Alex D писал(а):Вообщем вот что было произведено при замене:
Масло в АКПП Chevron DIA ATF SP III
0,946 л. - 2104; замена 1230; хомут 10/16 2 шт.
итог: 3358 .
Че-то с цифрами не то... Что за 0,946 л? Кстати, поезди, скажешь, как Шеврон, здесь его еще никто не лил, по-моему...
Alex D писал(а):Шланг высокого довления ГУРа
не менял!!! так как дороговато, да и по общению вышесказанному, это не к чему, просто долью.
Только вопрос, как узнать что доливать?
Не узнать, проще залить новый. Хоть Декстрон 2, хоть 3.
Alex D писал(а):+при неоднократном осмотре и расспросах, что же все таки брякает, пришли к общему выводу, что передние стойкам хана!. Необходима замена передних стоек с верхними чашками (там где подшипник)(вроде правильно выразился)
Передние стойки при осмотре могут только течь

Но могут и не течь, но им хана. Это можно понять по "прыгающей" морде - раскачиваешь, а она не медленно вверх поднимается, а резко. Да и при движении чувствуется, особенно резкий подъем с поворотом (ну, как ступенька. Если стойки умирают - цепляешь мордой). Опорный подшипник - только смотреть при разборе, хотя он скорее жив, чем мертв. Убивать его нужно долго и упорно.
Alex D писал(а):+Итог. Машина вроде помягче стала. Вибрация есть, но уже на скорости от 110 км ч. Ни как не можем понять, что же ето. А так же после замены масла в АКПП, почувствовалась динамика машины полутше, но рывки при переключении коробки не пропали (вопрос, почему?)
Жду комментариев по всему вышесказанному.
Помягче - это исключительно твое внутреннее ощущение, из того, что реально сделал, ничего к мягкости привести не могло

А вот если стойки реально мертвые и ты их поменяешь - тогда будет настоящая мягкость

Замену масла в коробке вообще чувствовать не должен - это расходник, как и масло в движок.