Ремонт шланга ГУРа своими силами

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Ремонт шланга ГУРа своими силами

Сообщение Deon » Пт, 07 окт 2011 7:14

Всем привет! Вот и у меня засопливил шланчег в месте вальцовки... Б/у стоит от 2 тыс. Ремонт немного дешевле и то не везде берутся...
Искал в интернете как починить самому и нашел на Форуме Ниссан-Силфи(http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/636-remont-shlanga-vysokogo-davleniya-gura.html) одну темку:

Купил Силфи 2004 г.в. объем 1,8 литра. сталкнулся с проблеммой-при повороте руля был какой-то гул. Обследовав как следует ничего не нашел.
После 2-х недель эксплуатации заметил что упал уровень в гидраче а как-то на стоянке увидел каплю под машиной.Течь была со шланга высокого давления причем совсем немного и при резких поворотах рулем из стороны в сторону. Новый шланг стоит порядка 10-12 тысяч.
Вопрос решили с другом так.
Замазали место завальцовки герметиком ,который подходит для коробки потом обмотали это место стеклотканью и залили эпоксидной смолой.После высыхания собрали все на место.
Прокачали залив декстрон до уровня.
Самое интересное что гул(шум) во время поворота руля исчез.
Всем спасибо.Может кому и пригодится.


Кто что думает? Может попробовать? Я хочу рискнуть, но остается несколько вопросов:
1. Что за стеклоткань? Где ее продают? И в каких магазинах продается эпоксидка?
2. Как правильно снять-поставить шланг ГУРа? (Сливать весь дексрон? Как прокачать правильно итд?)
Спасибо.
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Ремонт шланга ГУРа своими силами

Сообщение Сергей 506 » Пт, 07 окт 2011 7:33

Стеклоткань (Стекловолокно) продаются в автомагазинах цена от 31рубля, смола продается в любом продовольственном магазине стоит около 100-120руб за 400гр!!!
Mazda Atenza Sport Wagon 2002г.
Изображение

Mitsubishi Lancer Cedia 1.5 Extra 2001г.-ПРОДАНА
Изображение

TOYOTA BB2 2008г.
Изображение
Аватара пользователя
Сергей 506
Учитель Джедай
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт, 17 дек 2010 8:57
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Mazda Atenza Sport Wagon 2002

Re: Ремонт шланга ГУРа своими силами

Сообщение Deon » Пт, 07 окт 2011 7:43

Круто! Нашел еще один супер способ починить шланг! Мое мнение, что этот способ еще легче! Вот ссыль: http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151423307.html
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Ремонт шланга ГУРа своими силами

Сообщение viktor_l » Пт, 07 окт 2011 8:00

Друг, если бы ты нормально изучил тему, то понял что это всё фигня. Если шланг начал сопливить, и ты сделаешь его так как описал в данной теме, по любому из вариантов, он у тебя всё равно очень скоро продолжит сопливить, резина из которой сделан шланг не вечна и потихоньку шланг начинает разрушаться, одно место сделаешь, даванёт в другом, это уже не один человек писал! Изучайте вопрос тщательней прежде чем вводить людей в заблуждение!
Аватара пользователя
viktor_l
Магистр
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008 10:24
Откуда: Краснодар
Машина: Megan II Privilege 2008

Re: Ремонт шланга ГУРа своими силами

Сообщение Deon » Пт, 07 окт 2011 8:15

Да я уже обчитался, если честно про этот шланг. Везде решения два- купить новый или отремонтить в спец-конторе(обжать заново)
Хорошо. Если с эпоксидками не поможет, ну а если отрезать и нацепить с хомутом? Сейчас человек с ДРОМа отписался. Написал, что хомут держится по сей день, только немножко отпотел. :)
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Ремонт шланга ГУРа своими силами

Сообщение viktor_l » Пт, 07 окт 2011 8:20

Deon
Конторы меняют сам резиновый шланг, ты знаешь как масло влияет на резиновые изделия? Масло разедает резиновые изделия, очень медленно конечно но разедает. Шланг твой не вечен... Вот если масло попадает в свечные колодцы, как думаешь почему свечным наконечникам приходит крындец? Верно - масло их убивает... Тоже и со шлангом, резина коненечно не такая как на наконечниках, но всёже она резина и она портится... 10 лет для шланга в котором постоянно высокое давление, это много, в твоём случае уже даже 11 лет... Повторяю, с одной стороны заделаешь, даванёт с другой, люди уже пытались заделывать, я тебе не просто потому что так думаю говорю!
И потом, нормальный шланг не должен потеть! Если он потет, то это уже не хорошо... У меня он тоже потеет, уже давным давно, всё никак не могу найти донора для передачи в контору для восстановления, никто поделиться нехочет мёртвым шлангом. Ну вот потел он потел, теперь уровень падать начал, медленно но падает. Короче попытка восставовления может в теории продлить срок службы шланга может на пару годков, но всё раво он даванёт. Причём в случае самостоятельного ремонта, может так давануть, что уровень уйдёт сразу... Лучше обратиться к специалистам, у нас например в городе это вроде как стоит районе 1000р...
Аватара пользователя
viktor_l
Магистр
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008 10:24
Откуда: Краснодар
Машина: Megan II Privilege 2008

Re: Ремонт шланга ГУРа своими силами

Сообщение Deon » Пт, 07 окт 2011 8:54

Спасибо за подробный ответ.
Дело в том, что сейчас с деньгами туго, поэтому и ищу способ подешевле. Буду пытаться сделать его абы как, чтоб до лета хотяб продюжил. :)
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Ремонт шланга ГУРа своими силами

Сообщение Эндрю » Пн, 31 окт 2011 18:08

u]Купил Силфи 2004 г.в. объем 1,8 литра. сталкнулся с проблеммой-при повороте руля был какой-то гул. Обследовав как следует ничего не нашел.
После 2-х недель эксплуатации заметил что упал уровень в гидраче а как-то на стоянке увидел каплю под машиной.Течь была со шланга высокого давления причем совсем немного и при резких поворотах рулем из стороны в сторону. Новый шланг стоит порядка 10-12 тысяч.
Вопрос решили с другом так.
Замазали место завальцовки герметиком ,который подходит для коробки потом обмотали это место стеклотканью и залили эпоксидной смолой.После высыхания собрали все на место.
Прокачали залив декстрон до уровня.
Самое интересное что гул(шум) во время поворота руля исчез.
Всем спасибо.Может кому и пригодится.[/u]
Кто что думает? Может попробовать? Я хочу рискнуть, но остается несколько вопросов:
1. Что за стеклоткань? Где ее продают? И в каких магазинах продается эпоксидка?
2. Как правильно снять-поставить шланг ГУРа? (Сливать весь дексрон? Как прокачать правильно итд?)
Спасибо.[/quote]


Как на больной ...уй тряпок намотать.ИМХО
Эндрю
 

Смотрите также



Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron