напыление+шлифовка штока рейки

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

напыление+шлифовка штока рейки

Сообщение Argon-11 » Сб, 01 окт 2011 17:00

Одним из этапов ремонта рулевой рейки хочу отдать шток на хромирование + шлифовку/полировку.
Не знаю как снять фторопластовую втулку (поршень на штоке), она удерживается с одной стороны завальцованным стальным кольцом, с другой - кольцом+стопорной шайбой.
Видно вон на той фотке download/file.php?id=4340&mode=view

Никак не поддается снятию. Может, инструмент, есть для снятия/установки?
Или нагревать для размягчения втулки + сжимать и вынимать стопорную шайбу?
В ремкомплекте есть такое же кольцо.
Думаю, что делать - резать старое? Тогда опять же как ставить новое?
Хромировать с кольцом? Лучше бы заменить, раз уж есть замена.
Argon-11
Падаван
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010 11:43
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W 2001г

Re: напыление+шлифовка штока рейки

Сообщение vnizam » Сб, 01 окт 2011 17:25

Это кольцо половинется и между ними заменяется тефлоновое кольцо,но вторая часть,я так понял,приварена(прихвачена) к штоку.Так что пусть напыляют с ней!
p.s. Что все-таки шток весь б раковинах?Почем гальваника встает $ ?Может будет дешевле купить новый шток?Или просто снять резцом и полирнуть раковины,ну уйдет размер ~ до 23мм сальник ИМХО нормально встанет.
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: напыление+шлифовка штока рейки

Сообщение Argon-11 » Сб, 01 окт 2011 18:05

ну да, я и понял, что это все половинится, только как?
по предварительной договоренности хромирование+шлифовка будет стоить порядка 3500 р. За качество, я думаю, беспокоиться не стоит, т.к. это на авиационном ремонтном заводе. И специалист, судя по разговору, шарит в рейках :) . Наверное, уже делал!
Про новый шток - можно и новый, правда ждать долго (дней 20), и не факт, что привезут. А, кстати, на нем есть это тефлоновое/фторопластовое кольцо? Или он без него? Картинки в интернете не нашел.

А у меня шток да, в раковинах. Хоть не весь, но сальники туда ставить смысла нет - ненадолго будет.

В общем, спасибо за участие!
Пока основной вопрос остается - как снять и поставить это тефлоновое/фторопластовое колечко не повредив?

P.S. в принципе некоторый износ старого не скажется на течи рейки, это же поршень, ходящий между сальниками. ИМХО просто ГУР будет недостаточно усиливать. Так что может и вместе с кольцом возьмутся напылять/шлифовать.
Argon-11
Падаван
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010 11:43
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W 2001г

Re: напыление+шлифовка штока рейки

Сообщение олег-GDI » Сб, 01 окт 2011 19:10

вот он сам шток MR 554311 стоит 5 495,46р. плюс к нему Ремкомплект суппорта 1 273,98р.непонятно на одну или обе стороны и Кольцо стопорное 115,10р. надо 2 штуки
Аватара пользователя
олег-GDI
Учитель Джедай
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср, 05 янв 2011 20:03
Откуда: Кировская обл.п.Кильмезь
Машина: lancer cedia-2001 4G15 CVT

Re: напыление+шлифовка штока рейки

Сообщение Argon-11 » Сб, 01 окт 2011 19:30

если б это все кто привез! экзист частенько грешит снятием заказов.
в общем, сначала все-таки попробуем через завод.
про это тефлоновое кольцо: нашел руководство по ремонту реек на лексусы (суть та же).
там все просто - старые кольца выковыриваются тонкой отверткой, новые кольца перед установкой слегка расширяют пальцами и ужимают пальцами в канавке!
Argon-11
Падаван
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010 11:43
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W 2001г

Re: напыление+шлифовка штока рейки

Сообщение Юрка » Сб, 01 окт 2011 19:50

при переборке рейки по любому нужно ставить новый ремкомплект!!!
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: напыление+шлифовка штока рейки

Сообщение олег-GDI » Сб, 01 окт 2011 20:35

Юрка писал(а):при переборке рейки по любому нужно ставить новый ремкомплект!!!

вот этот ремкомплект MR 491356 на одну или обе стороны
Аватара пользователя
олег-GDI
Учитель Джедай
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср, 05 янв 2011 20:03
Откуда: Кировская обл.п.Кильмезь
Машина: lancer cedia-2001 4G15 CVT

Re: напыление+шлифовка штока рейки

Сообщение firt » Сб, 01 окт 2011 21:40

Argon-11 ты бы проверил шток на наличие изгиба для начала, а то денег вбухаеш впустую.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: напыление+шлифовка штока рейки

Сообщение Argon-11 » Сб, 01 окт 2011 21:43

и такое бывает? :sh_ok:
Argon-11
Падаван
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010 11:43
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W 2001г

Re: напыление+шлифовка штока рейки

Сообщение firt » Сб, 01 окт 2011 21:46

Еще как бывает, прогиб довольно ущутимый, одна из причин стука рейки со временем
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: напыление+шлифовка штока рейки

Сообщение svetlanashbln » Вт, 01 окт 2013 15:37

на мой взгляд ремонт рейки (если вал в раковинах) дело без смысленное потому что течь рейка начаниет после того как жидкость гур напитала влаги и вал ржавеет проявляются раковины на валу потом дерут сальник и всё приехали так что я пробовал перебрать не помогло только деньги за рем комплект отдал зря всё равно купил контракт и всё в путь
Аватара пользователя
svetlanashbln
Падаван
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2012 10:30
Машина: Mitsubishi Cedia

Смотрите также



Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]
cron