маратик » Вс, 20 апр 2008 20:46
Когда менял рулевые тяги в сервисе постарался всё разглядеть ,всё распросить. Узнал что это мастер другу снимал полностью рулевую рейку на европейском Лансере. Сказал что чуть чуть тяжеловато снимать(трудоёмко). Тяги не подошли,взял не оригинал. Не подошли потому что тонкие и на них пыльник не держиться. Сам пыльник на конце жёский и хомутом его не стянешь. Я предложил мастеру закрепить пыльник на тяге не где положенно,а в более толстом месте. Мастер отказался. Обьяснил что если на шток рулевой рейки попадёт влага и грязь то на гладкой, хромированной поверхности штока появяться ржавачина и задиры которые в свою очередь будут драть сальник и тот потечёт. Так же мастер сказал что в идеале этот сальник и так со временем изнашиваеться и начинает подтекать. Менять его гемор полный и менял вот он его только своему другу. Так же напугал меня что рулевая рейка стоит неимоверно дорого. Мне кажеться что и на разборке рейка будет дороговата стоить и ещё найти надо.
Если само не ломаеться начинаю искать причину.