limanid » Чт, 10 сен 2009 12:02
Boatswain писал(а):limanid
Проверь уровень на заведенную и не заведенную. Разница должна быть не больше 1 см. Если больше - есть воздух в системе. Прокачивать.




Nameloss » Чт, 10 сен 2009 21:05
Voditel писал(а):Nameloss, а ремень не пробовал подтягивать? Попробуй.
Uralkali » Пт, 11 сен 2009 5:44
Юрка писал(а):limanid, у меня такая же трабла, вроде у всех так ... это не успевает жижа через клапана переходить
Nameloss » Пт, 11 сен 2009 12:56
Юрка писал(а):limanid
У меня такая же трабла, вроде у всех так.. Это не успевает жижа через клапана переходить
ХвостиК » Пт, 11 сен 2009 13:13
Nameloss писал(а):Юрка писал(а):limanid
У меня такая же трабла, вроде у всех так.. Это не успевает жижа через клапана переходить
Да, но целый год до этого же не свитсело! Тогда она получается успевала проходить, а сейчас не успевает ? не логично. Ещё вопрос, скорее к тем глубоко знаком с принципом устройства авто, когда мы поднимает обороты мотора, т.е. коленчатого вала к которому опосредовано подсоединены (я упрощаю что бы свою мысль донести) кондиционер, помпа, насос ГУР, на них нагрузка возрастает, т.е. насос начинает быстрее качать, кондер быстрее компресить ? Или там сделано так что, как не крути мотор на навесные агрегаты не передается больше заданного усилия ?
Nameloss » Пт, 11 сен 2009 14:01
ХвостиК писал(а):для этого существует обратка.......чтоб лишнее обратно в бачок отправлять

Nameloss » Вс, 20 сен 2009 14:17










Nameloss » Ср, 28 окт 2009 22:45
Nameloss » Чт, 29 окт 2009 19:43
nikosoft писал(а):шланг гура то родной да? не ремонтировался?
nikosoft » Пт, 30 окт 2009 5:30
Nameloss » Сб, 31 окт 2009 0:35
rustamer » Вт, 01 дек 2009 16:58
Смотрите также
