ОПРОС. Дицке ковка. Стоит ли...

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

В каком случае надо купить такие дицке?

Опрос закончился Чт, 09 авг 2012 20:17

Это поможет седому с теххарактеристиками
5
38%
Это будет классно выглядеть
5
38%
Надо выбросить деньги
2
15%
В любом случае затея провальна и ковка с шинами не должна столько стоить (даже легкая и от ведущих марок)
1
8%
 
Всего голосов : 13

ОПРОС. Дицке ковка. Стоит ли...

Сообщение rick777 » Вт, 07 авг 2012 20:17

модераторы, сразу соррьте за возможно повторную тему, но эта тема важна для меня и пусть она провисит 2 суток.

езжу на литых Bridgestone BEO (хз что за модель. R15 6,5J +38ET) резина Dunlop SP Sport Maxx 195/50.

с недавних пор заболел желанием по кованым дицкам. есть варианты ковок на инжапане по 3,8-4,4 кг на диск R15. Очень хочу такие легкие заиметь.

суть темы - если я не автоманьяк-тюнер-стайлер, то стоит ли мне брать ковку от японских ведущих контор, которые в комплекте с живой резиной обойдутся мне в 25-30 тыр? (с продажей своих я переплачиваю 15-20 тыр).

разьясните больному - это надо лечить удовлетворением желания или ударом о стену в прыжке? :du_ma_et:

п.с. R16 и 17 даже не хочу рассматривать.

п.п.с. сейчас болен http://injapan.ru/auction/r92372866.html
CS5W. 4G93GDI 1,8. CVT.
Аватара пользователя
rick777
Великий Джедай
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010 6:04
Откуда: Казань
Машина: Mitsubishi Grandis 2008 AT

Re: ОПРОС. Дицке ковка. Стоит ли...

Сообщение f1amew0rk » Вт, 07 авг 2012 22:54

Рэйсы - секас! :ps_ih:
Лично для меня дело не в весе, а то что это Рэйсы, ёпт! :-)
А 25-30 не так уж и дорого...
Lancer Cedia Wagon Touring 2002г. в обвесах Ralliart
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/sergey-intrance/
Аватара пользователя
f1amew0rk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W Touring 2002 г.

Re: ОПРОС. Дицке ковка. Стоит ли...

Сообщение Mitza » Ср, 08 авг 2012 0:48

хочется бери, плюсы - уменьшение неподрессореных масс, машине будет легче крутить такие колеса.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: ОПРОС. Дицке ковка. Стоит ли...

Сообщение mixandr » Ср, 08 авг 2012 5:25

если есть деньги однозначна брать ковка она и легкая и прочная и денег своих стоит
Аватара пользователя
mixandr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010 16:19
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring super Package 2001г.

Re: ОПРОС. Дицке ковка. Стоит ли...

Сообщение Mitza » Ср, 08 авг 2012 8:19

насчет прочности я бы не стал так заявлять - Дима charly мял и SSR C-type и Бадди Клаб Рейсинг ))
так что все относительно насчет прочности, если взять облегченное яповское литьи яповскую же ковку по прочности они будут практически одинаковы, но выигрыш в весе у ковки будет более чем приличным.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: ОПРОС. Дицке ковка. Стоит ли...

Сообщение lexx83 » Ср, 08 авг 2012 12:34

да,ковка одназначно по прочности не на первом месте,но свои плюсы есть,я себе тащу т.к. перебрал в весе из-за шумки ну и вид соответствующий,хотя у нас в стране мало кто понимает в хорошем литье )))
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: ОПРОС. Дицке ковка. Стоит ли...

Сообщение M@L#$h » Ср, 08 авг 2012 13:48

преимущество ковки, помимо веса, в том что при сильном ударе она не лопнет как литьё, а деформируется как на штамповке.
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: ОПРОС. Дицке ковка. Стоит ли...

