Рулевая рейка

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Рулевая рейка

Сообщение Vega » Чт, 05 май 2011 18:16

Хочу обратиться к знающим людям. есть Кое какие проблемы с рейкой, значит оба пыльника на рейке порваны. Неделю назад у меня протекла рейка с обоих сторон но совсем чуть чуть, а если смотреть со стороны кабины левая сторона выдавила чуть больше масла. Но не знаю из-за чего. на левой стороне пыльник разорван по больше. Но катаясь уже неделю после этого никаких протечек выявлено не было (уровень масла в бачке стоит ровно на MAX отметке). А еще звук появился не задолго до этого как будто с трудом проталкивает масло(не знаю как объяснить). Чо хотел узнать, покупать полностью рем комплект(подскажите пожалуйста что в нем есть) или просто поменять пыльники?
Аватара пользователя
Vega
Джедай
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2010 20:08
Откуда: Стерлитамак
Машина: Lancer CEDIA CS5W декабрь 2002 г.

Re: Рулевая рейка

Сообщение Юрка » Чт, 05 май 2011 19:01

если порван пыльник, то есть вероятность, что вал рулевой рейки с коррозией. А это значит, что ремкомпдект бесполезен. Нужно снять пыльники, и осмотреть вал на предмет коррозии
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Рулевая рейка

Сообщение vnizam » Чт, 05 май 2011 20:18

тему в топку,афтара в поиск viewtopic.php?f=4&t=1585 :ps_ih: :ps_ih:
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Рулевая рейка

Сообщение Vega » Пт, 06 май 2011 8:41

Ну если бы вал был с карозией то постоянно бы пропускало. И еще мой мастер говорит что нельзя глушить с вывернутым рулем. А я кажись как рас и заглушил в тот день так, кокда потекла. И что самое интересное что те места на которые протекло масло уже сухие и нечего не течет каждый день сматрю. Может просто выдавило?
Аватара пользователя
Vega
Джедай
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2010 20:08
Откуда: Стерлитамак
Машина: Lancer CEDIA CS5W декабрь 2002 г.

Re: Рулевая рейка

Сообщение Mitza » Пт, 06 май 2011 8:47

с чего бы вдруг нельзя глушить с вывернутям рулем? надо колеса ровно поставить а потом глушить мотор? это же бред...
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Рулевая рейка

Сообщение Devil » Пт, 06 май 2011 8:57

Vega писал(а):И еще мой мастер говорит что нельзя глушить с вывернутым рулем.

на кол его!
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Рулевая рейка

Сообщение Vega » Пт, 06 май 2011 9:37

Mitza писал(а):с чего бы вдруг нельзя глушить с вывернутям рулем? надо колеса ровно поставить а потом глушить мотор? это же бред...

Ну да когда ты руль до конца выварачиваеш там создается высокое давление, а когда колеса по середине то давление в норме. Короче что-то типа гидроудара получается.
Аватара пользователя
Vega
Джедай
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2010 20:08
Откуда: Стерлитамак
Машина: Lancer CEDIA CS5W декабрь 2002 г.

Re: Рулевая рейка

Сообщение Mitza » Пт, 06 май 2011 11:07

Vega
см. выше месседж от Девила :hi_hi_hi:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Рулевая рейка

Сообщение dr_dre » Пн, 23 май 2011 16:42

Совет мастера справедлив только если рейка уже текет, при вывернутых колесах больше вытекает. А так и в самом деле бред :-)
dr_dre
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2011 22:44
Откуда: Санкт-Петербург-->Калининград
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 4WD 2001 г.

Re: Рулевая рейка

Сообщение Argon-11 » Ср, 28 сен 2011 20:40

А кто-нибудь подскажет верный код ремкомплекта рейки на кузов CS5W, 4G93, передний привод, CVT?
У меня лежит с прошлого года MN101886, купленный в экзисте.
Решил уточнить то/не то, порылся здесь поиском, говорят, это на кузов CS2, а на CS5W - MN101885
Заказываю его в экзисте - манагер снимает мой заказ, говорит, верный именно MN101886.

Можно, конечно, померять, но вскрывать пакет не хочу. Вдруг не то - продам.
Argon-11
Падаван
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010 11:43
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W 2001г

Re: Рулевая рейка

Сообщение vnizam » Ср, 28 сен 2011 21:03

Штоки в рейках бывают на 24мм и на 25мм!Когда скажишь с увереностью в 1000% какой диаметр твоей рейки,тогда я тебе скажу номер ремкомплекта!Все остальное наугад-а вдруг до тебя рейку заменили!?
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Рулевая рейка

Сообщение Argon-11 » Чт, 29 сен 2011 9:04

померял шток (без разбора рейки, с краю под пыльником), 24 мм.
какой все же ремкомплект верный?
Argon-11
Падаван
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010 11:43
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W 2001г

Re: Рулевая рейка

Сообщение vnizam » Чт, 29 сен 2011 9:30

Молодца,догадался!Но нужно еще убедиться что шток не в раковинах!Твой ремкомплект mn101886,
а mr491356 втулка с левой стороны вместе с сальником
p.s. а вот бюджетный внутрений сальник viewtopic.php?f=4&t=1585&p=196123&hilit=nok
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Рулевая рейка

Сообщение Argon-11 » Чт, 29 сен 2011 9:42

ага, пасиб

а сразу нельзя было сказать для штока 24мм - такой-то номер, для 25 мм - такой-то?
я не совсем ламер, далее сообразил бы что к чему.

сейчас комплексно ремонтирую машину - дефектую вариатор, меняю подушки двигателя, устраняю течь рейки.
А с рейкой чуть сложнее, у меня есть старая, к-рую померял, она в раковинах. И контрактная (стоит в машине), потекшая почти сразу после установки. Ее еще снимать надо чтобы померять. Не исключено, что и она в раковинах.

блин... контрактные з/ч - та еще лотерея.

а со втулкой что? тоже менять?
Argon-11
Падаван
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010 11:43
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W 2001г

Re: Рулевая рейка

Сообщение vnizam » Чт, 29 сен 2011 11:11

Argon-11 писал(а):ага, пасиб
а сразу нельзя было сказать для штока 24мм - такой-то номер, для 25 мм - такой-то?

Я знаю лишь ремкомплект на 24й вал,по своему вин-коду,на 25й вал с увереностью не смог ответить бы!

Argon-11 писал(а):а со втулкой что? тоже менять?

Втулку до кучи написал,если дело будет в порваном левом(наружном) сальнике.
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Смотрите также


След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей