Какие стойки и пружины выбрать?

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Какие стойки и пружины выбрать?

Сообщение Tiermann » Вт, 12 фев 2013 13:09

В общем был у меня некогда турбо-туринг в 9 кузове(недолго), доволен был как слон, что по трассе, что в городе, кроме одного момента, стойки под замену через 4ткм аккуратного вождения по нелучшим дорогам. Продал уже не меняя.

На данный момент "счастливый" обладатель лансера в 8 кузове или попросту цедии, я в шоке, причем в плохом смысле слова, я на приусе входил в повороты на 80 там, где тут со страхом на 50, сейчас идет переделка в раллиарт и попутно занялося вопросом подвески.

Итак, по раллиартам и турбо-турингам выдает постоянно разные коды, оригиналы дорогущие, замены от 2500 до 5000тыс, причем за 5000 обещают почти полное отсутствие кренов и суперпупер мягкость на кочках, но на управляемость сказываются не только стойки, но и пружины, и мало-мальски остальные детали. А то, что половина наших стоек - газовые, для меня вообще открытие.

В общем предлагаю развернуть данную тему, в особенности теми, кто пробовал различные варианты стоек и пружин, описать ощущения в различных режимах


Желательно дойти до:
минимальные крены при 80кмч на извилистой узкой трассе
минимальный шанс улететь при 50 на резком серпантине 180гр
словив яму я на приусе лечил диски, на лансере - убил стойки, т.е. прочность - основной фактор
цена пусть не из самых дешевых, но в пределах разумного, накатываю около 70тыс в год
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Какие стойки и пружины выбрать?

Сообщение Mitza » Вт, 12 фев 2013 13:27

за 4 000 км чтоб ушатать стойки это наверное надо ездить как пьяный танкист по плохим дорогам.
мои родные заводские стойки отходили 70 000 км пока правая передняя не начала сопливить чутка, но я сразу поменял обе передние на kayaba exel G, они отбегали еще 50 тыщ (вместе с задними которые были еще с завода :-) итого у задних пробег почти 120 000 км :ps_ih: ), далее я сменил все аммо на Kayaba Exel-G от европейца девятого 2,0 литрового (не из за того что аммо сдохли а потому что жестил подвеску), пружи поставил Tein H-Tech, покатал на них 6-8 000 км, продал в сборе потому что опять же переходил на подвеску пожестче, сейчас катаю на колах XYZ Super Sport (не совсем устраивают), собираю к весне альтернативную подвеску для города на базе аммо kayaba NEW SR Special и пружин ZOOM - будем посмотреть, колы совсем не энергоемкие, вместо гидравлики у них ломы.

ps у нас ласер не в 8 кузове (кузова у нас вообще то CS2A/CS5A/CS5W ну и тд), вообще бытует мнение что это седьмое поколение (на базе седии создан эво 7), либо дофейслифтовый девятый лансер
я считаю что у нас лансер седия, обособленная модель вне поколений.

pps зря продал турбового, корчить овоща ебатория еще та ))))

pps у тебя был точно девятка турбо-туринг? не раллиарт? черный или серебро видел девяток в городе, продавались в ниппоне почти по цене эво7 :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Какие стойки и пружины выбрать?

Сообщение артур87 » Вт, 12 фев 2013 13:37

поддержу, я родные (не текущие стойки) стойки поменял вообще на 280т.км., поставил каябу - и на них порядка 45-50 отъездил (спустя 20 они стали чуть мягче).
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Какие стойки и пружины выбрать?

Сообщение Tiermann » Вт, 12 фев 2013 13:46

Да, внесу небольшую ясность, пробег на авто с япии был 64000км, на 68000 я уже авто продал с пробитыми стойками, водил куда аккуратнее, чем сейчас ибо водить учили в автосалоне и это была первая машина, нынче уже 6 лет за рулем почти круглые сутки

Сам я в Ниппоне работал тогда. Был у меня турбо-туринг, перехватил его за смешную цену, так как комплектация не была указана в япии и продали как обычного, на таможне оформили как просто 1.8, т.к. турбину никто не не думал искать, заметили тут уже, когда дергаться стал и надо было прочистить заслонку, но продать надо было, бывают ситуации по финансам.
А продавались тогда моего шефа раллиарт в достойном состоянии, не даром автосалон подмышкой, и тот ралик, который он себе заказывал, но ввиду повышения пошлин - стал ценник конским, но там и пробег, если не изменяет память - 14тыс был, потом уже видел этот ралик вечно качующим по продаванам с надписями до 280 кобыл )))


