Poison56 » Пн, 13 авг 2012 9:14
Вообщем поставил рейку не снимая руля. Все ништяк ни чего не порвал. Если кому интересно опишу весь процесс снятия и установки рейки, мож куму пригодиться (нашел где то в инете, и дополнил сам):
-Ставим колеса ровно и руль ровно по середине, и блокируем его.
-Вывешиваем машину на двух домкратах над ямой(предварительно сняв передние колеса), можно и без ямы , я просто задрал передок чтоб можно было лазить под машиной.
-Снимаем защиту двигателя,
-Откручиваем и снимаем приемную трубу выхлопного коллектора (она под подрамником, кстати на ней стоит какой-то датчик, который должен открутиться, но не хрена не откручивается, просто опускаем всю выхлопную систему и ложим на землю, длинны провода хватит)))
-Откручиваем и вытягиваем центральный болт крепления передней и задней опоры двигателя,
-Откручиваем продольную планку от передней балки и от подрамника, и снимаем её вместе с передней опорой,
-Мотор остается висеть на поперечных (правой и левой опорах)
-Выпрессовываемым рулевые наконечники из поворотных кулаков ступицы,
-В салоне под педалями откручиваем карданчик рулевой колонки от рейки (болт крепления необходимо вытащить)
-Начинаем снимать подрамник:
-Откручивать сначала поддерживающие (самые задние болты крепления к кузову)
-Выкручиваем следующие болты которые крепят подрамник через сайлентблоки к кузову,
-Подрамник остается висеть на верхних креплениях.
-Снимаем трубки обратки с бачка и подачи с насоса ГУР.
-Подставляем под подрамник подставку (я поставил пенёк с тремя досками) чтобы по мере откручивания гаек верхнего крепления подрамника он не упал на голову и руки не передавил))) Ну можно в принципе если один будет его держать а второй будет откручивать, и плавно опускать до полного вывешивания подрамника вместе с рейкой,
-Подрамник остается висеть на шаровых опорах,
-Откручиваем корпус задней опоры двигателя и снимаем его, под ним два болта крепления рейки к подрамнику, и правее хомут тоже крепления рейки откручиваем и снимаем,
-Откручиваем крепления трубок от подрамника,
-Выводим рейку вместе с тягами, наконечниками и трубками сначала влево под рычаг а потом вправо достаем из под автомобиля!
- Перед тем как ставить новую рейку лучше ее от центровать, поворачивая до упора и считая количество оборотов.
- Ставим в обратном порядке, все прикручиваем.
Когда я все собрал и поехал, в движении прямо руль все равно на градусов 5-10 стоял не по центру, это все было подправлено на развал-схождении. Вот в принципе и все. На самом деле замена рулевой рейки оказалась не настолько уж и сложным мероприятием. И экономным на 3 т.р. это в моем регионе.
Всем спасибо и удачи!!
LANCER CEDIA RALLI///ART EDITION CS5W-0206659 2001г. сейчас.
LANCER CEDIA CS2A-0007773 MX-S 2000г. была.