Резюмирую отдельную ветку по теме ,сдобрив своим опытом.
Итак. Что нужно.
Домкрат, баллон набор ключей, кольцесъемник , зубило, вдшка, пресс, подшипник новый, сверло хорошее с кобальтом.
Поддомкоачиваете, откручиваете колесо.
Отвинчиваете два болта снимаете колодки, заклиниваете ключом тормозной диск, и откручиваете большую гайку на оси.
Снимаете тормозной диск, откручиваете два болта с гайкой от стойки, откручиваете наконечник, гранату, съемниками их снимаем.
Снимаем перенюю часть подкрылка пластмассовую, по ней есть фишка, к ней ведет провод абс , о соединяем.
Снимаем в сборе ступицу(на чем непосредственно крепется колесо) подшипник, и такую массивную хрень, (незнаю как ее зовут).
Выпрессовываем ступицу.
Теперь самое интересное. Стопорное кольцо.
Тут главное неспешить."мастер" поспешил и сломал ушки. С этого момента, все делал я.
Облил вдэшкой, обстучал зубилом, не сильно по кругу, сам подшипник я забивал в противоположное направление от кольца, чтоб отлип.
Снова вд, снова по кругу постукивание. Каждые три мм надо постучать по кругу.
Взял сверло, 3мм, засверлил возле концов стопора. В отверстия вставил, что то типа шила, между шилом и бортиком отвертку вставил(типа блок, для рычага) аккуратно стал отжимать. Неидет снова вд и постукивание. Снова шило. Кольцо пошло!!! Потом с другой стороны, тоже пошло, снова вд.
Потом вставил забили в отверстие по направлению окружности, стал бить, кольцо прокрутилось, значит отлипло. Дальше дело техники, подковырнул, снял.
Прессом, выдавил старье, вставил новое. Обратно собираем. Без лишних деталей.
И тишина...