Вернемся к нашим баранам, резину я хорошую знаю и катать ее буду пока остатки оставшегося 2009г в стране не закончатся, а вот в стойках и пружинах - ну дуб дубом, помогите стать и в этом моменте человеком ;)

Кстати хз как у вас, а у нас ОРИГИНАЛЬНЫЕ родные стойки с раллиарта стоят 7-8 тысяч за штуку, и это без пружин

Тут есть вообще возможность устроить голосовалку и выложить основных претендентов? вопрос к модераторам.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Какие стойки и пружины выбрать?

Сообщение Mitza » Вт, 12 фев 2013 14:34

Кстати хз как у вас, а у нас ОРИГИНАЛЬНЫЕ родные стойки с раллиарта стоят 7-8 тысяч за штуку, и это без пружин

обычное стойки на овощные седии но в оригинальной упаковке мицу стоят 7-8 за перед за штуку :-) ралевые дороже - около 10 рублей за переднюю стойку, ценники экзиста.
фул кит ралевой подвески с пружами на седию по каталогу раллиарт стоит в районе 60к рублей
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Какие стойки и пружины выбрать?

Сообщение Tiermann » Вт, 12 фев 2013 15:14

не, ну давайте не выкладывать цены с экзиста, в ниппоне и тойота-субару в разы дешевле. я уже молчу про "если поискать" с указанием ГДЕ.

необходимые параметры были указаны, причем после езды на овощном приусе, хрен с ним что класс выше и двигателя 2, но в поворотах ралик должен себя чувствовать увереннее, а не почти в 2 раза слабее, а значит надо собрать сведения, которые многим тут будут полезны!

PS для Mitza: я на приусе в поворот в сторону Геленджика за постом, где кончается 2полоска и начинается резко 1-полосный серпантин - всегда входил на сотке перед поворотом, чуть тормоза дал и на газе в поворот, чтоб фуры объехать и особо рвущиеся тазы, которые потом полчаса будут под нос тормозить, тут же ехал на 80км\ч и с поведением машины даже в ступор встал, какую педаль давить чтоб ее хоть как-то выправить, ну его к черту стандартную цедиевскую подвеску, надо думать что-то серьезное и недорогое, а то мне и жить охота и ездить ))))


ЗЗЫ: И вообще попрошу поближе к теме, у кого какая подвеска и как себя ведет, кто о чем слышал - тоже приветствуется, цены можно не называть - кто хочет - тот достанет .
Последний раз редактировалось Tiermann Вт, 12 фев 2013 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Какие стойки и пружины выбрать?

Сообщение Mitza » Вт, 12 фев 2013 15:23

извини но это не параметры, это субьективная хрень замереная попомером :)
параметры это сжатие/отбой стойки, жесткость пружины.
ставь колы - вот тебе регулировка отбоя/сжатия, клиренса, но зубы на полку будешь класть гарантировано даже с тайваньскими изделиями, можно попробовать Tein basic вроде как они не такие убивственные.
тут особо нет кто заморачивается настройкой подвески на агресивную езду, я допустим иду методом проб и ошибок, уже третий комплект подвески буду пробовать.

думаю твой варик - это каябы Exel G и пружи от эво, дешева и сердита.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Какие стойки и пружины выбрать?

Сообщение Tiermann » Вт, 12 фев 2013 15:30

в том то и дело, что зубы на полку нет никакого желания, вождение должно доставлять удовольствие, особенно на наших дорогах, но стойки должны быть прочными, а повороты уверенными. Я говорю про характеристики жопометра, если тебе так интереснее - эти данные и собираю, и именно на нем я и езжу, а те цифры, что все афишируют - ни о чем не говорят, ибо на каждый машине ведут себя по разному и половина цифр далека от ощущений в реальной езде.
Последний раз редактировалось Tiermann Вт, 12 фев 2013 15:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Какие стойки и пружины выбрать?

