артур87 » Чт, 08 ноя 2012 12:13
отвечу исходя из того, что я делал у себя:
в свое время я на пылниках шаровых заметил надрывы: силиконовый черный герметик и замазал нах..н их (продержались болшьше года., потом одна потребовала замены).
на рул.тягах - если надорван - или сам или в сервисе через шприц наполни их смазкой (шприцевание так сказать), у меня так сделали на ОРИГИНАЛЬНОМ!!!(хотя пыльник был надорван) и он отъездил еще 2 года!!! а другую сторону менял (прое..л момент),
важно!: смазку специальную использовать, иначе неправильная вымоет заводскую и застучит быстрее.
рулевые тяги: никаких восстановлений!!! я так одну пытался реанимировать!, хватало на 5-10 км, 3 раза делали, потом забрал деньки и купил CTR которые при мне отходили около 20т.к.м, и стуков не издали
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км