Замена тяг

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Замена тяг

Сообщение TULA » Чт, 09 авг 2007 9:58

Друзья, кто-нибудь менял рулевые тяги сам?
Я даже не могу пыльники снять, чтобы проверить не люфтят ли они. Там не подберёшься! Может видел кто, как это на сервисах делают.
TULA
 

Сообщение magic » Чт, 09 авг 2007 19:35

я менял сам. геммор конечно есть. 4 часа две тяги и два наконечника. меняли втроем. ну в общем двоем можно справится. ничего не снимали кроме колес. пыльники лучше снимать сверху (по крайней мере левый походу движения машины). запасись хамутами, потому что японские одноразовые какие то.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Tolic » Пт, 10 авг 2007 5:02

для TULA
домкратишь перед, и пробуешь влево и впрово покачать колесо.
у меня был люфт по горизрнтали ! а по вертикали не было. заменил тяги щас все в норме
Tolic
 

Сообщение magic » Пт, 10 авг 2007 6:51

2 Tolic

а ты оригинал поставил? или нет
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Tolic » Пт, 10 авг 2007 9:00

рулевые тяги (555), наконечнки оригинал хотя старые были еще в норме.... теперь наконечники у меня еще БУ про запас лежат :)
Tolic
 

Сообщение TULA » Пт, 10 авг 2007 9:03

После этого, как понимаю, обязательно на сход развал ехать надо!
Ну это ладно, а пока тема пошла, где-то вычитал, что нам и на задние колёса надо сход-развал делать?... никто не маялся?
TULA
 

Сообщение Tolic » Пт, 10 авг 2007 9:09

ну если все нормально с задними колесами (протектор ровный) то не мешай им работать :))
Tolic
 

Сообщение Павел » Пт, 10 авг 2007 12:47

TULA писал(а):После этого, как понимаю, обязательно на сход развал ехать надо!
Ну это ладно, а пока тема пошла, где-то вычитал, что нам и на задние колёса надо сход-развал делать?... никто не маялся?

будешь делать перед, заодно и зад сделай. лишним не будет.
на компьютерном сх/рв делают и перед и зад одновременно, так что если задняя ось в норме, ее трогать не будут, заплатишь только за перед.
Павел
 

Сообщение dafank » Вт, 14 авг 2007 15:30

TULA писал(а):После этого, как понимаю, обязательно на сход развал ехать надо!
Ну это ладно, а пока тема пошла, где-то вычитал, что нам и на задние колёса надо сход-развал делать?... никто не маялся?


Про замену - тоже сами меняли, точнее, в основном знакомый, я так - на подхвате. Лезть туда хреново, но можно, даже вдвоем. Много чего скручивали с ямы (это он делал), кое-что с капота (это уже я). Левую по ходу тягу быстрее поменяли, только фильтр воздушный скрути, чтоб не мешал. А вот с правой намаялись... Там рама мешает сильно.

Сход развал делаю сразу, чтоб не таскало и резину не ело, и перед и зад одновременно, на вэдовых все смотрят сразу, 400 руб. стоит у нас. Они же там подкручивают, если наконечник не дотянули.
dafank
 

Сообщение TULA » Ср, 15 авг 2007 6:47

Спасибо за советы. Ох чувствую там гемора на день!!! Пол машины раскидать придёццо! У меня ещё распорка мешается между стойками.
Как сделаю отпишусь.
TULA
 

Сообщение Tolic » Ср, 15 авг 2007 7:00

TULA писал(а):Спасибо за советы. Ох чувствую там гемора на день!!! Пол машины раскидать придёццо! У меня ещё распорка мешается между стойками.
Как сделаю отпишусь.

вот посмотри (фото)
http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.ph ... c&start=15
Tolic
 

Сообщение TULA » Ср, 15 авг 2007 7:40

Ладно, надо пробовать. Ещё глупый вопрос, чтобы выкрутить тягу надо наконечник из кулака высвободить?
TULA
 

Сообщение dafank » Ср, 15 авг 2007 17:41

TULA писал(а):Ладно, надо пробовать. Ещё глупый вопрос, чтобы выкрутить тягу надо наконечник из кулака высвободить?


Надо :)
dafank
 

Сообщение TULA » Пн, 20 авг 2007 11:37

Ну во-о-о-о-о-от!
ЛЮДИ, ЕСЛИ НЕТ СПЕЦИАЛЬНОГО КЛЮЧА НА 32 НЕ КУЯ ЛЕЗТЬ К ТЯГАМ!!!! Я вчера весь вечер пытался отвернуть тяги, в результате чего: 1)ничего не сделал, 2)в попытке открутить рычаг подвески(в надежде, что хоть он поможет мне подобраться с уже переваренным ключом на 32)провернул гайку, в которую вкучивается горизонтальный болт крепления рычага. Естественно что обратно прикрутить тоже уже не получилось. Как результат: сегодня в сервисе мне полчаса меняли тяги, и два часа резали эту... раму, что ли, приваривали намертво гайку, потом заваривали дырку. итого море потерянного времени, исцарапанные руки и 2500 руб за работу(это ещё без развала!!!). Я от такого геморроя отвык за полгода обладания иномаркой!!! Жесть!!!
ОБРАСЧЕНИЕ: люди, будьте остарожны. Тяги очень тяжело менять без спецключа.
TULA
 

Сообщение magic » Пн, 20 авг 2007 19:56

TULA писал(а):Ну во-о-о-о-о-от!
ЛЮДИ, ЕСЛИ НЕТ СПЕЦИАЛЬНОГО КЛЮЧА НА 32 НЕ КУЯ ЛЕЗТЬ К ТЯГАМ!!!! Я вчера весь вечер пытался отвернуть тяги, в результате чего: 1)ничего не сделал, 2)в попытке открутить рычаг подвески(в надежде, что хоть он поможет мне подобраться с уже переваренным ключом на 32)провернул гайку, в которую вкучивается горизонтальный болт крепления рычага. Естественно что обратно прикрутить тоже уже не получилось. Как результат: сегодня в сервисе мне полчаса меняли тяги, и два часа резали эту... раму, что ли, приваривали намертво гайку, потом заваривали дырку. итого море потерянного времени, исцарапанные руки и 2500 руб за работу(это ещё без развала!!!). Я от такого геморроя отвык за полгода обладания иномаркой!!! Жесть!!!
ОБРАСЧЕНИЕ: люди, будьте остарожны. Тяги очень тяжело менять без спецключа.


неправда, ТУЛА, втроем в гараже поднимая каждую сторону поечереди поменяли тяги и наконечники за 4 часа. второй раз если делать, получится быстрее. ключ на 32 обычный рожковый.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Смотрите также


След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron