Удачная конфигурация подвески

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение Lich » Вс, 08 апр 2012 21:57

Mitza писал(а):Lich
ну у нас то зим нет ::yaz-yk:
Да в этом плане я тебе завидую - красота! :jn_pu_sk:

Mitza писал(а):Lichнасчет текучести был опыт пользования колов тейн?
насчет краски хз, не должна слезать при морозе, может разве что у подделок...

А про текучесть и краску наслышан от тех у кого это было на ПОДЛИННЫХ, и за все эти косяки нужно отдать не меньше 60 000 коликов!

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Андрюха Курганский писал(а):Ребят, я конечно понимаю, у вас свой жаргон, но подскажите человеку понятным языком, который только недавно приобрел цедию, как сделать подвеску помягче. Даже без понятия, что там щас стоит :nez-nayu: , но после короны мне на ней жестко. В повороты на скорости не влетаю (ну ооочень редко :) ) и обычно езжу груженый (не сильно, но факт. что с грузом). Подскажите. плиз, "удачную конфигурацию подвески".


Я думаю тебе вот это подойдет, если ты груженый катаешься! http://xyz-sport.ru/product/komplekt-po ... li-asfalt/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_ralliart/lancer_ralliart/borch-band48/
Аватара пользователя
Lich
Джедай
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011 17:47
Откуда: Данков
Машина: Lancer CEDIA Ralli Art 2002 г.

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение Mitza » Вс, 08 апр 2012 22:54

ееееееееееееххххххххх была не была :ps_ih: , закажу хузы супер спорт - не буду спокойно спать пока не попробую :ps_ih: , но сначала вкорячу new sr - покатаю тыщу другую, потом хузы.
+ все подвеску одену в полиуретан (все стабы уже в нем)
ну и сравню весь этот огород :)

тейны бейсики не 60 рублей стоят )) вот они http://www.ebay.com/itm/TEIN-DSR66-LUSS ... 2d&vxp=mtr
доставка в Рашку продаван озвучил в 280 usd.
но все равно не хочу их ибо жосские шо истец, душу вытрясут... :-(
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение Lich » Пн, 09 апр 2012 19:10

Mitza писал(а):+ все подвеску одену в полиуретан (все стабы уже в нем)
ну и сравню весь этот огород :)

Я УЖЕ ДАВНО ТАК И СДЕЛАЛ! :-) gallery/album.php?album_id=509
ПЛЮС ВСЕ САЙЛЕНТЫ ТОЖЕ В НЕМ!
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_ralliart/lancer_ralliart/borch-band48/
Аватара пользователя
Lich
Джедай
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011 17:47
Откуда: Данков
Машина: Lancer CEDIA Ralli Art 2002 г.

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение lexx83 » Пн, 09 апр 2012 19:45

Саша тейны бейсики самые мягкие для цедии,коэффицент жесткости 4/3,а хузы 8/6,вот и сравнивай )))для японского рынка тейн стрит бейсис именно с такой жесткостью,а на ебэе глянул,вроде никто в рашу не отправляет.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение артур87 » Чт, 12 апр 2012 12:33

vova-d - из всех перечитанных статей нашего и не нашего форумов у меня такой вердикт: (если что поправьте)
самая удачная подвеска:
перед: эво комплект болт-он(от обычной версии), с жесткостью пружин 3.5-4.5 - выше стока на 3см(т.к. жестче стока и просадка меньше), от версии GSR - болт от (как сток по клиренсу, т.к. пружины ниже)
зад: пружины эво (от обычной версии) + 341368 - ниже стока на 3 см. (т.к. эво пружины короче сток пружин)
пружины от версии GSR+341361 - чуть ниже стока на 1-2 см.(т.к. у этих амортов чашка выше), пружины жесткость 5.5
самы идеальный вариант при котором не сносит перед наружу и не прыгает зад (как на сток эво пружинах с жесткостью 5.5): болт-он от версии GSR (перед)+пружины от версии GSR+341361 (зад)
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение Mitza » Чт, 12 апр 2012 13:24

lexx83
здрасте не отправляют - отправляют! я же выкладывал ссылку чуть выше http://www.ebay.com/itm/TEIN-DSR66-LUSS ... 599wt_1185
доставка 195 usd в Рашку, итого выходят так же как и хузы супер стрит (в районе 33 рублей).
хотя вот со скидкой хузы даж дешевше + гарантия есть + сменные части-картриджи, опоры и т.п. (если что случись тейны тока выкидывать или ребилд)

очень многие кто ездит на хузах говорят что на жесткости ноль или близко к нулю хузы мягкие относительно других колов и даже обычных сток подвесок.

Lich
сзади бумеранги и самые маленькие поперечные рычаги тоже перепресованы?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение артур87 » Чт, 12 апр 2012 13:45

Lich - :sh_ok: а что у раллиартов сзади короткий попереч. рычаг (на фото попадает) такого плана как у тебя???
у меня просто там все лыжи (поперечка, кроме основных)
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение vova-d » Чт, 12 апр 2012 14:00

артур87
Нет обычный, просто на фото так выглядит
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение артур87 » Чт, 12 апр 2012 15:01

vova-d прокомментируй мои соображения/выводы на 2-3 сообщения выше этого, которые тебе адресовались кстати
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение vova-d » Чт, 12 апр 2012 15:19

Ну могу :nez-nayu:
Я некогда не видел подвеску от GSR.
А зад у меня регулируется по высоте, поэтому тоже не могу сказать как точно будет.
Перед вырос вроде не так сильно, а если учесть что родные пружины наверняка немного просели, то почти не вырос получается.
Ну и данными по жесткости пружин на данный момент я не владею.
К сожалению по жесткости и управляемости сейчас сказать не могу наш город похож сейчас на Берлин в 1945м ( :ne_ne_ne: походу в Берлине было лучше)
да и все дороги в Башкирии гумно редкостное, собственно поэтому я и отказался от занижения.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение lexx83 » Чт, 12 апр 2012 17:51

Mitza а по мне супер жесткие колы и не нужны,все таки по гражданским дорогам катаемся,а вот немного жесче от стока не помешает,хузы как раз и подкупают доступностью запчастей.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение vova-d » Вс, 20 май 2012 17:36

Ладно про койлы тома уже написаны, вернемся на землю:
Поставил распорку от Эво - круть, а теперь вопрос: сфотайте плиз среднюю опору, думал просто к панели передка крепится, он нет походу там еще какая-то приблуда должна быть.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение lexx83 » Вс, 20 май 2012 19:43

изначально для распорки опора приварена к кузову на заводе,наподобии подиума для двух болтов.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение артур87 » Вс, 20 май 2012 21:14

lexx83 +1, у меня тоже такая, только приставляй распорку и вкручивай два болта
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение vova-d » Пн, 21 май 2012 4:47

Сфоткайте пожалуйста. Походу придется самому что то мутить
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron