вопрос по разборке тяга-рейка(замена тяг)

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Сообщение Niktar » Пт, 06 июн 2008 21:49

блин, я тупо пришёл в магазин - альпина у белой башни - и мне сразу нормально всё продали
около касаря вышло.. это на вагон)))
Niktar
 

Сообщение RUS96 » Сб, 07 июн 2008 10:20

ArchangeL писал(а):в первоуральске:)

сервис проверенный? сделают всё путём??
за такую разницу можно и скататься))
Lancer Cedia SE-R 1.8 GDI, 2002
RUS96
Великий Джедай
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 7:56

Сообщение КОСТЯ » Вс, 08 июн 2008 12:35

Привет работа это не сложная.Береш снимаеш пыльник с тяги только, не повреди его! Затем расшплинтуй тяги там зади у самой рейки стопорные шайбы загнуты (разогни их) Затем береш ключ на 32 Желательно чтоб был с одной стороны торцовый с другой накидной, Гнеш его с той стороны где ключ торцовый(делаеш буквой Г) Накидуеш на тягу и получается что никидная сторона ключа у тебя в руках :!: Береш вставляеш в отверстия ключа трубку или мантировку и откручиваеш без проблем :Yahoo!: :Yahoo!: ,Собирать в обратном порядке. Но внимательно :!: :!: :!: :!:
КОСТЯ
 

Сообщение GRD » Ср, 02 июл 2008 9:36

Стопудов надо ставить 555 SR7870 у 7700 диаметр поасдочнго место для пыльника меньше, и он ставился на ласны до 99 года.. свиду они одинаковы, но я решил дождаться и поставить 7870.
GRD
 

Сообщение Александр66 » Ср, 02 июл 2008 12:29

кто подскажет по теме.с левой стороы по движению, появился люфт в рулевой тяге т.е. в том месте под пыльником где тяга вращается во всех направлениях люфт небольшой но заметный машину в сторону тянет.как исправить тупо заменить тягу или както подтянуть ее можно?
Александр66
 

Сообщение DRE » Чт, 03 июл 2008 8:56

у меня также. в сервисе конечно же сказали тягу под замену. да и вообще с рулевым и тормозами шутки плохи.
DRE
 

Сообщение GRD » Пн, 07 июл 2008 7:36

все наконец новые тяги)))) поставил "555 SR7870"
менял в сервисе парень младше меня, но под строгим пресмотром СПЕЦА. саму тягу открутили обычным русским ключом на 32, сточив чуть чуть губки , чтоб он в нижний рычаг пролазил)) дальний хомут оноразовый, на место него они поставили обычную стяжку для проводов, я был в шоке %) но они сказали типа НЕ ачкуй ....
На сходе передние колеса были в норме))) молодой спец тягу с накончеником собрал на совесть...
в итоге сделал развал только задних колес за все 400р отдал.
Тянуло в право, перекинул местами колеса, стало лучше..
зато управление стало на порядок лучше....ДА и перстали эти грохоты по мелким кочкам))))
так стало приятно ездить)) и продавать уже не охота)))
GRD
 

Сообщение stas676 » Пн, 07 июл 2008 7:58

GRD писал(а):на место него они поставили обычную стяжку для проводов, я был в шоке но они сказали типа НЕ ачкуй ....

ещё как очкуй, в холода эти стяжки лопают тока так(если пластмассовая). я ставил обычные хомуты под отвёртку :good:
stas676
 

Сообщение GRD » Пн, 07 июл 2008 8:34

stas676
Пластамасовая(((( на выходных поменяю)))
GRD
 

Сообщение name23 » Вт, 08 июл 2008 18:21

Подскажите какими по диаметру хомутиками нужно запастись при смене тяг?? Которые под отвертку. Оригинальные заказывать уже не вариант, т.к. тяги уже пришли и завтра собираюсь менять.
name23
 

Сообщение stas676 » Вт, 08 июл 2008 18:23

name23 писал(а):Подскажите какими по диаметру хомутиками нужно запастись при смене тяг?

да возьми разные, недорого ж стоят, лишние пригодятся.
stas676
 

Сообщение name23 » Вт, 08 июл 2008 18:36

да возьми разные, недорого ж стоят, лишние пригодятся.

Возьму разные. Но хотя бы примерно на какой диаметр ориентироваться??
name23
 

Сообщение stas676 » Вт, 08 июл 2008 18:38

да в диаметре от 50 до 70мм примерно, могу ошибится :unknown:
stas676
 

Сообщение Voditel » Ср, 09 июл 2008 4:33

Еще не забывайте, что эти хомутики должны быть узкими. А под отверку, китайские не подхдят. Они широкие сильно. Проверено.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение name23 » Чт, 10 июл 2008 14:22

Ну тогда, номерки оригинальных хомутиков кто-нить подскажет?? Именно тех что ближе к рейки, больших?? Маленькие я посмотрел они легко сдергиваются. И еще кто нить расскажите технологию процесса замены тяг. Как удобнее снимать эти хомутики пыльники?? про ключ на 32 я уже понял. Что для снятия потребуется еще снимать или откуда удобнее подлазить?? Полазил вчера под машиной так и не понял как это все осуществить, такое ощущение что без снятия поперечной балки не обойтись.
name23
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron