передние амортизаторы

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Сообщение crazy_digger » Пт, 25 янв 2008 6:48

zombie3000
Ты хочешь сделать машину мягче? Если найдешь маслянный аналог сообщи здесь, а то с нашими дорогами тоже напрягает сильно жесткость машины, хотя на трассе это сказка :Yahoo!:
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Сообщение zombie3000 » Сб, 26 янв 2008 1:07

crazy_digger
смотря какая трасса-) если это автобан в японии, где я думаю самая наимельчайшая трещинка - для них катастрофа вселенского масштаба, то согласен -сказка-) а если взять наш тот же МКАД с его цуко канавами - ощущение что едешь прям на электричке - и по рельсам - хрен вылезешь и при этом еще и стыки зубами счтиаешь-) постараюсь найти масло, накройняк газо-масло.
zombie3000
 

Сообщение C00LM4N » Сб, 26 янв 2008 1:15

zombie3000
Мало нафиг. Если хочется, то уж газо-масло.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Vovan » Пт, 07 мар 2008 22:28

Таварищи, не бывает вроде "чисто газовых" аммортизаторов.
Все амортизаторы масляные, рабочая жидкость у всех масло. только в газо-масляных есть фича! там в специальные полости подкачан газ и он поджимает жидкость, в результате меняется характер усилия на штоке и прикольнее ездица. а чисто газовых аммо не бывает. Ибо как вы с помощью газа будете отводить энергию раскачивания машыны в тепло? никак. так что или масло или газомасло. Все современные аммо делают газомасло, так что не найдете чистамасло.
Последний раз редактировалось Vovan Вс, 09 мар 2008 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Vovan
 

Сообщение Макси » Вс, 09 мар 2008 12:29

Все автомобильные амортизаторы (Каяба и Токико по крайней мере) бывают 2х видов, маслянные и газовые!!!!!!!! Нет в природе газомаслянных!!!! Просто народ по незнанию называет газовые - газомаслянными. Загляните в каталог любой из этих фирм, там все достойно расписано. Другое дело что в газовых стойках присутствует масло, но функии его совсем другие.
Макси
 

Сообщение Vovan » Вс, 09 мар 2008 13:02

[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Амортизатор[/url]

масляный:

Изображение

газовый:

Изображение

Как видим - спорим об одном и том же.
в газовых есть и масло и газ.
так что вопрос в том как их называть - газовыми или газомасляными - чисто риторический.

на седию скорее всего будут только газомасляные.
Вложения
100px-Gas_damper_mov.gif
(56.49 КБ) Скачиваний: 40
100px-Oil_damper_mov.gif
(60.75 КБ) Скачиваний: 26
Vovan
 

Сообщение C00LM4N » Вс, 09 мар 2008 19:37

Vovan
А на каком здесь рисунке масляные, но имеющие внутри газ, чтобы масло не кипело? И на каком чисто масляные, которые при долгой работе на ухабах могут закипеть?
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Mitza » Вс, 09 мар 2008 21:17

Vovan
Молодца как все разложил. Хоть спорить не будут больше и бить ся в грудь что есть маслянные и газовые амморты
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение Vovan » Вс, 09 мар 2008 21:26

Все на самом деле еще веселее:

1. Масляный (гидравлический двухтрубный)

Изображение

2. Газо-масляный (Гидравлический двухтрубный с газовым подпором низкого давления)

Изображение

на гайку сверху и регулировку поджима клапана особо не смотрите это картинка модного аммо от KONI, это видать их фича, на классических нет такого.

3. Газовый (Гидравлический однотрубный с газовым подпором высокого давления)

Изображение

взято на сайте: http://www.ladasportline.ru/prod/koni_r.html
Вложения
ammo03.gif
(28.25 КБ) Скачиваний: 25
ammo02.gif
(30.16 КБ) Скачиваний: 27
ammo01.gif
(33.78 КБ) Скачиваний: 22
Vovan
 

Сообщение Mitza » Вс, 09 мар 2008 21:37

масло везде :mrgreen:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение C00LM4N » Вс, 09 мар 2008 21:38

Ну вот теперь все правильно - масло, газомасло и газ.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Vovan » Вс, 09 мар 2008 21:43

масло везде.
газ только на подпорку и на работу на малых ходах и с малой скоростью раскачки.
Основное рабочее тело - маслице.
Vovan
 

Сообщение C00LM4N » Вс, 09 мар 2008 21:48

Vovan
Понятно что масло везде. Но основное рабочее тело в газовых по-моему скорее газ.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Vovan » Вс, 09 мар 2008 22:36

с точки зрения сжимаемости газ конечно сильнее сжимается чем жидкость. но аммо предназначен для гашения энергии при колебаниях подвески - так что энергию надо отводить, газ отводит энергию в разы хуже жидкости, ибо расстояния между молекулами больше, даже при 25 атм. давления как в газовых.
при достаточно существенных ходах подвески или при резких и емких ударах работает жидкость, газ работает на мелких кочках, стиральной доске, трещинах асфальта. Он скорее для дополнительного комфорта предназначен.

Без газа амортизатор остается амортизатором. Без жидкости - набором трубок.
Так что основное рабочее тело все же жидкость.

П.С. блин ну что я все время спорю пока истину не найдем.... :)
Vovan
 

Сообщение C00LM4N » Вс, 09 мар 2008 22:45

Vovan
Ты знаешь, что-то мне подсказывает, что газ будет грется много сильнее масла. Потому что газ сжимается, а жидкость нет.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron