Ездил себе ездил ничего не подозревая единственно что то чаколо глухо незвонко под ногами, думал тяга рулевая, к томуже рулевая рейка засопливела. Да и сайлентблоки решил поменять Решил занятся ремонтом данного девайса. При снятии подрамника я неприятно был удивлен приваренной сваркой головкой болта заднего сайлент блока. Ну думаю болгаркой подрежу и все, ан нет чем дальше тем больше сюрпризов , скинул подрамник(поперечная балка)
а болт то обломан гдето в недрах авто как я предпологаю в районе ног водителя. Вобщем мой предшественник тупо приварил этот болтушок дабы он непотерялся гденибудь в дороге наплевав на безопасность
Танцы с бубном те дрелью и экстрактором ничего не дают, тоесть засверлил залом, мочил вд40 вкрутил экстрактор кручу до упора и нифига тянуть сильнее опасаюсь так как боюсь обломить это чудо в заломе. Нагреть тоже не вариант так как гайка находится гдето в глубине салона утоплена на сантиметроа три четыре. Что делать подскажите пожалуйста?
И еще вопрос? Как говорится ,,Раз пошла такая пьянка реж последний огурец,, в связи с большим употреблением масла моим дрыгателем 1л на 1000км стиль езды умеренный скинул голову оному, итог грязи во всем впуске жуть как много а цилиндры промерил выработка одна сотка это нормально?
Авто ланцер седая 4g93 2002г пробег по спидометру 270т.