Сообщение vova-d » Вт, 12 фев 2013 15:30

Tiermann

Ну так поиск рулит :-)
стандартная передняя стойка аналог KYB от Эво-7 + пружины и опоры стоек от Эво. Назад кастом с пружинами от Эво.
Разница будет, но приус всё равно не догонишь :-).
У него центр тяжести низко видимо. Что ни говори у нас "Вагон".
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Какие стойки и пружины выбрать?

Сообщение Tiermann » Вт, 12 фев 2013 15:36

у вас вагон - у нас седан :-) а приус мало того что ОЧЕНЬ высокий так еще и поднят был по сравнению со стоком на 5см, эво это..... а эво не слишком табуреточный будет по ощущениям? и 7 или 8 все же наш "собрат"?

PS vova: попробуй потренироваться на площадке или кольце, у меня когда был вагон-турбо - очень было удобно вильнуть задом, чтоб быстро войти в поворот в экстренной ситуации, на седане так не сделаешь.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Какие стойки и пружины выбрать?

Сообщение malyar » Вт, 12 фев 2013 15:42

возми NEW SR, как собирается ставить Александр. Я задние поставил и доволен, правда по полной программе не оценил - зима, надо еще пружины с занижением взять и перед если что заменить.
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: Какие стойки и пружины выбрать?

Сообщение Mitza » Вт, 12 фев 2013 15:50

Tiermann писал(а):в том то и дело, что зубы на полку нет никакого желания, вождение должно доставлять удовольствие, особенно на наших дорогах, но стойки должны быть прочными, а повороты уверенными. Я говорю про характеристики жопометра, если тебе так интереснее - эти данные и собираю, и именно на нем я и езжу, а те цифры, что все афишируют - ни о чем не говорят, ибо на каждый машине ведут себя по разному и половина цифр далека от ощущений в реальной езде.


поверь мне - если изучать вопрос тщательно то связь видится более чем явно, надо просто уметь читать характеристики, исходя из твоих предпочтений (недостаточная поворачиваемость и т.д.), развесовки и т.д.
а так тебе Вова вон назвал верный вариант и недорогой.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Какие стойки и пружины выбрать?

Сообщение vova-d » Вт, 12 фев 2013 15:57

PS vova: попробуй потренироваться на площадке или кольце, у меня когда был вагон-турбо - очень было удобно вильнуть задом, чтоб быстро войти в поворот в экстренной ситуации, на седане так не сделаешь.[/quote]

2года почти так езжу ничего не умер :-) только по ощущеням держать похуже стали, возраст видимо
ИМХО NEW SR шляпо по сравнению с тем что я предложил. Дробить будут так-же а держать на порядок хуже.

Кстати у тебя на седане есть задний стаб???
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Какие стойки и пружины выбрать?

Сообщение Mitza » Вт, 12 фев 2013 16:01

malyar писал(а):возми NEW SR, как собирается ставить Александр. Я задние поставил и доволен, правда по полной программе не оценил - зима, надо еще пружины с занижением взять и перед если что заменить.


ага тока это вариант либо искать стотыщ лет в рашке )) либо брать с яхи комплектом в районе 18-20 рублей.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
ИМХО NEW SR шляпо по сравнению с тем что я предложил. Дробить будут так-же а держать на порядок хуже.

я ездил на лансере турбовом 1,8 CM5A на NEW SR со сток пружами - заебись там все, энергоемкость на порядок лучше стока, а сток у него стоял до этого с эво 5, причем дубасили по херовой дороге на скоростях от 60 до120 держит дорогу отлично, не прыгает (в отличии от моих колов), на волнах не качает.
плюсом они не такие звери када медленно едешь по уевой дорожке, в япии они очень популярны.
ты как будто пользовал их как будто утверждаешь что это шляпа.
Последний раз редактировалось Mitza Вт, 12 фев 2013 16:12, всего редактировалось 2 раз(а).
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Какие стойки и пружины выбрать?

Сообщение malyar » Вт, 12 фев 2013 16:11

мне нравятся, у меня как раз со сток пружинами. ямы и неровности проходят неплохо, и не какой зубодробильности. по входу в поворот, думаю летом только пойму, когда поставлю летнюю резину, а то липа слищком мягкая
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Смотрите также


След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron