Замена пыльника аммортизатора, вопрос.

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Замена пыльника аммортизатора, вопрос.

Сообщение Victorr » Пт, 11 ноя 2011 4:38

Друзья, подскажите можно ли заменить пыльник передней стойки, открутив только верхнюю чашку, дабы не делать после этого развал?
Изображение
Аватара пользователя
Victorr
Великий Джедай
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009 19:58
Откуда: Кемерово
Машина: Honda Accord 2.4

Re: Замена пыльника аммортизатора, вопрос.

Сообщение Артёмка » Пт, 11 ноя 2011 4:40

по моему очень наврятли....прям очнь.....придётся снимать стойку по любому.... :ne_ne_ne:
Артёмка
 

Re: Замена пыльника аммортизатора, вопрос.

Сообщение Sstaf » Ср, 23 ноя 2011 15:06

однозначно не получится обойтись малой кровью...
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза!!!
Аватара пользователя
Sstaf
Учитель Джедай
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008 8:11
Машина: Lancer Cedia Towring CS5W GDI 4 WD 4G93 2001

Re: Замена пыльника аммортизатора, вопрос.

Сообщение Mitza » Ср, 23 ноя 2011 16:49

Victorrну если снимать стойку не снимая тягу с наконечника рулевого, то сход/развал в принципе делать не надо.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Замена пыльника аммортизатора, вопрос.

Сообщение артур87 » Ср, 23 ноя 2011 17:31

вообще так скажу: такие "процедуры" лучше выполнять с полной заменой всех вышедших из строя или "на подходе" деталей, т.е. от опорных подшипников, чашек, пыльников, амортов - пружин, но это все в идеале. а иногда банально нет денег. просто я так советую только потому, если это все делается в сервисе и платиться. а если меняешь сам - э-э-э... хоть по сто раз собирай/разбирай.
Mitza, тогда еще и цапфу не надо снимать, тогда и развал делать не надо. но это при условии- что развал уже корректировался болтами/расточкой
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Замена пыльника аммортизатора, вопрос.

Сообщение Victorr » Ср, 23 ноя 2011 18:57

Да остальное там в порядке. Стойки 1,5 года назад поменял на Каябу. Случился казус- пыльник налез на стойку (на Каябе сверху типа шайба и пыльник налез намертво), пока сдирал- порвал пыльник.
Изображение
Аватара пользователя
Victorr
Великий Джедай
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009 19:58
Откуда: Кемерово
Машина: Honda Accord 2.4

Re: Замена пыльника аммортизатора, вопрос.

Сообщение vnizam » Ср, 30 ноя 2011 14:11

Меняется без проблем!Проделывал такое два раза на обеих стойках,1раз кагда заменил на Фебест(ШобЯмуПустоБыло) 2раз через месяц(!!!) на пыльниксотбойником от Таз10.
Все очень просто-откручиваем шток,домкратим повыше шток уходит,через пружину меняем пыльник-отбойник,вытаскиваем шток повыше прицеливаем в "отверстие" опорника,опускаем авто,затягиваем!
Както Так :)
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Замена пыльника аммортизатора, вопрос.

Сообщение артур87 » Ср, 30 ноя 2011 15:13

vnizam писал(а):Меняется без проблем!Проделывал такое два раза на обеих стойках,1раз кагда заменил на Фебест(ШобЯмуПустоБыло) 2раз через месяц(!!!) на пыльниксотбойником от Таз10.
Все очень просто-откручиваем шток,домкратим повыше шток уходит,через пружину меняем пыльник-отбойник,вытаскиваем шток повыше прицеливаем в "отверстие" опорника,опускаем авто,затягиваем!
Както Так :)

ну ты даешь!!! но что - то я данную процедуру без сжатия пружин просто не представляю. :sh_ok:
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Замена пыльника аммортизатора, вопрос.

Сообщение vnizam » Ср, 30 ноя 2011 17:58

Парни,там ничего сложного,пружина никуда не денится ,колесо естественно нужно снять,поддомкратить повыше,чтоб был хороший зазор между витков,и в ПУТь!
Ко мне этот опыт пришел ещё с Ваз99,там всё тоже-самое,кроме стоек работающих только на отбой,поэтому шток стойки заправить обратно было очень сложно,так как при малейшем потрагивании он моментально уходил в стойку,приходилось затягивать веревочкой-удавочкой в опорник :-),на Ланце проще,так как стойка работает ещё и на отдачу :)
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Замена пыльника аммортизатора, вопрос.

Сообщение Sstaf » Ср, 07 дек 2011 8:49

первый раз такое слышу, нужно попробовать
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза!!!
Аватара пользователя
Sstaf
Учитель Джедай
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008 8:11
Машина: Lancer Cedia Towring CS5W GDI 4 WD 4G93 2001

Re: Замена пыльника аммортизатора, вопрос.

Сообщение vnizam » Ср, 07 дек 2011 10:42

А я если честно и не знал что для замены пыльника-отбойника нужно снять и разабрать стойку :ps_ih: :ps_ih: эт уж потом в книгу глянул ;;-))) ;;-))) :-)
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Замена пыльника аммортизатора, вопрос.

Сообщение Victorr » Ср, 07 дек 2011 13:11

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
vnizam писал(а):А я если честно и не знал что для замены пыльника-отбойника нужно снять и разабрать стойку :ps_ih: :ps_ih: эт уж потом в книгу глянул ;;-))) ;;-))) :-)

:-) Спасибо. На выходных попробую. По результатам отпишусь (Если пружиной не убъет :-)
Изображение
Аватара пользователя
Victorr
Великий Джедай
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009 19:58
Откуда: Кемерово
Машина: Honda Accord 2.4

Re: Замена пыльника аммортизатора, вопрос.

Сообщение Денис73 » Чт, 08 дек 2011 0:05

Ну блин дружище vnizam - ты не перестаёшь меня удивлять! Молоток!
:co_ol:
Тож порвалась и тоже фебест - гореть им в аду!
RBI намного лучьше!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Замена пыльника аммортизатора, вопрос.

Сообщение ZANGEZY » Чт, 08 дек 2011 4:25

У меня отрывались пыльники, оба. На замену забил, так как геморно это все, ездил так года два, пока не решил стойки менять все 4. Так что я бы забил! :men:
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

Re: Замена пыльника аммортизатора, вопрос.

Сообщение vnizam » Чт, 08 дек 2011 7:33

Маленькое ДОПОЛНЕНИЕ можно колесо не откручивать!!!!!!!!! но будет мало места развернуться,если места надо по-свободнее,то надо снять колесо ,но потом ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДЛОЖИТЬ ПОД СТУПИЦУ колесо либо хороший чурбачок и опирать на него!
Денис73 писал(а):Ну блин дружище vnizam - ты не перестаёшь меня удивлять! Молоток!
:co_ol:

Спасибо за такие слова :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: Но как показывает жизнь "Жить захочешь еще не так раскорячишься" :-) :-)
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Смотрите также


След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]
cron