Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение vladi23 » Чт, 09 сен 2010 5:02

А че не так с евролансеровскими стойками? От трека были бы ниже?
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Deon » Чт, 09 сен 2010 7:45

У меня стоят стойки аутовские(только китайского производителя). Зад поднят. Вот тема:
viewtopic.php?f=4&t=6994&hilit=%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D0%BB+%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8
Какие стойки на перед для туринга ставить?
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение FiLiN » Чт, 09 сен 2010 14:10

ребята пока номера сказать не могу (последние цифры 68 и 69- могу ошибиться), в магазине можно 'получать' продавца, чтобы все стойки показал, а там выберите. 7 сентября стал папой пока не до машины в инете через трубу. m@xx разина у меня стоит 185/70/14. Если ставить 17 радиус, то профиль максимум встанет 45 - я думаю, что будет очень жестко. Планирую ставить 16 радиус
Аватара пользователя
FiLiN
Великий Джедай
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010 15:16
Откуда: Тюмень
Машина: CEDIA Wagon CS5W-0314056 2002г.

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение ss-slava@mail.ru » Пт, 10 сен 2010 4:36

Доброго времени суток!!!! Тема респект!!!! А как мне поступить кто что может подсказать купил недавно седан туринг...кузов CS5А с убитыми стойками и пружины тоже просевшие перед полностью уже поменял поставил новые пружины ОВК и стойки коябо все от цедии родное теперь у меня морда выше примерно см 3 гдето так. Очень буду благодарен если дадите совет !!!!!!! Что мне лучше поставить назад стойки от трека или от турбо трека пружины задние решил не менять . Есть еще одна просьба кто знает номера напишите в личку или в тему.
ss-slava@mail.ru
 

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение vladi23 » Пт, 10 сен 2010 6:44

Поставь от вагона. Вагон тяжелее. Жопу приподнимет у тебя нормально, но не вызывающе. Будет пожеще, что и нужно.
Вот я себе тут варианты подбирал:
Зад:
Mitsubishi MR 519006 Амортизатор подвески 3 397,33р.
Kayaba 341342 (родной) Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G" 1 963,57р.
Kayaba 341368 (вагон) Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G" 1 783,09р.
Kayaba 341361 (трек) Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G" 1 919,77р.

Mitsubishi MR 554623 Пружина подвески 3 676,18р.
OBK C4M46232 (родной) Пружина подвески 738,18р.
OBK C4M04932 (вагон) Пружина lancer wgn 00 743,39р.

Mitsubishi MR 510002 Пыльник амортизатора заднего 458,72р.
RBI M14CS3E0 Пыль-отбойник 238,09р.
Mitsubishi MR 519011(вагон) Отбойник амортизатора 466,69р.

Все это ИМХО, так как я считаю, что так как у эскандера получилось (после установки стоек от аута) с эстетической точки зрения не айс.
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Deon » Пт, 10 сен 2010 7:07

Я чего-то не пойму какие стойки ставить на перед вагон-туринга. Зад у меня давно стоит Каяба341361! Зад задран ништяк! А вот перед теперь пониже стал.
Какие стойки ставить -то? Пробил по капсу турботрэка: Выдал 2 номера, но ток оригинал:
MR 491422 и MN 100106. Каябовских-нет.
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение vladi23 » Пт, 10 сен 2010 7:24

Выбрал:
Модель [403] LANCER,LANCER CEDIA (CS,CT#)
Модификация [CS5W] 1800(WAGON)
Комплектация [LTDC2] TOURING PACKAGE(GDI),CVTS
Период выпуска 03/2000 - ...
Регион Япония

Вариант:
Mitsubishi MR 554096 Амортизатор передний газовый 8 607,13р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Kayaba 334490 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G" 3 378,16р.
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Deon » Пт, 10 сен 2010 7:45

Дык мне не нужна стойка такого же размера как родная! Мне нужна стойка у которой высота трубы выше на 3 см!
Вот тема про то как я аутовские стойки на зад поставил: viewtopic.php?f=4&t=6994&hilit=%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D0%BB+%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8&start=15

