пыльник снимать не надо. Гребенка находится возле подшипника ступицы с внутренней стороны колеса.
Выглядит это вот так (пример с просторов): http://2.static.slando.com/photos/live/78/shrus-naruzhnyy-i-vnutrenniy-na-nissan-almera-klassik_32239478_1_F.jpg
Сомневаюсь что есть смысл наваривать, так как новый стоит примерно 1,5 тыс. рублей.



Спасибо!!!!))))
Murashov.M
Падаван
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 21 мар 2011 11:02
Откуда: Ижевск
Машина: Lancer CEDIA CS5A, 4G93, 2001 год

Re: ABS

Сообщение Serёga(177) » Чт, 28 июл 2011 16:15

я недавно менял подшипники и заодно визуально посмотрел на эту гребенку и на датчики, жаль, что сразу сопротивление не померял, так что гребенка тут точно не при чем.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron