вопрос по разборке тяга-рейка(замена тяг)

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Сообщение DEMoN » Чт, 31 июл 2008 18:56

поменял тяги, когда снемал тяги повредил шайбы а с новыми нешли. Если их непоставить есть вероятность что открутятся тяги???
DEMoN
 

Сообщение EB 16.4 » Чт, 31 июл 2008 22:09

Вероятность всегда есть. Другое дело большая она или нет?))
EB 16.4
 

Сообщение Voditel » Пт, 01 авг 2008 6:50

DEMoN, вероятность есть, иначе бы их туда не ставили. Не рискуй и езжай ставить шайбы. Это довольно опасное дело, езда с открученными тягами. :!: :!: :!:
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение DEMoN » Пт, 01 авг 2008 16:14

вот теперь у меня очко сильнее заиграло( блин где бы их найти((в моей "деревне" наврятли будут.а номер у этих щайб есть?
DEMoN
 

Сообщение Павло » Пн, 04 авг 2008 6:38

Привет всем, вот неделю назад прикупил себе Cedia и вылез стук с левой стороны вывесил колесо проверил люфт, судя по всему наконечники и тяги, по магазинам еще не ездил цены не узнавал. И собственно говоря такой вопрос имеет ли смысл ехать в сервис на диагностику подвески, если даннай трабл является практически болезнью, и вероятность того что это тяги с наконечниками процентов 80
Павло
 

Сообщение ksa344 » Пн, 04 авг 2008 6:42

поедишь еще найдут что нибудь)а так диагностика рублей 200 будет стоить...тем более машину не давно взял...съезди посмотри)))
ksa344
 

Сообщение Voditel » Пн, 04 авг 2008 6:48

DEMoN, так куда твои старые делись-то? Почему их сервисмены не поставили назад?
Номер вот такой у них: Mitsubishi MB 266164 Шайба стопорная 109,27р.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение DEMoN » Чт, 07 авг 2008 15:35

Voditel
так я первый раз снемал незнал как снять вот и повредил их обе)))обратно воткнуть несмог.спасибо за номер
DEMoN
 

Сообщение Shark » Чт, 07 авг 2008 20:52

Сегодня "вылечил" свою ходовку! а именно поменял тяги(сам),и поченил стойки(снимал тож сам,т.к. было неохото чюжому дяде 1200 за съём отдавать)! когда тяги менял "сделал"спец ключ на 32-просто приварил к боку ключа 6ти-гранник,лишнее отрезал...[/quote]
Не бойся волка,не бойся рыси,а бойся наших Мицубиси!
Аватара пользователя
Shark
Великий Джедай
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Ср, 14 май 2008 9:42
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 1.5 Extra 2002,4G15,GDI,CVT,

Сообщение YuriySh » Пт, 08 авг 2008 12:59

Для информации. НЕдавно менял тяги. Поставили от евро Ланцера оригинальные, все подошло без проблем. Может это кому то будет полезно.
YuriySh
 

Сообщение mitsudriver » Сб, 30 авг 2008 19:57

Доброго времени суток всем автолюбителям! Хочется поделиться опытом, может кому-то он будет полезен. Сегдня я с другом поменял на своем авто тяги рулевые(555-ср7870 550 руб. штука), наконечники рулевые (СТР СЕМ-14 400 руб штука), стойки стабилизатора со всеми резинками, так называемые линки (оригинал МР 954887 310 руб. штука), сайлентблоки на поперечном стабилизаторе. Процедура замены: как уже писалось ранее. Запасаешься набором ключей, лучше торцовые а сдругой стороны накидные, если есть то еще и головки, молоток, мантировка, плоскогубцы, отвертки, для замены тяг шайбы стопорные (оригинал номер есть в форуме), так как с новыми тягами они не идут, 2 хомутика для фиксации пыльника на новой тяге, так как старые хомуты одноразовые
1) откручиваешь колесо
2) выкручиваешь тягу из наконечника
3) снимаешь малый хомут с пыльника тяги, тот что ближе к колесу
4) Аккуратно срываешь одноразовый хомут на дальнем конце пыльника, его не видно из за грязи но он там есть...
5) Стягиваешь пыльник с тяги АККУРАТНО чтобы не порвать
6) С помошью молотка и, я использовал ключ которым крутится домкрат отбиваешь стопорную шайбу, она держит тягу, чтобы та не открутилась.
7) Откручиваешь тягу, я мучился очень долго, пытался согнуть ключ на 32 буквой Г, нагревал его-получилось, но открутить тягу им так и не смог очень неудобно было подлазить. В итоге тягу открутили обычным ключем на 32 снизу из ямы, вращая рулевое колесо добились такого положения головки тяги, что ключик на 32 снизу из ямы через узкую щель аккуратно состыковался с головкой тяги(у меня ключ был немного обточен наждаком, но и обычный по моему должен пролезть)
8)Откручиваешь рулевой наконечник(старый) если не хочет идти накручиваешь гайку помогаешь молотком
9) Сборка уже не вызывает таких трудностей, обязательно поставить стопорные шайбы на новые тяги, загнуть их, не забыть одеть пыльник( я его заметил уже после сборки всей конструкции) и закрепить его хомутиком на дальнем конце тяги, когда хомут установлен повращать колесо от упора до упора , снизу посмотреть не срывает ли его , если да то затянуть туже.
10) Стойки стабилизатора старые и резинки на них у меня были очень изношены одна даже отломилась когда мы её откручивали...Я думаю что стуки на мелких кочках были в основном от них. Тут только одно правило как уже писалось на форуме кагда затягиваешь стойку, то болт над гайкой должен быть выше на 22 мм.
После ремонта поехал домой стуки пропали, ощущения очень приятные, только руль после поворота сам почти не возвращается назад. Вывод -делать развал схождение как можно быстрее. Ну вот и все. Желаю всем удачи в ремонте
mitsudriver
 

Сообщение Petrov » Вс, 31 авг 2008 8:22

YuriySh писал(а):Для информации. НЕдавно менял тяги. Поставили от евро Ланцера оригинальные, все подошло без проблем. Может это кому то будет полезно.

напиши номер и стоимость
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Сообщение Александр66 » Ср, 03 сен 2008 9:57

кто знает у меня левая тяга люфт дает на колесо небольшой че делать может подтянуть какнибуть или менять обязательно да подскажите номерок на тяги и сколько стоит,да машину тянет в право по етой причине.да и как добраться до рулевой рейки у меня она прикрыта рычагами подвески а ключ на 32 как выглидит.если есть фото вставьте плиз.
Александр66
 

Re: вопрос по разборке тяга-рейка(замена тяг)

Сообщение novomat » Пн, 22 сен 2008 13:17

Фотка точно не помешает.
novomat
 

Re: вопрос по разборке тяга-рейка(замена тяг)

Сообщение sergey » Сб, 17 янв 2009 10:29

вчерась поменял рулевые тяги,сделал все по рецепту mitsudriver ,вместо ключа на 32 юзал вот такую штуку(на фото).тяги-555,кстати до этого были такие же и продержались они 27000 всего.под пыльниками были ржавые.
Вложения
DSC00077.JPG
вот такой ключик
4G93 CS5W EXCEED 09.2001Изображение
Аватара пользователя
sergey
Джедай
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср, 25 июл 2007 19:56
Откуда: МО ВОСКРЕСЕНСК

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron