Ну все, я вроде решил проблемы с АБС. Хочу поделиться, может кому то будет полезна моя информация! В общем лампа АБС постоянно горела, сканер показал Правый передний дачик АБС. Было принято решение сначала его достать, посмотреть в каком он состоянии, может там мусор или еще то. Но вытащить не получилось, прикипел родной сильно)))). Оторвали верхний его часть, после чего сняли ступицу и выбили его оставшуюся часть внутрь. После чего почистили гребенку и внутреннею часть ступица. Почитав наш форму было принято решение переделывать из Газавского или Вазавского датчика коленвала. Газавский оказался короче а вазавский длиннее родного! Взяли Вазавский, его толщина чутка была больше по этому его пришлось чучуть обтачить! После чего смерили длину родного и подложили под новый датчик шайбочки, что бы длина нового соответствовала длине родного датчика. После чего соединили провода, заизолировали все как следуют и поставил дачик на место. Поворот ключа и УРА, лампа АБС потухла, Газ в пол, резко на тормоз и чувствую нагой приятную работы системы АБС. Вот так моя эпопея с АБС вроде подошла к концу. В выходные поеду за город посмотрю как себя будет вести АБС на трассе, надеюсь все будет хорошо! Всем спасибо за внимание, и за ответы на мои вопросы в данной теме! все удачи