Сообщение Eclipse » Ср, 08 авг 2012 13:52

M@L#$h
Путаешь... Ковка как раз таки треснет и ничего с ней уже не сделаешь - только выкинуть. А вот для изготовления литья технология по металлу мягче, поэтому его с нагреванием можно прокатать.

Ковка однозначно лучше! Еще и легче, что немаловажно.

Хотите дешего и крепко? Ставьте штамповку :)
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: ОПРОС. Дицке ковка. Стоит ли...

Сообщение rick777 » Ср, 08 авг 2012 14:19

спасибо парни за советы и мнения! прислушался.

а тем временем эти диски ушли в гору по цене и теперь уже их цена перевалила за 40 тыр. иматьемое.... :ny_tik:

продолжу поиски.
CS5W. 4G93GDI 1,8. CVT.
Аватара пользователя
rick777
Великий Джедай
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010 6:04
Откуда: Казань
Машина: Mitsubishi Grandis 2008 AT

Re: ОПРОС. Дицке ковка. Стоит ли...

Сообщение Mitza » Ср, 08 авг 2012 14:24

Eclipse
а Дима вроде делал свои ссры после ямы.
варить ее можно, точить тожи :ps_ih:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: ОПРОС. Дицке ковка. Стоит ли...

Сообщение rick777 » Ср, 08 авг 2012 14:52

п.с. ковка - это нагретый до пластичного состояния алюминиевый сплав (или магниевый сплав), который выдавливается в форме прессом под большим давлением. дальше идет шлифовка и прочие мелочи.
литье - это просто расплавленный сплав алюминия залитый в форму и застывший в ней.

литье имеет как бы зернистый состав, ковка линейный монолитный. поэтому литье колется по хреновым "зернам", а ковка растягивается/проминается по однородному составу.
CS5W. 4G93GDI 1,8. CVT.
Аватара пользователя
rick777
Великий Джедай
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010 6:04
Откуда: Казань
Машина: Mitsubishi Grandis 2008 AT

Re: ОПРОС. Дицке ковка. Стоит ли...

Сообщение lexx83 » Ср, 08 авг 2012 17:44

ковка сплав магния и алюминия в паре,даже наше производство кованых колес используют такой сплав,только процент магния у наших меньше,от этого такая разница в весе.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: ОПРОС. Дицке ковка. Стоит ли...

Сообщение M@L#$h » Чт, 09 авг 2012 5:59

Первое принципиальное отличие кованых колесных дисков от обыкновенных литых кроется в технологии их производства. Заготовку для кованых дисков делают путем штамповки, поочередно на двух прессах – сначала с усилием 10 т, затем – 20 т. Полученная таким образом поковка обрабатывается на металлорежущих станках: с необходимой точностью обтачиваются посадочные поверхности, вырезаются «спицы» и фигурные декоративные отверстия. Процесс изготовления кованых дисков сложнее, чем литых, но полученный результат оправдывает их высокую стоимость.

Во-первых, кованые диски намного прочнее литых – они более стойки к ударам, не гнутся и не раскалываются. Ковка исключает вероятность скрытого брака металла, характерного для литья, – раковин, пор.


Взято тут
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: ОПРОС. Дицке ковка. Стоит ли...

Сообщение битл » Чт, 09 авг 2012 10:11

я гоняю на 17ой ковке,резина 205/40.и никаких проблем.
битл
Падаван
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 20 апр 2010 17:36
Откуда: калуга
Машина: Toyota Corolla Levin,Lancer CEDIA CS5W T-Touring

Re: ОПРОС. Дицке ковка. Стоит ли...

Сообщение Юрка » Чт, 09 авг 2012 10:18

А я гоняю на штатном литье, и тоже никаких проблем. Даже в жесткой передряге с камазом диск почти не пострадал, выправили, езжу дальше. Я считаю, в машине есть куча мест, куда еще можно вложить 15-20 тыр, деже если не в нее, то в копилку на следующую
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Смотрите также


След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron