Подскажите по ходовке плз.!

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Подскажите по ходовке плз.!

Сообщение jury_m » Ср, 11 май 2011 10:07

Сравнительно не давно заметил вещь не приятную малость. При ускорении руль никуда не тянет, вроде ОК. Набираешь скорость до 100 - ОК! на 130 руль начинает вибрировать влево-вправо малость. Раньше такого не было.
И еще. Едешь на скорости от 60 и выше и начинаешь очень плавно тормозить, еле надавливая на тормоз. И руль начинает кондоебить, вибрировать влево вправо. А если тормозить по сильнее, ну чтоб прям тачка динамично уже останавливалась конкретно, то такого эффекта нету.
Диски проверял все на гнутость- все ОК. Резину поменял.
Как-то давно мне на СТО говорили что рейка люфтит чуток, но раньше то нормально все было.
Рулевые наконечники не стучат, менял не так давно. Единственное- никогда в жизни не менялись рулевые тяги. Вот я подумываю на них.
Какие еще могут быть варианты, что еще осмотреть? стоит ли съездить на вибростенд протрясти всю ходовку вообще?
Ну основная проблема как раз при торможении, прям нормально кондоебит руль. Может просто тормоза прокачать попробовать....
jury_m
 

Re: Подскажите по ходовке плз.!

Сообщение Владимир » Ср, 11 май 2011 10:09

если в руль бьёт, либо не отбалансированы колёсы, либо тормозные диски поведёные!
Изображение
Аватара пользователя
Владимир
Адронный коллайдер
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 12:13
Откуда: ЕкатеринбурГ
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon. Touring. 4g-93.

Re: Подскажите по ходовке плз.!

Сообщение Денис73 » Ср, 11 май 2011 10:15

Такое может быть из за люфта рулевой рейки. Автор пишет что недавно менял наконечники, резя новая - а значит и балансировку делали когда меняли, дискачи тормозные проверял он. Остается рейка тока. Ну я бы глянул ещё на состояние линок стаба на всякий случай.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Подскажите по ходовке плз.!

Сообщение Владимир » Ср, 11 май 2011 10:19

интересно диски как проверялись? на глаз? Есле резина "новая" но "залежавшая", балансировка может сбиться после 100 км пробега!
Изображение
Аватара пользователя
Владимир
Адронный коллайдер
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 12:13
Откуда: ЕкатеринбурГ
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon. Touring. 4g-93.

Re: Подскажите по ходовке плз.!

Сообщение Денис73 » Ср, 11 май 2011 10:36

Ага, мы прям все сразу с конвеера её так сказать с пылу с жару берем :-) ! Что ешё за понятие "ЗАЛЕЖАВШАЯ" - объясните плиз, а то я чёт не доганяю правда! Ровность роторов диска проверяется в установленном виде на слух и на вид, глядя на зазоры между ротором и колодками при вращении.

Конечно, искривленные передние тормозные диски, передают вибрацию на руль, а не в педаль или ещё куда. При чрезмерном биении дисков увеличивается усилие нажатия педали, так как диски бьют по поршням тормозных цилиндров
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Подскажите по ходовке плз.!

Сообщение Юрик 651 » Ср, 11 май 2011 10:47

jury_m писал(а): И руль начинает кондоебить, вибрировать влево вправо.


Проявляеться периодически,проходит при смене резины(сейчас еще на зиме,есть такой эффект неприятный),до этого на лете не наблюдалось. Балансировка почти однозначно,люфт в долю миллиметров где то в рейке не может дать такие колебательные движения руля,при условии четкой балансировки,и ровных дисков(тормозных и колесных) И каким образом тут линки стаба могут поучавствовать,я сесняюсь спросить? если они на поперечную устойчивость влияют,я вообще без них ездил,и не било ничего,не вибрировало
ММС Lancer Cedia Tauring 1.8 2001г 4g93,пробег 145 000
Юрик 651
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн, 15 сен 2008 16:16
Откуда: Екатеринбург

Re: Подскажите по ходовке плз.!

Сообщение Юрка » Ср, 11 май 2011 12:02

на разогретых тормозах заехал в глубокую лужу, или автомойку. Потому и бьет руль при торможении, что их у тебя повело.
Денис, не рассказывай сказки, рулевые тяги могут только усилить этот эффект, если на них есть люфт, а причина кроется в тормозных дисках. И стаб тут не при чем вообще
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Подскажите по ходовке плз.!

Сообщение Денис73 » Ср, 11 май 2011 12:05

Открути линки стаба и разгонись до 130!!!! Если не страшно конечно!!! И увидишь чудо вибрацию!