Вот сама картина разницы родной стойки и аутовской:
Изображение

Uploaded with ImageShack.us
Мне нужно, чтобы родная передняя стойка точно так же отличалась как задние на картинке: длинной трубки!
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение vladi23 » Пт, 10 сен 2010 7:59

Ну так от аута и возьми. Только вместе с пружиной надо.
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Deon » Пт, 10 сен 2010 8:08

Дело в том, что я без понятия подойдут ли они от аута. С образцом только если идти. Пружину тоже менять не хочу. На задних получилось без замены. Размер от чашки до конца штока точно такой же.
В первом посте пишется, что надо ставить по вар-2 стойки от турбо трэка! Капс выдает MR 491422 и MN 100106.
Я вот и спрашиваю у тех кто ставил такие стойки для увеличения клиренса... С такими номерами они ставили себе или нет!?
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение Deon » Пт, 10 сен 2010 8:11

FiLiN! Скажи какие стойки на перед поставить, чтобы без замены пружин? Нужны номера и если есть-фотки! Спасибо!
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение FiLiN » Вт, 21 сен 2010 15:02

Зад: 341361 (выше на 5 см.)
Перед: 334368 (выше на 7см.)

Смотрится не красиво, когда морда выше.
http://yfrog.com/f511580630j
Изображение

Рекомендовал-бы подобрать на перед другие стойки (по-ниже), чтобы машина равномерно поднималась. У меня 2 ВД, уже писал, что столкнулся с проблемой, что привода бьют по раме, появилась вибрация на скорости 20-40 км/ч, да и ставили их весь день (через ж.пу, привод правый мешал). У 4вд (вроде) такой проблемы нет...

биение привода
http://yfrog.com/n585518224j
Изображение

Вчера приехали заниженные пружины, примерно на 3-4 см. поменял только перед. Задние пружины стоят старые, стоковые. По поводу трековских пружин ничего сказать не могу, т.к. не имею возможности их сравнивать.

По сравнению со стоком машина стала выше и из-за передних пружин жёстче...

http://yfrog.com/bg1001smj
Изображение

http://yfrog.com/9f1002blj
Изображение

У меня только фото замеров до всех изменений не сохранились...

Так-же обращаю внимание, что задние пружины (стойки) диаметр у всех одинаковый.
Перед может отличатся у комплектаций MX-E и MX-S диаметр 150мм., у вагонов 170мм. Но у меня вагон, но почему-то стояли 150мм. Заменить 150мм. на 170 мм. реально, нужны:
- верхняя чашка
- опорный подшипник
- опора (где 3 болта крепятся к кузову)
- пружины 170мм.

Остался старый набор - всё стоковое, планирую продавать. Есть:
- 4 стойки KYB (перед 150мм.)+пружины (старые) всё в сборе с чашками, подшипниками и опорными чашками - пробег стоек 9т.км.
- пружины передние (сток, 170мм.) - пробег 1 мес.
- пружины старые задние заниженные Tein. Купил на форуме.
Пока официально на продажу не ставлю. Пофотографирую и выставлю...
Аватара пользователя
FiLiN
Великий Джедай
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010 15:16
Откуда: Тюмень
Машина: CEDIA Wagon CS5W-0314056 2002г.

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение komar » Вт, 21 сен 2010 20:52

Осталось только номера на перед уточнить чтобы без всяких биений было и буду менять.
komar
 

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение FiLiN » Вт, 21 сен 2010 21:31

Ребята, а что их узнавать???
Идёте к продавцу и выносите ему мозг. Он дастаёт все стойки и смотрите на сколько хотите поднять.
Или как я можете найти заниженные пружины
Аватара пользователя
FiLiN
Великий Джедай
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010 15:16
Откуда: Тюмень
Машина: CEDIA Wagon CS5W-0314056 2002г.

Re: Про то как увеличить просвет и улучшить управляемость!

Сообщение komar » Чт, 23 сен 2010 22:09

Всётаки я думаю что нужны конкретные номера что бы тему окончательно закрыть. Я уже голову сломал пытаясь разобраться какие стойки на перед поставить (турбо, евро, трек). Автор темы номера в первый пост впиши.
komar
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron