Удачная конфигурация подвески

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение lexx83 » Чт, 24 май 2012 4:40

сфотал,можешь в альбоме глянуть.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение vova-d » Сб, 26 май 2012 6:27

Нифига себе, а у меня распорка то другая :sh_ok:
У меня поперечина ровная! сфотаю попозже.
ЗЫ Спасибо
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение lexx83 » Сб, 26 май 2012 6:30

а распорка от эво или атмо раллика?они все разные,но суть крепления одинаков.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение артур87 » Сб, 26 май 2012 17:55

эво 7-9 прямые - треугольником, у ралликов - с изгибом но тоже треугольником, у евриков 9/ раллиарт (США) - только одна поперечина с изгибом.
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение Mitza » Сб, 26 май 2012 21:09

у седий раликов не треугольником распорка
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение артур87 » Сб, 26 май 2012 21:38

Mitza посмотри альбом lexx83,
ну трапецией если тебе так лучше.
смысл в том что есть серединный упор, а у евриков 9 нет!!!
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение Mitza » Сб, 26 май 2012 22:48

артур87
а че мне смотреть, у меня ралевая распорка стоит, да есть третья точка (но у меня нет под нее площадки на стенке моторного отсека)
у эво она полноценный треугольник - я про это как бы говорил.

а вообще странно что у тебя на стенке моторного отсека есть площадка под третью точку распорки, и вопрос - какой распорки?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение Mitza » Вт, 23 июл 2013 22:44

поставил я седня NEW SR с пружами заниженными ZOOM (как писал продаван жесткость больше стока на 10-20% кароче вилами по воде никаких конкретных цихр) - вроде все гуд, стойки нра, но жесткости пружин не хватат, начался вынос морды наружу, недостаточная поворачиваемость мать ее..
нужны новые пружины - жесткость? 4 перед и 3 зад?
на яхе щас вижу пружины Эспелир http://injapan.ru/auction/s322028579.html 3,8 перед и 2,9 зад (человеческое занижение 3-3,5 см вкруг), смущает тока что они на вагон - жопа то у седана легче емае..


Димаааааа :is_te_ri_ka: я помню ты моньячил по пружинам )) отзовись плллиз!!!!
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение ХвостиК » Ср, 24 июл 2013 13:55

куско ваканза плюс распорки перед и зад.. протаскивать морду перестало .. стаб на уретане...плюс резина на 215 ..... заказал еще уретан в передние рычаги...посмотрим
4G15...1,5GDI...4WD...12/2002
Аватара пользователя
ХвостиК
Учитель Джедай
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вс, 24 фев 2008 10:46
Откуда: ПервоуральсК-ЁкатеринбурГ
Машина: Lancer CEDIA CS2A saloon 4G15 4WD 12/2002

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение vova-d » Ср, 24 июл 2013 16:36

Mitza

попробуй схождение в минус немного вывести, вынос изза плюсового схождения бывает.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение Mitza » Ср, 24 июл 2013 17:29

vova-d
при заниженных пружинах оно впереди уже в минусе небольшом.
нужны просто пружины пожестче карочи...

или уже поставить красные Экспелиры GT с эво 7 где жесткость перед 4 и зад 4,3 :du_ma_et: но там по занижению непонятки - у эво занижает 22-28 мм перед и 22-27 зад, скока будет у седии я хз, как бы небыло выше )))) сток эво пружины нас занижают или не?
http://injapan.ru/auction/x286162400.html
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение vova-d » Ср, 24 июл 2013 20:12

Mitza

Какие углы у тебя в итоге получились если не секрет???
ЗЫ или не мерил?
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение Mitza » Ср, 24 июл 2013 20:44

vova-d
мне на сход развале сказали что они не могут выставить в ноль из за заниженных пружин, я не стал спрашивать какой там угол минус.
ваще хочу точнуть дырку на стойках передних и поставить развальные болты с эво, хочу вкруг минус 1 град.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение charly-sf » Ср, 24 июл 2013 21:25

У меня сейчас стоят сток ралевые, жесткость в районе 2,6/2,6, мерил блинами от штанги. На кольце пока не пробовал, на гражданской дороге, в режиме, близком к предельному - очень приятно и прогнозируемо. Можно взять пожестче. Эспелир, что ты нашел - хороший вариант по жесткости, по занижению - сам решай. Заниженные от Эво не бери, совсем авто провалится.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Удачная конфигурация подвески

Сообщение Mitza » Ср, 24 июл 2013 22:45

Дим, спасиб за коменты.
у них есть еще пружи для седии вагона с жесткостью перед 3,8 зад 2,7 - может лучше их взять? у меня то не вагон, жопа легче... что думешь?
или все же лучше 3,8 перед и 2,9 зад?

кстати у эспелира есть пружины и для Ралиарта седии вагона с жесткостью 2,6 перед и 2,9 зад, вот их каталог - http://www.espelir.co.jp/item_search_pa ... a_wgn.html
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]
cron