Вот Юр!!! Ты уважаемый форумчанин! Но ткни пожалуйста меня носом где я писал: про рулевые тяги!!!. Я лиш сказал что из за рейки божет быть вибрация в руле на скорости.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Подскажите по ходовке плз.!

Сообщение Юрка » Ср, 11 май 2011 12:16

сам то понимаешь причину возникновения вибрации? Вибрация возникает при вращении, диск ведет, и при зажимании его между колодками будет передаваться в руль и на кузов. И чем сильнее зажимаешь тормоза, тем сильнее она будет. А стаб не вращается, и если его открутить, он будет тупо лежать на подрамнике, побрякивая на кочках. Если сам не в теме, то и других не вводи в заблуждение!
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Подскажите по ходовке плз.!

Сообщение Денис73 » Ср, 11 май 2011 12:27

Да ладно!!!! Эт ты теоретически так решил, что он тупо спокойно будет лежать себе. Открути и прокатись!

И чего ты умничаешь, не понятно, кого научить пытаешся - тоже не понятно! Язвить и пытаться выставить кого-то глупым тем более на форуме удел слабых, ты я думаю к таким не относишься! Не надо! Когда я по моему на русском языке написал вот это: "Конечно, искривленные передние тормозные диски, передают вибрацию на руль, а не в педаль или ещё куда. При чрезмерном биении дисков увеличивается усилие нажатия педали, так как диски бьют по поршням тормозных цилиндров"
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Подскажите по ходовке плз.!

Сообщение Юрик 651 » Ср, 11 май 2011 12:33

Денис73 писал(а): Я лиш сказал что из за рейки божет быть вибрация в руле на скорости.


Я с разбитой рулевой рейкой(с разломанным надвое корпусом),и погнутым правым приводом перегонял машину на ремонт почти 100 км,ради интереса разогнался до 100 км ч,НИ ГРАММА ВИБРАЦИИ!!! и у меня линка спереди вообще одного не было,потерялся. Так что ребята,ищем тупо дисбаланс где то.
ММС Lancer Cedia Tauring 1.8 2001г 4g93,пробег 145 000
Юрик 651
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн, 15 сен 2008 16:16
Откуда: Екатеринбург

Re: Подскажите по ходовке плз.!

Сообщение Денис73 » Ср, 11 май 2011 12:39

Из грани фантастики! С погнутым приводом и до 100 км/ч - это круто, и ни грама при этом вибрации! Да ещё с разломанным на попалам корпусом рейки! Круто! Не страшно было то? Я бы не рискнул - честно!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Подскажите по ходовке плз.!

Сообщение Юрик 651 » Ср, 11 май 2011 12:45

Денис73 писал(а):Из грани фантастики! С погнутым приводом и до 100 км/ч - это круто, и ни грама при этом вибрации! Да ещё с разломанным на попалам корпусом рейки! Круто! Не страшно было то? Я бы не рискнул - честно!


А я вот взял и рискнул,поэтому и пишу сейчас вполне обоснованно,потому что вибрировать там было НЕЧЕМУ,надо понять немного природу вибрации,....Тебя небьющий привод удивил? вал сам по себе довольно короткий, к тому ж на середине вала обрати внимание есть резинка,призванная маленькие колебания гасить,а рейка разбитая,с вытекшим маслом,погнутым штоком,и срезанными трубками вела себя по сути как обычная вазовская рейка без гидрача....
ММС Lancer Cedia Tauring 1.8 2001г 4g93,пробег 145 000
Юрик 651
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн, 15 сен 2008 16:16
Откуда: Екатеринбург

Re: Подскажите по ходовке плз.!

Сообщение jury_m » Ср, 11 май 2011 12:58

да парни не ругайтесь :)
Фишка проявляется именно при торможении и именно это меня и бсепокоит. Все остальное я написал чтобы както доп. информация была.
еслибы диски былит гнутые или баланс- это бы чувстовалсоь бы при обычной езде и при ускорении....
jury_m
 

Re: Подскажите по ходовке плз.!

Сообщение Денис73 » Ср, 11 май 2011 13:11

Именно привод и удивил! Я когда гнул - так и не смог дальше ехать, во первых при погнутости, он уже не лежит как надо либо в ступице либо в коробасе, и очень большая вероятность того, что что-нибудь из них разобьется, или тупо привод вылезет либо от туда либо от сюда. Опасно в общем! Пришлось выдерать привод и на галстуке тащиться!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Смотрите также


След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron