По подвеске, запчасти

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

По подвеске, запчасти

Сообщение f1amew0rk » Сб, 23 июн 2012 12:08

Пришло время перебрать переднюю подвеску :)
Что ещё понадобится, подскажите плиз :)

Рулевая тяга Фирма 555 SR-7870
Наконечник поперечной рулевой тяги 555 SE-7301
Втулки стабилизатора 3-01-1202
Задний сайлентблок рычага 3-06-441
Передний сайлентблок рычага 3-06-440
Отбойник переднего аммортизатора MR272833
Шаровая опора CBM36
Стойка переднего стабилизатора 4056A161
Lancer Cedia Wagon Touring 2002г. в обвесах Ralliart
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/sergey-intrance/
Аватара пользователя
f1amew0rk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W Touring 2002 г.

Re: По подвеске, запчасти

Сообщение Kipriyan » Чт, 28 июн 2012 8:05

Нашел оригинальный сайлентблок фирмы NOK №3301 1 0024 3 правда по екзисту он не пробивается вот его картинка с размерами
http://imageshack.us/photo/my-images/716/mr403441.jpg
ICQ 343-414-926 Lancer Cedia MX-E(Extra) 4g15 GDI
Kipriyan
Джедай
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2007 17:31
Откуда: Москва

Re: По подвеске, запчасти

Сообщение 9196559339 » Чт, 26 июл 2012 15:21

СТОЙКИ СТАБА ПЕРЕДНЕГО ОРЕГИНАЛ 500-600 РУБ ОБЯЗАТЕЛЬНО
А НЕ ПРОЩЕ РЫЧАГ ЦЕЛИКОМ КУПИТЬ Я МЕНЯЮ ОБЫЧНО ИШАРОВУЮ ОПОРУ 555 700 РУБЛЕЙ САЙЛЕТЫ ЗА300000 ТЫЩ РОДНЫЕ
ТЯГИ И НАКОНЕЧНИКИ CTR (450 B 350 РУБ) ПЫЛЬНИКИ СТАВЬ ОРИГЕНАЛ ВРОДЕ ЗА 600 РУБ БРАЛ 150000 ОТХОДИЛИ ПОКА ЦЕЛЫЕ БРАЛ РБК НА 2 МЕСЯЦА ХВАТИЛО
ПОСМОТРИ ОПОРЫ СТОЕК
япона мать рулит!!!!!!
9196559339
Падаван
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 08 июл 2012 21:18
Откуда: новочебоксарск
Машина: lanser cedia cs5a 2001

Re: По подвеске, запчасти

Сообщение f1amew0rk » Чт, 26 июл 2012 15:27

Я уже всё нашёл, спасибо
Сейчас думаю либо рычаг в сборе купить Nipparts, либо полиуретан ставить. Возиться с перепрессовкой неохота.
Lancer Cedia Wagon Touring 2002г. в обвесах Ralliart
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/sergey-intrance/
Аватара пользователя
f1amew0rk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W Touring 2002 г.

Re: По подвеске, запчасти

Сообщение gordon_f » Пт, 27 июл 2012 2:06

Передний сайлент и шаровая перепресовываются на раз два )).
За неимением пресса данную процедуру делал в здоровых советских тисках.
Изображение
Аватара пользователя
gordon_f
Учитель Джедай
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010 9:59
Откуда: Уссурийск
Машина: Cedia Wagon 4G94 GDI MT

Re: По подвеске, запчасти

Сообщение Casper_2la » Пт, 27 июл 2012 12:34

gordon_f писал(а):Передний сайлент и шаровая перепресовываются на раз два )).
За неимением пресса данную процедуру делал в здоровых советских тисках.


+1. все сайленты себе перепрессовывал на таких. времени канешн тратишь больше, но бережошь тугрики))))
Изображение
Аватара пользователя
Casper_2la
Джедай
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2011 16:35
Откуда: 2la
Машина: Lancer Cedia 4G93 1.8 CS5W 2002

Re: По подвеске, запчасти

Сообщение f1amew0rk » Пт, 27 июл 2012 13:14

На таких чтоле?!
Изображение
Lancer Cedia Wagon Touring 2002г. в обвесах Ralliart
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/sergey-intrance/
Аватара пользователя
f1amew0rk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W Touring 2002 г.

Re: По подвеске, запчасти

Сообщение vnizam » Пт, 27 июл 2012 16:04

Я у одних на станции видел прес самодельный,состоит из свареной рамки из двутаврового швелера и в нем внутри верхтормашками прикручен домкрат пятитоник.
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: По подвеске, запчасти

Сообщение gordon_f » Пн, 30 июл 2012 11:55

f1amew0rk писал(а):На таких чтоле?!
Изображение

Да, на таких. Ну, разумеется помимо тисков понадобятся трубки различного диаметра.
Изображение
Аватара пользователя
gordon_f
Учитель Джедай
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010 9:59
Откуда: Уссурийск
Машина: Cedia Wagon 4G94 GDI MT

Re: По подвеске, запчасти

Сообщение Casper_2la » Пн, 13 авг 2012 12:49

gordon_f писал(а):
f1amew0rk писал(а):На таких чтоле?!
Изображение

Да, на таких. Ну, разумеется помимо тисков понадобятся трубки различного диаметра.


во-во. они родимые))) на прессе канешн удобней, но его еще найти надо.
кстати, далеко не в каждом сервисе есть пресс. очень во многих сайленты меняют методом кувалды)))) так что еще хз что лучше
Изображение
Аватара пользователя
Casper_2la
Джедай
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2011 16:35
Откуда: 2la
Машина: Lancer Cedia 4G93 1.8 CS5W 2002

Смотрите также



Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей