nrg-predator » Вс, 20 ноя 2011 11:03
У меня недавно появился ужасный скрип доносящийся со стороны заднего левого колеса, ну я снял колесо покрутил ступицу (тормоза у меня дисковые) звук громкий и противный, причём если ехать вперёд то ещё более менее, а назад вообще кошмар. Внешняя колодка была стёрта примерно на половину, я менял по кругу колодки когда купил машину, пробег с того момента был 18000км, пологая что колодки стерлись равномерно мне не пришло в голову проверить внутреннюю колодку, оказалось что она стёрта почти до металла а ужасный звук это скрипун (датчик износа колодок). Купил новые колодки, начал менять, что бы запихнуть полшень в суппорт понадобилось приложить нечеловеческую силу, при этом с другой стороны при небольшом увилии поршень плавно ушёл в суппорт, и тут я понял что колодку схавало потому что суппорт закусывает, поехал в магазин, купил ремкомплект для суппорта, сначало было страшно туда залазить, думал щас тормазуха как потечёт, но оказалось всё довольно просто, вытащил поршень, пришлось толкать его педалью тормаза, иначе бы мне его не вытащить однозначно, заметил что пыльник был порван, но как то так аккуратно что почти небыло заметно. Под пыльником появилась ржавчина, которая и вызвала подклинивание поршня, ну я всё разобрал, хорошо промыл сам суппорт, почистил поршенёк наждачкой очень мелкой зернистости, поменял внутреннюю уплотнительную резинку, хотя суппорт у меня не тёк, но раз уже залез туда, конечно не менять её было бы глупо, смазал поршень и резинку смазкой которая шла в ремкомплекте, всё собрал, кстати тут писали что сначала одевали пыльник на поршень потом дрочились со стопорным кольцом, я сделал наоборот, сначала поставил пыльник в суппорт, всё встало чётко с первого раза. Нужно просто хорошо почистить конавки, у меня в них было много грязи и ржавчины. Поршень зашёл очень плотно, плавно и чудовищной силу уже прилогать не нужно было. Вся процедура заняла минут 20-25, теперь ни каких посторонних звуков ни каких подклиниваний, суппорт работает как новый...
