Всем привет! Вот и у меня засопливил шланчег в месте вальцовки... Б/у стоит от 2 тыс. Ремонт немного дешевле и то не везде берутся...
Искал в интернете как починить самому и нашел на Форуме Ниссан-Силфи(http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/636-remont-shlanga-vysokogo-davleniya-gura.html) одну темку:
Купил Силфи 2004 г.в. объем 1,8 литра. сталкнулся с проблеммой-при повороте руля был какой-то гул. Обследовав как следует ничего не нашел.
После 2-х недель эксплуатации заметил что упал уровень в гидраче а как-то на стоянке увидел каплю под машиной.Течь была со шланга высокого давления причем совсем немного и при резких поворотах рулем из стороны в сторону. Новый шланг стоит порядка 10-12 тысяч.
Вопрос решили с другом так.
Замазали место завальцовки герметиком ,который подходит для коробки потом обмотали это место стеклотканью и залили эпоксидной смолой.После высыхания собрали все на место.
Прокачали залив декстрон до уровня.
Самое интересное что гул(шум) во время поворота руля исчез.
Всем спасибо.Может кому и пригодится.
Кто что думает? Может попробовать? Я хочу рискнуть, но остается несколько вопросов:
1. Что за стеклоткань? Где ее продают? И в каких магазинах продается эпоксидка?
2. Как правильно снять-поставить шланг ГУРа? (Сливать весь дексрон? Как прокачать правильно итд?)
Спасибо.





